Сценарий новогодней программы-2018 «С Новым ГАВом!»

5
1
Материал опубликован 12 December 2017

Сценарий праздничной программы

«С новым ГАВом!»,

посвященной Новому 2018 году

 

Целевая аудитория: организованные группы учащихся начальной и средней школы (1-6 класс) в количестве 25-50 человек.

Продолжительность: 1,5 часа

Роли:

Дед мороз, Снегурочка (Снеговик), Маршалл – герой мультфильма «Щенячий патруль»

Реквизит:

20 косточек, 2 миски, 2 повязки на глаза, карточки с песнями в виде лапок, 2 платка, 2 котенка, танцевальные лапки. Для квеста: у пианино на пол наклеены лапки, на одной из них записка, рядом лупа; на любое окно приклеена шифровка; в коридоре на стену прикреплен компас; на ёлке бумажная гирлянда с запиской; на скалодроме 6 снежинок, под ними картинки по порядку: кошка, олень, носорог, удав, рыба, аист.

Подготовка площадок:

На двери тургостиной рисунок «КОНУРА». На сцене – елка, украшенная лапками. На стенах снежинки в виде отпечатков собачьих следов, 7 косточек

В сценарии участвуют помещение спортзала и коридор, оформление согласно сценарию квеста.

Ход сценария:

 

Выходят Маршалл и Снеговик

Мы идем вдвоем отважно.

И друзья мы, это важно!

Мы идем в такие дали…

Ну, друзья, вы нас узнали?

Дети отвечают…

Вы правы друзья, я снеговик.

А это Маршал из «Щенячьего патруля». Кто смотрел такой мультик?

Гав, гав! Гавствуйте! Ребята, вы знаете, какой наступает год? Правильно 2018 год, год собаки. Поэтому у меня сейчас особое поручение, я должен встретить Деда Мороза и доставить его в целости и сохранности на праздник. А Снеговик мне помогает.

Давайте и с вами познакомимся!

У меня такие лапы! (показывает ладони) Покажите мне ваши лапы тоже!

У него – морковка-нос! (показывает нос Снеговика) Покажите на соседе его нос!

Я чешу его за ухом (Чешет Маршалла) И вы почешите соседа!

У него виляет хвост! Покажите, как вы умеете вилять хвостиками!

Запомнили движения? Так давайте познакомимся под музыку!

У меня такие лапы!

У него – морковка-нос!

Я чешу его за ухом!

У него виляет хвост!

А теперь еще дружнее!

Повторяют, пока не надоест

 

Ребята, как вы думаете, какие качества собак самые важные?

Дети отвечают…

Как вы правильно сказали, у собаки хороший нюх! А у кого из вас хороший нюх?

(выбирают 2-х человек, им завязывают глаза, на пол бросают косточки)

Конкурс «Нюх» (20 косточек, 2 повязки)

Ребята, сейчас вам нужно найти косточки использую свой нюх,

Но, конечно же, он не такой острый, как у собаки, поэтому мы предлагаем вам пригласить помощника. Помощник будет подсказывать, куда вам идти и где остановиться, чтобы найти косточки.

Вы готовы? Тогда начинаем!

(включается музыка, дети играют, затем выбирается следующая пара, 4-5 раз)

 

У вас отлично получается! Дело в надежных лапах!

А кто из вас знает символ нового года? Правильно, это елка! И сейчас я приглашаю 2-х ребят сложить лапами елочку из этих косточек.

(вызывают 2-х детей, косточки между ними)

Ребята, сейчас заиграет музыка, и вы начнете складывать елочку, каждый свою, а Маршалл оценит – какая косточковая елочка самая вкусная!

Конкурс «Ёлочка из косточек» (20 косточек)

(можно повторить игру несколько раз)

 

У вас получились отличные елочки из косточек, но теперь я предлагаю вам сложить их в большие миски, чтобы я мог отнести их своим друзьям из щенячьего патруля. Кто готов мне помочь?

(выбирают 2 команды по 4-5 человек, они встают колонной, косточки лежат горкой между последними игроками, перед первыми игроками стоит миски)

Ребята, сейчас вы будете передавать косточки из конца колонны вперед к миске. Настоящие собаки делали бы это зубами, но вы передавайте, так уж и быть, лапами.

Конкурс «Эстафета с косточками» (20 косточек, 2 миски)

(ведущий меняет способы передачи в процессе эстафеты: передними лапами, передними лапами над головой, передними лапами между задними лапами, задними лапами – зажав коленками и т.д.)

 

Спасибо вам друзья! Эти две миски великолепных снежных косточек я сейчас отправлю посылкой своим друзьям из щенячьего патруля. А вы знаете моих друзей из щенячьего патруля? Сможете угадать загадки о них?

Тонкий нюх, острейший слух –

Он и сторож и пастух.

Я боюсь, что вы едва ли

Пса серьезнее видали.

Вам привет большой и жаркий

Шлют Немецкие Овчарки.

Гонщик (Чейз)

Наш трудяга-эскимос

На посту в любой мороз!

Во главе своей упряжки,

Он не ведает поблажки.

Возит по снегу салазки

Всех быстрей Сибирский Хаски!

(Эверест)

Вылез пёс из камышей –

Потекли ручьи с ушей.

Где утиная охота,

Там кипит его работа.

Без труда отыщет цель

Рыжий Кокер-Спаниель!

(Скай)

Этот крепкий джентельмен

Не приемлет перемен.

Он пронес черты породы

Сквозь бесчисленные годы.

Этих черт довольно много

У Английского Бульдога!

(Крепыш)

Родословной не имеет

И живёт он как умеет,

Нелегко ему бывает-

Сам питанье добывает.

От помойки и до свалки,

От куска до острой палки,

На себе всё испытал,

Недоверчивым он стал,

Ну а мог бы быть счастливым

И в ошейнике красивом

На прогулку выходить

И хозяина любить!

Дворняжка (Рокки)

Ребята, остался еще один песик, его зовут конечно же… (Зума), вы знаете его породу? Правильно, Зума – лабрадор.

Ну и последняя собака…

Собака каретная. Белая в пятнах.

(Пусть в пятнах, но выглядит очень опрятно!),

В фильме и книге их сто один

Эту собаку зовут... (далматин).

(Маршалл)

Конечно же, это я! Правильно, молодцы друзья!

Всё! Я пошел на почту отправлять косточки. Пусть мои друзья, щенки, полакомятся, ну и вы угощайтесь сладостями со своего стола! До скорой встречи!

(Маршалл и Снеговик уходят)

 

Чаепитие 10-15 минут

 

(Забегает встревоженный снеговик)

Ребята, вы не видели здесь Маршалла? Я видел его следы, но так и не смог его найти. Уже везде посмотрел. А если Маршалл не встретит Деда Мороза, то новый год не наступит! А вот и его последние следы.

Квест (задания в Прил.)

 

Снеговик подходит к пианино и показывает на следы (на полу приклеены скотчем собачьи следы, на одном следе очень мелко напечатана записка, рядом лежит лупа)

Детям необходимо прочитать записку: «Ребята, какие-то люди хотят забрать меня в собачий приют. Так что я спасаюсь бегством. Следуйте за мной. Я оставлю следующее письмо на окне, но сделаю так, чтобы его не все могли прочитать. Но в вас я верю! Вы справитесь!»

 

На окно приклеена шифровка

Детям необходимо с помощью ключа расшифровать послание. Ответ: «По дороге я раскидал косточки. Сосчитайте их. Сделайте столько же шагов по коридору. Там подсказка, куда идти». На стене должно быть приклеено столько же косточек, сколько шагов от начала коридора до компаса.

 

Компас в коридоре

Про повороте стрелки компаса на запад в отверстиях появляются буквы «ЁЛКА».

 

Елка с гирляндой – загадкой

На елке висит сложенная гармошкой гирлянда с загадкой:

«Что такое «альпинист»? Тот, кто лазит вверх и вниз.

Там увидит он снежинки, а под ними есть картинки.»

 

Скалодром со снежинками

На скалодроме вверху прикреплены снежинки. 6 мальчиков лезут к ним по очереди и поднимают. Под снежинками приклеены картинки: кошка, олень, носорог, уж, рыба, аист. Детям нужно догадаться соединить первые буквы слов (КОНУРА), если не догадываются, подсказать.

 

Конура (Тургостиная).

Ребята заходят в Тургостиную, там их уже ждет Маршалл

Кое-как я убежал от преследователей. Конечно же, с вашей помощью! Спасибо вам, ребята! Сразу видно, что вы отлично разбираетесь в собаках и очень умные! Наверняка вы знаете много пород собак?

Итак, вы поднимаете руку, и, когда я на вас показываю, вы называете породу. Повторяться нельзя.

Кто назовёт последним, тот станет моим лучшим другом.

Аукцион пород собак

 

А как вы думаете, ребята, собаки разных пород лают одинаково? А могут ли собаки петь? Сейчас я предлагаю вам пропеть несколько песен по-собачьи.

Конкурс собачьих песен (карточки с песнями в виде лапок)

Ведущий предлагает детям за столиками пропеть мелодии используя вместо слов лай-лай-лай. На каждый столик выдается своя карточка с песней. Другие столы угадывают песню.

Наш Пермский край

Здравствуй, город у реки

Между нами тает лёд

В лесу родилась ёлочка

Твои глаза

Опа гангам стайл

 

Поете вы просто замечательно, я бы вас мог принять в щенячий патруль! Ноооо только самых отважных и ловких! Есть здесь такие? Смело за дело!

(выбирают 2 команды по 2 человека, они натягивают платки, а ведущие подбрасывают в воздух котят, которых ребятам нужно поймать на платок. Можно повторить игру 3-4 раза)

Конкурс «Щеночек в беде»

 

У вас очень здорово получается! Мне понравилось, поэтому я вас решил наградить. Те, кто поймал котенка, выходите на сцену. Ваш приз – участие в замечательной игре.

Конкурс «Музыкальные лапки» (листы бумаги в виде лапок – 10 шт.)

Конкурс по мотивам музыкальных стульчиков. Участники танцуют под музыку, а когда музыка заканчивается — прыгают на листочек с лапкой. Но листочков на один меньше, чем участников, и тот, кто не успел запрыгнуть — выбывает из игры.

 

Ну что ж ты победил(а)! Ты самый ловкий(ая), поэтому сейчас мы станцуем с тобой танец хвостиков.

Танец хвостиков (флешмоб с приглашением из зала):

Ловим косточку

Чешем за ухом

Чешем друг об друга спинку

Виляем хвостиком

И т.д.

 

Как только вышли все, танцы 10 минут

 

Новогодняя музыка. Выходят Дед Мороз с Маршаллом

Задание выполнено! Дед Мороз на праздник доставлен в целости и сохранности. Готов зажечь!

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

А также их учитель и заботливый родитель.

Вас спешу поздравить я. Ждали вы меня друзья?

Ждали ёлку, Новый год? Ждали, а не наоборот?

Что-то я вам всем не верю… Загадаю загадки и проверю!

Новогодние загадки

1. Много-много-много лет 
Дарит нам подарки Дед, 
Дарит елку, поздравленья, 
Этот праздник - … День рожденья? (Новый год) 

2. Кто он, с белой бородой, 
Сам румяный и седой, 
Он всех лучше и добрей! 
Догадались? - …Бармалей? (Дед Мороз) 

3. Вот она, красавица, 
Вся переливается! 
Принесли ее с мороза, 
Это дерево - … береза? (Ёлка) 

4. К нам приехал Дед Мороз, 
Внучку юную привез. 
Дети ждут ее подарка – 
Эта девочка - … Русалка? (Снегурочка) 

 

5. Кто помощник Дед Мороза? 
Кто с морковкой вместо носа? 
Кто весь белый, чистый, свежий? 
Кто из снега сделан? - …Леший? (Снеговик) 

6. Запрягает Дед Мороз 
Трех коней в тяжелый воз. 
Как зовут их, вспоминай! - 
…Март, Апрель и теплый Май? (Декабрь, Январь и Февраль) 

7. Приезжайте к нам на бал! 
Чтоб никто вас не узнал, 
Пусть сошьют вам ваши мамы 
Карнавальные… пижамы? (костюмы) 

8. Позабудьте про капризы, 
Всем – конфеты, всем – сюрпризы! 
В Новый год не надо плакать, 
Там, под елкой, …старый лапоть? (подарки) 

9. Друг ты мне или не друг, 
Становись скорее в круг! 
Взявшись за руки, детишки 
Дружно водят… за нос мишку? (хоровод) 

10. Чтобы светлой сделать ночь, 
Надо Дедушке помочь. 
Говорят все дети в праздник 
Хором: «Елочка, …погасни?» (зажгись!)

Ну что, зажжём?

Гав, два, три, ёлочка, гори! (Елка зажигается)

 

С Новым годом! С новым ГАВом! Люди, улыбнитесь,
Год собаки будет классным, только не ленитесь!
Всех любить, дружить, встречаться, помогать друг другу,
И тогда совсем не страшен ни мороз, ни вьюга!

Если холод за порогом — все идет, как надо,
Зимний холод — это значит, что во всем порядок,
Если холод в сердце вашем — это не годится,
Пусть же сердце ваше любит, никогда не злится!

 

С новым годом, друзья! Желаю вам в новом году счастья!

Играет музыка, дед мороз со Снеговиком уходят.

Маршалл может еще потанцевать с детьми, если есть время.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Эта работа уже публиковалась здесь: https://infourok.ru/scenariy-novogodney-programmi-s-novim-gavom-2373322.html По условиям конкурса, она не может участвовать.

13 January 2018