Сценарий новогоднего театрализованного праздника для детей «Новогодние приключения Пети и Сони»

3
0
Материал опубликован 12 January

Сценарий новогоднего театрализованного праздника для детей

«Новогодние приключения Пети и Сони»

Дата проведения: с 23 по 29 декабря

Время проведения: 11:00, 13:30, 15:00,17:30

Место проведения: Актовый зал МАУДО ДЮЦ «Восхождение»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

МАЛЬЧИК ПЕТЯ– Тарабаров Р. Анчук С.

ДЕВОЧКА СОНЯ – Полякова В., Закраевская С.

МЕДВЕДЬ–Маркитан Д., Клочко В.

ЛИСА – Теребова С., Сигачева В.

ОДНОКЛАССНИКИ (4чел) –

Багманова А., Устинова А., Афанасьев Л., Барабинская М.

Сергеева Д., Кузнецова С., Распопина А, Ташлыкова Д.

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА, ЁЛКИ (4чел)-Хореографический ансамбль «Радуга»,

ДЕД МОРОЗ – Бородин А.А

СНЕГУРОЧКА – Мордина Е.С. Барабинская М.

ЭПИЗОД - «УРА, КАНИКУЛЫ! СКОРО НОВЫЙ ГОД!»

Звучат новогодние фанфары праздники.

Раздается школьный звонок. На авансцену выбегают школьники с криками: - «Ура-а-а! Каникулы! Скоро Новый год!» Они поют песню «Мы маленькие дети…», на конец песни открывается занавес, где продолжается заданная атмосфера. Одноклассники перекидываются снежками, украшают ёлочки. Дети продолжают украшать детскую площадку, ёлочки. Предвкушают наступление праздника, наслаждаются предновогодней атмосферой.

МИША (радостно).

Поиграем! Поиграем!

Снежных баб зимой скатаем!

КАТЯ (мечтательно).

Эх, вот скоро Новый год…

И недели и не пройдет…

ЖАННА (подхватывает, восторженно)

Да, каникулы, подарки,

В огоньках весь город, парки…


ПАВЕЛ

Улицы, дворы…(видит выбегающего Петю)

О, Петя!.. (иронично)

Самый «умный» на планете!

Одноклассники смеются.

ПЕТЯ

Всем, привет!

СОНЯ

Ты всё гуляешь

И уроки пропускаешь.

ПЕТЯ

Ой, да что мне ваша школа!

Нет ни прока, ни прикола.

Лучше с горок покататься,

Поиграть, в снегу валяться!

ОДНОКЛАССНИКИ.

Дисциплины никакой!

ПЕТЯ

Вот, зануды, Боже мой!

СОНЯ

Знаешь, Петя, раз ты так!..

Думаешь, что всё пустяк,

Буду за тобой следить,

Контролировать и бдить!

Значит так, мой дорогой!

Лень отставь-ка ты долой!

Двойки будешь исправлять,

Иначе праздник - не видать.

Будешь басню ты учить…

ПЕТЯ (отчаянно)

Я – учить?! Не может быть!

СОНЯ

Может! Так, запоминай-

Учи сегодня, завтра сдай.

Соня дает Пете книгу. Одноклассники смеются, с любопытством следят за развитием событий.

ПЕТЯ.

Вот еще! Была б забота.

Нет, учить мне неохота!

ОДНОКЛАССНИКИ.

Да не будет он учить,

Будет с двойками дружить!

ПЕТЯ (поглядывая на одноклассников и зрителей, читает).

Крылов Иван Андреевич. Басня «Мартышка и очки».

Обращается к зрителям.

ПЕТЯ.

А вы учили басню «Мартышка и очки? (Дети – Да!).

Выходит, я один не выучил эту басню.

СОНЯ (уговаривая).

Петр, это ведь несложно,

А веселиться будет можно

На каникулах…

ОДНОКЛАССНИКИ (хором)

На каникулах!

ПЕТЯ (неохотно).

Согласен.

СОНЯ

Вот, такой настрой мне ясен!

ПЕТЯ

Знаешь, Соня, предлагаю я два дела совместить:

Будем во дворе гулять и стихи твои учить.

(обращается к зрителям) Вы мне поможете? (Одноклассники и зрители – Да!).

СОНЯ.

Ладно, так тому и быть.

Петя открывает книгу. В форме речитатива на мелодию песни Банда – «Новые люди» читает текст. Одноклассники на сцене танцуют в жанре хип-хоп.

ПЕТЯ.

Мартышка к старости слаба глазами стала;

А у людей она слыхала,

Что это зло еще не так большой руки:

Лишь стоит завести очки.

Очков с полдюжины себе она достала;

Вертит очками так и сяк:

То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет;


Ну что за глупая мартышка

Крутить вот так очки...уж слишком.

СОНЯ

Эх ты, двоечник, читай,

А не в облаках витай.

Я ненадолго отлучусь,

Но обязательно вернусь

И проверю!

Соня с одноклассниками уходят.

ПЕТЯ (вздыхает, рассуждает вслух).

Зачем писать об обезьянах

У них изъяны на изъянах:

Глупые они настолько,

Что строят рожицы и только!

То вот так (Петя кривляется)

то так (Петя кривляется)

то этак (Петя кривляется)

И повадки как у деток. (Пете явно скучно. Обращается к зрителям).

А что? Предлагаю поиграть:

Активизация «Покажи обезьянку»

Задача ребят показать мимику, жесты, повадки обезьян.

ПЕТЯ (хихикая).

«Тьфу прОпасть! – говорит она, - и тот дурак

Кто слушает людских всех врак:

Все про очки лишь мне налгали;

А проку нА-волос нет в них».

Петя активно корчится, изображая мартышку. Звучит таинственная музыка.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (тревожно).

В небе что-то засияло?

И как-то вдруг похолодало.

Появляются волшебные силы, танцуют вокруг Пети, окружая его. Петю закручивает волшебный водоворот и уносит со сцены.

ВОЛШЕБНЫЕ СИЛЫ.

Новый год нельзя встречать

С двойками, с проказами.

Петю надо наказать строго!

Знаем мы, что он шалит – много.

И чтоб впредь всем не грубил,

Уважал всех и ценил,

Будет долго он кривляться!

В новом теле, исправляться!

Появляется Петя в образе обезьяны (используя элементы уши, хвост, лапы). Петя-Обезьяна поёт на мелодию песни из м\ф-ма «Смешарики» – «Песня про моду».

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (испуганно).

Что со мной случилось?

Я совсем не знаю!

В кого я превратился?

Совсем-совсем не понимаю!

Похож я, кажется,

На– обезьяну! Точно.

Да, я кривлялся, баловался, строил рожицы, и видно доигрался!

Издалека, слышится приближающийся голос.

СОНЯ.

Петя! Петя! Что ж такое?!

Ну не ученик, а горе.

Петя-обезьяна случайно из-за ёлки высовывает ногу/руку/голову. Соня замечает это.

Ах, ты, Петр, выходи!

Мне самой к тебе придти?!

Миниатюра. Соня ищет, Петя прячется. Наконец сталкиваются.

СОНЯ (очень испуганно).

Помогите! Помогите!

На меня Кинг Конг напал!

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Соня, это я, не бойся!

Я кривлялся и шутил,

И за это превратил

В обезьяну меня кто-то!

СОНЯ (с облегчением и немного с сочувствием)

Наказали тебя? То-то!

Петя, у тебя талант попадать в беду!

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА

Соня, хватит говорить, как всегда, ерунду.

Ты пойми, таким буду целый год я.

СОНЯ (в народ).

Что же делать мне? Поможем ребятня?

Дети предположительно отвечают «Да».

СОНЯ

Что же…

Есть один волшебник-дед.

Могущественнее его нет!

Дедушка Мороз зовут.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА

Знаю! Пусть сейчас же тут

Расколдует меня в миг!

СОНЯ

Петя, ты такой шутник!

Он сейчас в делах, нам нужно

Отыскать его, всем, дружно!

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА

Ладно, куда отправимся сейчас?

СОНЯ

Что б не заморозил нас,

Наш хабаровский мороз

Утеплимся!

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Ладно, босс!

Под сценой одноклассники формируют хоровод. Герои проводят Танец-активизацию на мелодию песни «Мы с тобой просто сенсация»

В путь отправиться пришла пора.

Смелее детвора!

Нам мороз и холод не страшны,

Ведь вместе мы дружны!

За нами смело повторяй.

Припев:

Поднимай ручки над головой,

Будь активным - на месте не стой,

Вверх подпрыгни и сделай поворот,

Вместе встретим мы Новый год!

Встретим Новый год!

Знаем, предстоит нам впереди

Трудности пройти.

Сквозь сугробы, ветры мы пройдем и

Дедушку Мороза найдем!

За нами смело повторяй.

Припев:

ПЕТЯ

Ну, теперь вперед!

СОНЯ

Нас с тобой тропинка ждет

ЭПИЗОД – «ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС».

После танца-активизации на сцене появляется Лиса.

Лиса спускается к детям, действие происходит в хороводе

ЛИСА

Это кто ко мне идет?

Чую, сейчас мне повезет

Разойдитесь, кыш отсюда

А не то, вам будет худо.

СОНЯ.

Стойте, стойте, погодите.

Мы к вам за помощью пришли.

Чудеса произошли, С нашим…

ЛИСА (перебивает).

Вас не звали!

Балаган здесь прекратите

И немедля уходите!

Петя, стоявший все время в стороне, решительными шагами подходит к Лисе.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (с напором)

А в чем, собственно, тут дело?

ЛИСА (обескуражено и возмущенно)

Не желаю больше слушать!

Очень хочется мне кушать!

Я голодная Лиса

Съела даже порося.

Смотрю, тут зайцы есть,

А кого бы сейчас съесть?!

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (возмущенно, отступая).

Так ты голодная Лиса

Может дать тебе овса?

ЛИСА.

Ишь ты! Я лисица, не коза

Вот тебе и чудеса

Не зря ты обезьяна Петя, это знают даже дети.

СОНЯ

Лиса, у нас такое дело….

ЛИСА (обескуражено и возмущенно)

Наглости ну нет предела!

Видишь у меня обед.

Мне совсем не до бесед.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Чтобы человеком стать

Мне дорогу нужно знать

Дед Мороз куда пошёл?


ЛИСА

И-и-ишь ты, GPS нашел!

Не скажу вам ничего!

Не наелась я еще!

СОНЯ

Очень просим, от него

Зависит превращение Пети!

Правда? (обращаясь к детям)

Дети предположительно отвечают «да».

ЛИСА (собравшись, решительно)

О-о-ох, занудливые дети!

Что ж тогда

Угощенье соберите

Меня до пуза накормите.

Эй, вы тоже помогите. (обращаясь к детям в хороводе)

Всё, что просят, принесите.

Одноклассники выносят кубики (коробки)в центр хоровода. На каждой грани нарисован рисунок таким образом, чтобы можно было собрать картинку – продукты. Еще на 2 гранях каждого куба нарисованы атрибуты, связанные с праздником.

СОНЯ (зрителям).

Нужна нам будет помощь ваша.

Кому из вас на завтрак каша

Сил богатырских придала?

Ума, смышлености дала?

Сюда спешите помогать

Меня и Петю выручать.

Игра «Накорми Лису».

Дети должны собрать, то чем питается лиса. Предметы питания нарисованы на кубиках, которые должны собрать при помощи пазлов.

ЛИСА

Так!

Без конфликтов и без драк.

Сказки, басни все читали?

Что люблю уже узнали?

Чем питается Лисица?

Активизация зала «Чем питается лиса?»

Молочко, сырок, орешки,

Можно даже пельмешки

Виноград тоже сгодиться

Сгодится все как говориться

Соберите все что есть

Чтобы зайчиков не есть!

Петя и Соня выбирают активных ребят и приглашают в центр круга.

СОНЯ

Нужно из кубов собрать,

Не ругаться, не кричать,

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА

Куб на куб картинкой нужной

Поставить, весело и дружно.

ЛИСА

Еды побольше собирайте

Меня вкусно угощайте

Можете начать собирать

Когда услышите цифру 5.

ЛИСА, ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА, СОНЯ (вместе).

1, 2, 3, 4, 5!

Под веселую музыку дети, с помощью героев собирают продукты.

Лиса комментирует игру.

ЛИСА.

Ну, совсем другое дело

Давно так сладко я не ела

Вот спасибо, удружили

Очень вкусно накормили

Лиса рассматривает еду. Действие переходит на сцену. Одноклассники убирают кубики.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Теперь скажи, поведай нам,

Как помощникам, друзьям.

Куда пошёл волшебник- дед?

ЛИСА

Он…

Отправился от нас потом

Детишек поздравлять.

ПЕТЯ

Тогда бежим скорей

ЛИСА

Стоять.

Исполнитель всех чудес

Отправился……в Волшебный лес!

ПЕТЯ

А что ж Лиса,

Друзьями быть теперь мы можем?

СОНЯ

Конечно, мы приглашаем вас на праздник

Когда Петенька-проказник,

Человеком сможет стать.

ЛИСА

Приду, конечно.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА и СОНЯ.

Будем ждать.

Лиса уходит. Петя и Соня поднимаются на сцену.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА

Огромное спасибо Вам!

ВМЕСТЕ

Спешим навстречу чудеса-а-ам!

Петя и Соня провожают Лису. Звучит таинственная музыка. На сценической площадке появляются елки-люди. Пластическая иллюзия, где лес «живой», волшебный. Героев пугают тревожные звуки. Лес как бы колдует, задевает ветками, кидает снежками, ставит подножки, путает следы.

СОНЯ (робко).

Петя мы уже пришли?

С тропинки верной не сошли?



ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (боясь, но, не показывая этого, приободряя).

Не бойся. (рассуждая, продолжает идти вперед, а Соня, всё время озираясь и оглядываясь, отстаёт и пропадает из виду).

Надо мной сама природа злую шуточку сыграла (замечает исчезновение Сони, паникуя)

Соня! Ты куда пропала! Эге-ге-е-ей! (Ёлки-люди вторят, как бы эхом.)

Ау-Ау! (елки-люди вторят, как бы эхом. Петя смотрит, не понимая, откуда звук)

Ничего я не пойму (возмущенно).

Где же Соня! Что мне делать!?

Долго ль мне по лесу бегать?

Хореографическая миниатюра «Ёлкины забавы».

Ёлочки- люди идут за Петей-обезьяной, когда он поворачивается, они замирают. Кидают в Петю снежки, он ничего не может понять. Они подставляют подножки, окружают, не дают проходу, забавляются, без злого умысла, просто потому, что гости у них редко, они гостям рады и играют с ними. Петя этого не понимает, закрывает глаза и невпопад машет кулаками, боится, кричит.

ГОЛОС МЕДВЕДЯ (сурово).

Кто шумит в моем лесу?

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (робко и отважно).

Соня, я тебя спасу!

Бежит туда, откуда слушался голос. Появляется Медведь.

Петя врезается в него и падает навзничь. Они смотрят друг на друга, на зрителя и оба кричат от страха.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (не веря своим глазам).

Что за чудо-небылица

Слово молвит мне медведь!

МЕДВЕДЬ (испуганно).

Говорящая мартышка!

Не видал такого впредь!

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (обиженно).

Я ведь вовсе не мартышка!

Петя я – простой мальчишка.


МЕДВЕДЬ.

Стоп! Нужна нам передышка!

Во, дела! Упасть не встать!

Как такое получилось?

Прошу тебя все рассказать.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Я сейчас всё расскажу,

Прояви терпенье, милость.

Я тут не один хожу,

Девочка тут заблудилась.

Вместе нам пришлось идти.

Помоги её найти!

МЕДВЕДЬ.

Помогу, я непременно,

Коль со мной ты откровенно.

Знаю все в своём лесу,

Девочку твою спасу.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Ура!

Медведь призывает на помощь лесные силы.

МЕДВЕДЬ.

Эй, вы, ёлки, разойдитесь!

Над девчонкой не глумитесь!

А представьте предо мной…

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (подсказывает).

Соню.

МЕДВЕДЬ.

Мой приказ такой!

Елки раздвигаются, раскрывая «замороженную» Соню, держит в руках большую сосульку... Петя бежит к Соне, кружит и ставит её на землю.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (радостно).

Соня! Я так волновался,

Но в лесу мне повстречался

Добрый дядюшка Медведь,

Не найти тебя мне впредь,

Если б он мне не помог!

И теперь я дал зарок…(смотрит на Соню внимательно)

Что за диво?

МЕДВЕДЬ.

Она всегда так молчалива?

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА

Нет, совсем наоборот!

Ну, а здесь, пока блуждала,

Заморозила свой рот!

МЕДВЕДЬ

Что ж, не медлим, а беремся

За освобождение друга от морозного недуга.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА

Так, и что нам сделать нужно?

МЕДВЕДЬ

Всем вместе, весело и дружно,

Повторять за мной движения

Чтобы вмиг преображение

Наступило на раз-два!

Танец-активизация зрителей на мелодию песни «Снеговик – нос морковкой». Герои вместе с елочками показывают движения, заводят паровозики. К финалу танца Соня «размораживается».

МЕДВЕДЬ и ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Ура-а-а!

СОНЯ.

Что со мной такое было!?

Всё как будто бы застыло.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Ты заморожена была

Но дружбы сила помогла.

СОНЯ.

Ой, спасибо, Мишка, Вам,

Но помоги еще раз нам.

Дед Мороз к вам приходил?

А подарочки дарил?

МЕДВЕДЬ.

Да, бывал, а что за дело?

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Обезьяной быть мне надоело!

Человеком хочу стать!

СОНЯ.

Знаешь, где он?

МЕДВЕДЬ

Как не знать.

Из лесу, с далеких пор

Путь он держит, вон за тот бугор

Нужно прямо вам идти.

Реку, поле перейти.

Ну, а там рукой подать.

СОНЯ

Что вам в благодарность дать?

За помощь вашу, понимание?

МЕДВЕДЬ

Ничего. Моё призвание

Хорошим людям помогать,

Ну и лес свой охранять.

Ну, а если не спешите,

Зимним играм научите

Чтоб с медвежатами играть

Лучше чем в берлоге спать

СОНЯ

Раз такое настроенье,

Предлагаю без стесненья,

От души повеселиться

И зимою насладиться.

Будем игру с тобой проводить.

Петенька, тебе водить!

ПЕТЯ

Метет вьюга за окошком

Пофантазируем немножко!

Лишь скажу я, раз-два- три,

То на месте ты замри!

Услышишь «отомри» когда-

То, закончилась игра.

Игра «Вьюга»

Герои вместе с елочками проводят игру, хором с детьми разучивают волшебные слова. Задача участников, когда услышат «замри» остановиться и замереть.

Вьюга волнуется раз,

Вьюга волнуется два,

Вьюга волнуется три!

Сугроб на месте замри!

А теперь- ОТОМРИ!

Сосулька на месте замри!

А теперь- ОТОМРИ!

Снежинка на месте замри!

А теперь- ОТОМРИ!

Снеговик на места замри!

МЕДВЕДЬ.

Сугроб, сосулька, снеговик,

Запомню игры ваши в миг!

А теперь идите,

И скорее поспешите.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА

Спасибо, Бурый, ну я…это…тебя на праздник приглашаю,

Как верну свой облик, знаю!

Вел себя недружелюбно,

Но другим пока быть трудно.

МЕДВЕДЬ

Очень трогательные речи.

Хорошо, приду, до встречи.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (взгрустнув).

Уже и белый свет не мил…

К вам Дед Мороз не приходил?

Дети предположительно отвечают «нет».

ЭПИЗОД «Прощение»

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА (навзрыд).

Что за несчастье, что за горе!

Не будет мне теперь покоя!

СОНЯ.

Что б пришел скорее он.

Давайте дружно позовем!

Дети вместе зовут Деда Мороза. Заводят хоровод.

Дед Мороз!

Родители чего в сторонке?!

Кричите с нами громко-громко!

Звучит волшебная музыка, через сцену при помощи хореографической композиции появляются Елки-люди и замирают.

ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА (издалека).

Слышим мы ребятки вас!

Не настал еще ваш час.

Раньше времени зовете!

СОНЯ (радостно).

Дедушка, вы к нам идете?!

Под новогоднюю торжественную музыку выходят Дед Мороз и Снегурочка в хоровод. Последующие действия героев происходят в хороводе.

ДЕД МОРОЗ.

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди ёлочек седых.

СНЕГУРОЧКА

Как же много здесь ребятишек:

И девчонок, и мальчишек!

Все от мала до велика!

Дед Мороз, сюда взгляни-ка! (обращает вынимание на Петю, который прячется за ребятами)

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Снегурочка, Дед Мороз!

Поиск вас был так не прост!

И не зря мы вас искали,

Я мальчик, но заколдовали

Меня, не знаю кто и как,

Нужна мне помощь, я, дурак!

Шутил по злому я, глумился

И в обезьяну превратился.

ДЕД МОРОЗ

Здесь сама природа

наказала тебя, Петя!

СНЕГУРОЧКА

Тому свидетели все дети.

Ходи таким ты целый год!

СОНЯ (ища поддержки у зрителей).

Ведь Петя очень изменился

И перед всеми извинился!

ДЕД МОРОЗ (с улыбкой).

Ну не знаю, ну не знаю.

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Я стану лучше, обещаю!

Появляются Медведь, Лиса на сцене.

МЕДВЕДЬ.

Здравствуйте, не опоздали?

ЛИСА.

Петю не расколдовали?

ДЕД МОРОЗ.

Будет пусть урок для Пети.

ЛИСА.

И мы и даже эти де-е-ети

Знают, что он хороший человек!

Его поступки не забыть вовек.

МЕДВЕДЬ.

Помогал нам, выручал.

СОНЯ.

Пусть немного и ворчал,

Но год ходить так невозможно,

Пожалуйста, ведь Вам несложно!

ДЕД МОРОЗ (спрашивает у детей).

Это, правда? Так и есть? (Дети отвечают «да»).

Что ж, выпала тебе честь

Силушку мою на себе ощутить,

СНЕГУРОЧКА

И обещаешь ли ты, Петр, быть

Добрым, вокруг всех уважать,

Никого не обижать?

ПЕТЯ-ОБЕЗЬЯНА.

Конечно, сейчас и навсегда!

ВСЕ.

Расколдуешь его?

ДЕД МОРОЗ (очень добро).

Да!

Петя забегает на сцену

Но волшебство на нем не простое.

Для всех задание такое:

Силы в рученьки собрать

И громко-громко прокричать: -

«Новогоднее чудо начинается,

Петя в человека превращается!»

Дети 3 раза вместе с героями кричат волшебные слова.

Звучит лейтмотив превращения. Елки колдуют, меняются местами, после чего Петя появляется в облике человека.

ПЕТЯ (взволнованно).

Ну! Не молчите! Получилось?!

ВСЕ.

Чудо, наконец, свершилось!

ПЕТЯ.

Ура!

Как долго этого я ждал!

Спасибо всем кто помогал!

Что вы не бросили в беде.

И что б ни делал, ни был где,

Со мной вы были всегда рядом.

Друзья - вы лучшая награда!

ЭПИЗОД «С Новым годом!»

СОНЯ.

А сейчас всех нас ждет

Веселый праздник …

ВСЕ.

Новый год!

СНЕГУРОЧКА.

Новый год встречать, друзья,

Без песни нам никак нельзя,

Про ёлочку сейчас споем,

Хороводы заведем!

Вместе с Дедом морозом зажигают елочку...

ДЕД МОРОЗ

Никто пусть не скучает,

Пусть радуются все

Пусть елка засияет

Во всей своей красе

Скажем дружно Раз! Два! Три!

Наша ёлочка гори!

СНЕГУРОЧКА

Загорелась елка яркими огнями

В праздничным уборе, в сказочной красе.

И теперь ребята, дружно вместе с нами,

Пойте веселитесь и танцуйте все!

Хоровод «В лесу родилась елочка». Елки-люди находятся внутри хоровода. В конце Елки кидают снежок в Деда Мороза, обращает внимание них.

ДЕД МОРОЗ

Ах, вы, Ёлки-веселушки,

Вам лишь бы шутки да игрушки!

Что ж, коль будем мы играть,

Согласитесь не озорничать?

Ёлочки кивают головами. Раздвигаются, а позади них заготовленные серпантин.

ДЕД МОРОЗ

Кто желает поиграть

И снежочки покидать?

Ну тогда на раз-два -три

Мой подарочек лови!

Елки высыпают серпантин. Дискотека.

ДЕД МОРОЗ

Ну что ж, друзья, пора прощаться

СНЕГУРОЧКА

Но не стоит огорчаться

ЛИСА

Пусть елка цветными огнями сверкает

МЕДВЕДЬ

Пусть песни и смех ваш звучит, не смолкает

СОНЯ

И пусть будет радостным весь этот год!

ПЕТЯ

Уж очень вы добрый, весёлый народ!

ДЕД МОРОЗ

С Новым Годом! С Новым Счастьем!

Пусть минуют вас ненастья

СНЕГУРОЧКА

Будьте счастливы всегда

ВСЕ

С Новым Годом, ребятня!

Финальная песня «Там, где Новый Год»

11


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации