Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник ко Дню Учителя» (8–11 класс)
День учителяPPTX / 15.57 Мб
/data/files/d1700309950.pptx (День учителя)СЦЕНАРНИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ
Участие в коллективном творческом деле (Дне самоуправления) развивает у обучающихся навыки самоуправления, воспитывает самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу, дает возможность проявить свои организаторские способности и коммуникативные умения.
Оформление школы
при входе в школу - растяжка “С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!”
оформлены коридоры и рекреации шариками, праздничными газетами
при входе учителей встречают старшеклассниками с цветами и пожеланиями
на переменах звучат песни по заявкам «Любимая песня моего классного руководителя».
С утра звучат школьные песни. Ученики11 класса встречают учителей у входа в школу и вручают им конвертики с пожеланиями. День самоуправления начинается с Педагогического совета в кабинете директора (директор и учителя – учащиеся 10-11 классов). «Директор» напутствует «учителей», желает им успехов в нелегком деле воспитания и обучения детей.
В расписании уроков добавился еще один класс – это 12 «у», состоящий из педагогов школы. Как сказал «директор», самый сложный и недисциплинированный класс. Действительно, учителя будут опаздывать на урок, пускать бумажные самолетики, жаловаться «учителю» друг на друга и т.п.
На каждой перемене звучат любимые песни учителей, на одном из этажей организована дискотека для учителей.
После окончания уроков, в кабинете директора состоится итоговое совещание, где старшеклассники поделятся впечатлениями о проведенных уроках.
Праздничная программа для учителей
1 вед. Слово для открытия праздничной программы предоставляется директору (это ученик 11 класса, который являлся директором на Дне самоуправления)
1 вед. Говорят. Что школа – наш второй дом. А почему второй? Давайте посчитаем, сколько времени мы проводим в школе и дома. Семь уроков ежедневно, дополнительные занятия, факультативы, внеурочка. А дома? Посчитали? Поэтому мы можем утверждать, что школа – это наш первый дом
Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учил нас искать ответ самостоятельно? УЧИТЕЛЬ(хором)
2 вед. Кто, используя весь диапазон голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? УЧИТЕЛЬ
1 вед. Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? УЧИТЕЛЬ
2 вед. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? УЧИТЕЛЬ
1 вед. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта( если речь идет о перегрузках)? Кому? УЧИТЕЛЮ
Музыкальный подарок ___________________________________________
1. Вы – учитель, если Вы радуетесь выходным, потому что можете, накаонец-то, спокойно заняться работой (в тишине, не отвлекаясь на детей)
1. Вы – учитель, если несёте из дома всё, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы – учитель, если ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребёнка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
3. Вы – учитель, если каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы всё время клянетесь о школе не говорить.
4. Вы – учитель, если с вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
5. Вы – учитель, если Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чьё-то положение.
6. Вы – учитель, если Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
7. Вы – учитель, если в вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
Музыкальный подарок ___________________________________________
3-й ведущий. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.
4-й ведущий. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Он учит нас доброте и справедливости,
5-й ведущий. Учит быть человеком.
3-й ведущий. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. (Показывают на учителей.)
4-й ведущий. А у вас есть такие ученики. (Показывает на себя.)
5-й ведущий. По всей России, во всех городах в этот день отмечают День учителя.
3-й ведущий. И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким.
1-й ведущий. А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.
Клип под песню песни «Из чего наш мир состоит», муз. Б. Савельева, стихи М. Танича.
С фотографиями классов.
Сценка от учеников 7 класса
Первый ученик. Наши дорогие!
Второй ученик. Любимые!
Третий ученик. Уважаемые!
Четвертый ученик. Почтительные!
Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
4-й ведущий (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников сочувственно кивает.
Первый ученик. Наши дорогие учителя!
Второй ученик. Мы вас любим!
Третий ученик. Уважаем!
Четвертый ученик. Почитаем!
Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
2-й ведущий (перебивая). Может, хватит подхалимничать?
Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!
Первый ученик. С нами, непутевыми!
Второй ученик. Несобранными!
Третий ученик. Невежливыми!
Четвертый ученик. Невнимательными!
Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.
3-й ведущий (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).
Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!
1-й ведущий.
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
2 Ученик:
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим, бывает, подчас.
Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Выступление молодых учителей:
Конкурсная программа для учителей от учеников 11 класса
1 конкурс «Собери портфель»
На столе разложены учебники, тетради и школьные принадлежности. Приглашаются к участию учителя. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание специально составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее?
понедельник | среда |
1. Русский язык | 1. Технология 2. История 3. Алгебра 4. Черчение |
2 конкурс. Необычный экзамен.
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Вопросы берут дети и зачитывают их вслух, а ответ преподаватель вытаскивает и тоже зачитывает.
Вопросы:
– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
– Будете ли вы вызывать родителей в школу?
– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
– Нет, ни в коем случае!
– Даже в мыслях такого никогда не было!
– Может быть. Я над этим еще подумаю.
– Не дождетесь!
– Смотри-ка, чего захотели!
– Да! Я об этом давно мечтаю.
– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
В конце песня «Мы желаем счастья вам»
Вед. 2: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошли к завершению и наши самые правдивые новости
Вед. 1: С праздником дорогие и любимые учителя! Спасибо за внимание! До новых встреч!