Сценарий новогодней программы-2018 «С Новым ГАВом!»
Сценарий праздничной программы
«С новым ГАВом!»,
посвященной Новому 2018 году
Целевая аудитория: организованные группы учащихся начальной и средней школы (1-6 класс) в количестве 25-50 человек.
Продолжительность: 1,5 часа
Роли:
Дед мороз, Снегурочка (Снеговик), Маршалл – герой мультфильма «Щенячий патруль»
Реквизит:
20 косточек, 2 миски, 2 повязки на глаза, карточки с песнями в виде лапок, 2 платка, 2 котенка, танцевальные лапки. Для квеста: у пианино на пол наклеены лапки, на одной из них записка, рядом лупа; на любое окно приклеена шифровка; в коридоре на стену прикреплен компас; на ёлке бумажная гирлянда с запиской; на скалодроме 6 снежинок, под ними картинки по порядку: кошка, олень, носорог, удав, рыба, аист.
Подготовка площадок:
На двери тургостиной рисунок «КОНУРА». На сцене – елка, украшенная лапками. На стенах снежинки в виде отпечатков собачьих следов, 7 косточек
В сценарии участвуют помещение спортзала и коридор, оформление согласно сценарию квеста.
Ход сценария:
Выходят Маршалл и Снеговик Мы идем вдвоем отважно. И друзья мы, это важно! Мы идем в такие дали… Ну, друзья, вы нас узнали? Дети отвечают… Вы правы друзья, я снеговик. А это Маршал из «Щенячьего патруля». Кто смотрел такой мультик? Гав, гав! Гавствуйте! Ребята, вы знаете, какой наступает год? Правильно 2018 год, год собаки. Поэтому у меня сейчас особое поручение, я должен встретить Деда Мороза и доставить его в целости и сохранности на праздник. А Снеговик мне помогает. Давайте и с вами познакомимся! У меня такие лапы! (показывает ладони) Покажите мне ваши лапы тоже! У него – морковка-нос! (показывает нос Снеговика) Покажите на соседе его нос! Я чешу его за ухом (Чешет Маршалла) И вы почешите соседа! У него виляет хвост! Покажите, как вы умеете вилять хвостиками! Запомнили движения? Так давайте познакомимся под музыку! У меня такие лапы! У него – морковка-нос! Я чешу его за ухом! У него виляет хвост! А теперь еще дружнее! Повторяют, пока не надоест |
|
Ребята, как вы думаете, какие качества собак самые важные? Дети отвечают… Как вы правильно сказали, у собаки хороший нюх! А у кого из вас хороший нюх? (выбирают 2-х человек, им завязывают глаза, на пол бросают косточки) Конкурс «Нюх» (20 косточек, 2 повязки) Ребята, сейчас вам нужно найти косточки использую свой нюх, Но, конечно же, он не такой острый, как у собаки, поэтому мы предлагаем вам пригласить помощника. Помощник будет подсказывать, куда вам идти и где остановиться, чтобы найти косточки. Вы готовы? Тогда начинаем! (включается музыка, дети играют, затем выбирается следующая пара, 4-5 раз) |
|
У вас отлично получается! Дело в надежных лапах! А кто из вас знает символ нового года? Правильно, это елка! И сейчас я приглашаю 2-х ребят сложить лапами елочку из этих косточек. (вызывают 2-х детей, косточки между ними) Ребята, сейчас заиграет музыка, и вы начнете складывать елочку, каждый свою, а Маршалл оценит – какая косточковая елочка самая вкусная! Конкурс «Ёлочка из косточек» (20 косточек) (можно повторить игру несколько раз) |
|
У вас получились отличные елочки из косточек, но теперь я предлагаю вам сложить их в большие миски, чтобы я мог отнести их своим друзьям из щенячьего патруля. Кто готов мне помочь? (выбирают 2 команды по 4-5 человек, они встают колонной, косточки лежат горкой между последними игроками, перед первыми игроками стоит миски) Ребята, сейчас вы будете передавать косточки из конца колонны вперед к миске. Настоящие собаки делали бы это зубами, но вы передавайте, так уж и быть, лапами. Конкурс «Эстафета с косточками» (20 косточек, 2 миски) (ведущий меняет способы передачи в процессе эстафеты: передними лапами, передними лапами над головой, передними лапами между задними лапами, задними лапами – зажав коленками и т.д.) |
|
Спасибо вам друзья! Эти две миски великолепных снежных косточек я сейчас отправлю посылкой своим друзьям из щенячьего патруля. А вы знаете моих друзей из щенячьего патруля? Сможете угадать загадки о них? Тонкий нюх, острейший слух – Он и сторож и пастух. Я боюсь, что вы едва ли Пса серьезнее видали. Вам привет большой и жаркий Шлют Немецкие Овчарки. Гонщик (Чейз) Наш трудяга-эскимос На посту в любой мороз! Во главе своей упряжки, Он не ведает поблажки. Возит по снегу салазки Всех быстрей Сибирский Хаски! (Эверест) Вылез пёс из камышей – Потекли ручьи с ушей. Где утиная охота, Там кипит его работа. Без труда отыщет цель Рыжий Кокер-Спаниель! (Скай) Этот крепкий джентельмен Не приемлет перемен. Он пронес черты породы Сквозь бесчисленные годы. Этих черт довольно много У Английского Бульдога! (Крепыш) Родословной не имеет И живёт он как умеет, Нелегко ему бывает- Сам питанье добывает. От помойки и до свалки, От куска до острой палки, На себе всё испытал, Недоверчивым он стал, Ну а мог бы быть счастливым И в ошейнике красивом На прогулку выходить И хозяина любить! Дворняжка (Рокки) Ребята, остался еще один песик, его зовут конечно же… (Зума), вы знаете его породу? Правильно, Зума – лабрадор. Ну и последняя собака… Собака каретная. Белая в пятнах. (Пусть в пятнах, но выглядит очень опрятно!), В фильме и книге их сто один Эту собаку зовут... (далматин). (Маршалл) Конечно же, это я! Правильно, молодцы друзья! Всё! Я пошел на почту отправлять косточки. Пусть мои друзья, щенки, полакомятся, ну и вы угощайтесь сладостями со своего стола! До скорой встречи! (Маршалл и Снеговик уходят) |
|
Чаепитие 10-15 минут |
|
(Забегает встревоженный снеговик) Ребята, вы не видели здесь Маршалла? Я видел его следы, но так и не смог его найти. Уже везде посмотрел. А если Маршалл не встретит Деда Мороза, то новый год не наступит! А вот и его последние следы. Квест (задания в Прил.) |
|
Снеговик подходит к пианино и показывает на следы (на полу приклеены скотчем собачьи следы, на одном следе очень мелко напечатана записка, рядом лежит лупа) Детям необходимо прочитать записку: «Ребята, какие-то люди хотят забрать меня в собачий приют. Так что я спасаюсь бегством. Следуйте за мной. Я оставлю следующее письмо на окне, но сделаю так, чтобы его не все могли прочитать. Но в вас я верю! Вы справитесь!» |
|
На окно приклеена шифровка Детям необходимо с помощью ключа расшифровать послание. Ответ: «По дороге я раскидал косточки. Сосчитайте их. Сделайте столько же шагов по коридору. Там подсказка, куда идти». На стене должно быть приклеено столько же косточек, сколько шагов от начала коридора до компаса. |
|
Компас в коридоре Про повороте стрелки компаса на запад в отверстиях появляются буквы «ЁЛКА». |
|
Елка с гирляндой – загадкой На елке висит сложенная гармошкой гирлянда с загадкой: «Что такое «альпинист»? Тот, кто лазит вверх и вниз. Там увидит он снежинки, а под ними есть картинки.» |
|
Скалодром со снежинками На скалодроме вверху прикреплены снежинки. 6 мальчиков лезут к ним по очереди и поднимают. Под снежинками приклеены картинки: кошка, олень, носорог, уж, рыба, аист. Детям нужно догадаться соединить первые буквы слов (КОНУРА), если не догадываются, подсказать. |
|
|
Конура (Тургостиная). Ребята заходят в Тургостиную, там их уже ждет Маршалл Кое-как я убежал от преследователей. Конечно же, с вашей помощью! Спасибо вам, ребята! Сразу видно, что вы отлично разбираетесь в собаках и очень умные! Наверняка вы знаете много пород собак? Итак, вы поднимаете руку, и, когда я на вас показываю, вы называете породу. Повторяться нельзя. Кто назовёт последним, тот станет моим лучшим другом. Аукцион пород собак |
А как вы думаете, ребята, собаки разных пород лают одинаково? А могут ли собаки петь? Сейчас я предлагаю вам пропеть несколько песен по-собачьи. Конкурс собачьих песен (карточки с песнями в виде лапок) Ведущий предлагает детям за столиками пропеть мелодии используя вместо слов лай-лай-лай. На каждый столик выдается своя карточка с песней. Другие столы угадывают песню. Наш Пермский край Здравствуй, город у реки Между нами тает лёд В лесу родилась ёлочка Твои глаза Опа гангам стайл |
|
Поете вы просто замечательно, я бы вас мог принять в щенячий патруль! Ноооо только самых отважных и ловких! Есть здесь такие? Смело за дело! (выбирают 2 команды по 2 человека, они натягивают платки, а ведущие подбрасывают в воздух котят, которых ребятам нужно поймать на платок. Можно повторить игру 3-4 раза) Конкурс «Щеночек в беде» |
|
У вас очень здорово получается! Мне понравилось, поэтому я вас решил наградить. Те, кто поймал котенка, выходите на сцену. Ваш приз – участие в замечательной игре. Конкурс «Музыкальные лапки» (листы бумаги в виде лапок – 10 шт.) Конкурс по мотивам музыкальных стульчиков. Участники танцуют под музыку, а когда музыка заканчивается — прыгают на листочек с лапкой. Но листочков на один меньше, чем участников, и тот, кто не успел запрыгнуть — выбывает из игры. |
|
Ну что ж ты победил(а)! Ты самый ловкий(ая), поэтому сейчас мы станцуем с тобой танец хвостиков. Танец хвостиков (флешмоб с приглашением из зала): Ловим косточку Чешем за ухом Чешем друг об друга спинку Виляем хвостиком И т.д. |
|
Как только вышли все, танцы 10 минут |
|
Новогодняя музыка. Выходят Дед Мороз с Маршаллом Задание выполнено! Дед Мороз на праздник доставлен в целости и сохранности. Готов зажечь! Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! А также их учитель и заботливый родитель. Вас спешу поздравить я. Ждали вы меня друзья? Ждали ёлку, Новый год? Ждали, а не наоборот? Что-то я вам всем не верю… Загадаю загадки и проверю! Новогодние загадки 1. Много-много-много лет 5. Кто помощник Дед Мороза? Ну что, зажжём? Гав, два, три, ёлочка, гори! (Елка зажигается) |
|
С Новым годом! С новым ГАВом! Люди, улыбнитесь, С новым годом, друзья! Желаю вам в новом году счастья! Играет музыка, дед мороз со Снеговиком уходят. Маршалл может еще потанцевать с детьми, если есть время. |
Сафонова Елена Валерьевна