Сценарий последнего звонка в 11 классе «Куда пропало детство?»

1
3
Материал опубликован 6 July 2017 в группе
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Уважаемые учителя, родители и гости!

Ведущий 1: В этот торжественный час,

Весенним чудесным днем

Мы радушно приветствуем вас,

В школьном зале большом.

Ведущий 2: А вместе собрались мы не случайно,

Сегодня день "Последнего звонка".

И нам немного грустно и печально,

И радостно и весело слегка.

Музыка

Ведущий 1: Выпускников своих уже в который раз

Проводит школа в этот светлый час.

Все этот день так долго ждали,

Выпускники, вас приглашаем!

Вход одиннадцатиклассников

Ведущий 2: Под ваши бесконечные аплодисменты

Встречайте учащихся 11-А класса!

Классный руководитель ..................................

Ведущий 1: Под бурные аплодисменты

Встречайте учащихся 11-Б класса!

Классный руководитель ..................................

выпускники входят в зал

Ведущий 2: Дорогие выпускники!

Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень.

Рады взрослые, в волнении дети,

Отмечая торжественный день!

Ведущий 1: Весна овладела Землею без боя 

В календарный положенный срок.

Сегодня прощается школа с тобою,

Сегодня "Последний звонок"!

Ведущий 2: Праздник "Последнего звонка" объявляется открытым!

ГИМН

Ведущий 1: Последний звонок - это частица жизни учителей,

которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им

свои знания, опыт, любовь.

Ведущий 2: Последний звонок - это нервный шок для родителей,

осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их
ждут новые хлопоты.

Ведущий 1: Последний звонок - это прощание ребят с детством, с

удивительным школьным миром.

Песня "Пролетели года"

Ведущий 2: Время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы, года… Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно вы входили в первый класс. Тогда все было впервые: первый учитель, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.

Ведущий 1:А сегодня ваши школьные часы отсчитывают последние минуты, и совсем скоро мы преодолеем финишную ленту, за которой широкая дорога в жизнь.

Ведущий 2: Дорогу в жизнь каждый выпускник выберет свою, но шагнет в нее он с тем багажом знаний, который приобрел за все время своей учебы в школе.

Танец"Россия"

музыка "Выход официальных лиц"

Ведущий 1: По традиции, первое слово для поздравления предоставляется директору школы.....................................

Поздравление директора.

музыка "Выход официальных лиц"

Ведущий 2: Дорогие одиннадцатиклассники, сегодня вас поздравить с этим

знаменательным событием пришло много гостей. В их числе и почетные гости. Приветствуем их.

Представление гостей, их выступление и вручение цветов гостям.

Подложка

Ведущий 1: Все 11 лет по тернистым дорогам знаний вместе с вами, радуясь вашим успехам и переживая из-за ваших неудач, шагали ваши родители.

Ведущий 2: Порой вы не замечали, что каждую минуту, каждую секунду они незримо с вами, ваши милые, добрые папы и мамы. и сейчас они снова с вами рядом.

Ведущий 1: Слово для поздравления от имени родительского комитета выпускных классов предоставляется....................

Поздравление от родителей

Подложка

Ведущий 2: Дорогие выпускники! вот и настали последние часы вашего пребывания в Стране детства. А ведь еще совсем недавно вы были жителями этой удивительной страны.

Ведущий 1: Как вы стремились понять окружающий мир, спешили расти, мечтали стать взрослыми. И теперь это случилось, но чем ближе расставание с этой страной, тем чаще хочется снова в нее заглянуть.

Ведущий 2: В детстве со многими явлениями человек знакомится впервые, а первые впечатления всегда самые яркие. Ученые говорят, что за 11 лет школьной жизни человек получает большую часть всей жизненной информации.

Ведущий 1: Встречайте, тех, кому еще предстоит это сделать. Наших первоклассников - наша смена!

Звучит минусовка «В каждом маленьком ребёнке»

( вбегают ученики начальной школы)

Они все были одеты в костюмчики и остроконечные зеленые шляпы, а на груди у каждого нежно звенели маленькие колокольчики.

Девочка: Артем, смотри какие школьники,

Нет я, ей-Богу, закричу,

А это что у них за ленточки?

И я такую же хочу!

Девчонки в форме - просто класс,

Прекрасны в профиль и анфас,

И парни клевые у нас

Ну прям атас!

Мальчик: Смотри, как ярко светит солнышко,

Весны последние деньки

Кристина, это же не школьники,

А это ведь выпускники.

И проучившись много лет,

Оставив в школе яркий след,

Они экзамены сдадут-

И в институт!

Девочка: Артем, мы как без них останемся?

Как школы честь нам защищать?

Кто будет петь, маршировать,

На Новом годе выступать,

За школой будет кто курить,

И сладкий чай в столовой пить,

Газоны будет кто косить,

И в школу обувь не носить?

В олимпиадах побеждать

И нашу школу прославлять?

Мальчик: Кристина, что за возражения,

А то всем классом заревем.

Ведь все имеет продолжение,

С тобой мы тоже подрастем.

И нам по школьному пути

Придется тоже всё пройти.

И сдать экзамены на пять,

Чтоб также с ленточкой стоять.

Ведущий 1: Уважаемые жители волшебной страны! А для кого предназначены ваши колокольчики?

Дети. Для выпускников!

Ведущий 2: К вам в гости первоклассники пришли.

Они хотят вас с праздником поздравить.

Удачи в жизни пожелать, а заодно,

Вас поименно всем гостям представить.

Слово ученикам начальной школы:

Мы стоим, переживаем,
Очень мы волнуемся -
Первый раз на этой сцене 
Вместе мы тусуемся.

Вы красивые такие -
Вас сегодня не узнать!
Нам еще, лет, эдак, десять
Вас придется догонять.

Мы, вообще-то, с предложением
К вам явились вот сюда -
Вы в правительство идите,
Придержите нам места!

Постарайтесь для народа,
Ну, пока мы подрастем,
А потом уж разберемся,
Враз порядок наведем!

Только вы скорей учитесь!
Не филоньте, не ленитесь,
Пусть же Путин будет рад -
Вон, смотри какой отряд!

Точно знаем — среди вас
Есть персоны — высший класс!
Журналисты и банкиры,
Менеджеры, командиры,

Продавцы, парашютисты
И народные артисты,
Скрипачи, строители,
А еще — родители.

Мы хотим, чтоб стали вы
Все приличными людьми.
Чтобы мы могли гордиться ,
Что с вами довелось учиться!

(пожимают руки выпускникам)

Хором. До новых встреч, счастливого пути!

( вручают выпускникам колокольчики и пятачки!)

Ведущий 1: Спасибо, вам за поздравленье!

Уходим мы из школы навсегда.

А вы продолжите наукам обученье

Еще на долгие и славные года!

Ведущий 2: Вы очень постарайтесь в эти годы

Запас добра и знаний накопить,

Беречь учителей и нашу школу,

Её традиции и множить и хранить!

(вручают подарки первоклассникам)

Подложка.

Ведущий 1: Дорогие одиннадцатиклассники! Мы знаем, что сегодня Ваши сердца исполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда. Во все времена люди держали различные экзамены перед своими учителями, перед самим собой, перед самой жизнью.

Ведущий 2: Ну вот и все. Все поздравленья прозвучали

Настал торжественной минуты час.

Как долго все его вы ждали.

Звучит о допуске приказ.

Ведущий 1: Слово для зачтения приказа о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации предоставляется заместителю директора..................

зачитывается приказ о допуске учащихся к экзаменам

-На доске клип (фото выпускников с 1 по 11 класс), а выпускники поют "Школа-это мир"

11классник: Вот подошёл к концу последний школьный год

И близится минута расставанья.

Нам предстоит самим идти вперёд,

Взяв главное из школьной жизни – знания!

11классник: Мы на урок последний в класс войдём.

За партой посидим в последний раз.

Прощально класс наш взглядом обведём

И вспомним, как пришли мы в первый класс

11классник: Уже нас ждут прекрасных сто дорог.

Уж манят нас всех новые высоты.

И скоро школьный мы перешагнём порог.

И нас оставят школьные заботы.

Звучит музыка

Влад: Стойте, стойте, постойте же

Какие сто дорог? Какое расставание?……..А как же…..?

Ну, где же оно?

Женя: Влад, ты что-то потерял?

Женя: Влад, ты что-то ищешь?

Влад: Ты знаешь, вообще-то да. Ты тут не видел моё детство?

Женя: Детство? (включается музыка)

Влад: (раздражённо) Да, да, детство…

Одиннадцать лет назад я пришел в школу маленьким мальчиком, а сейчас посмотри на меня, да и на себя тоже. А наши девочки? Куда подевалось наше детство? Да что вы стоите???

Всем на поиски. Посмотрите за занавесом, под стульями, …….

Куда оно могло подаваться ?

Танец «Детство, детство ты куда ушло»

Женя: Нет его ни под стульями, ни на сцене, в кармане его тоже нет !

Влад: Может мы его где-нибудь забыли?

Женя: Не может быть !

Влад: Что делать? Где его искать?

Женя: Влад, Главное не надо паники. Я тут поразмышлял и придумал, что нам нужен частный детектив, который займется поиском нашего детства.

Набирает номер телефона.

- Добрый день, детективное агентство «Сыскарь и ко».

Меня зовут Михаил. Чем могу помочь?

- Нам нужен самый гениальный сыщик.

-Ждите. Высылаем!

Звучит музыка «Розовая пантера»

Сыщик: Добрый день, я гениальный сыщик, а это мои помощник.

Чем обязаны?

Женя: У нас пропало детство. Помогите его найти.

Помощник : Когда вы видели его в последний раз? Назовите особые приметы.

(музыка)

Влад: Детство - это сладость,
Это когда даже
Дождь и холод в радость.
 

Женя: Это догонялки,
Вкладыши и марки,
Это карусели
В нашем старом парке.

Влад: Детство - на асфальте
Рисовать картинки,
Почитать "Мурзилку",
Прыгать на резинке.
 

Женя: Детство - это чудо,
Радостные лица.
Жаль, что наше детство
К нам не возвратится

Танец «Должны смеяться дети»

Влад: Ну, и как, вы нам поможете?

Сыщик: Не сомневайтесь. Я и не такие дела распутывал.

Проведем расследование. Я помогу отыскать детство этим выпускникам. Хотя бы на мгновение...

Женя: Но, нам некогда проводить здесь расследования.

У нас последний звонок!

Помощник : Давайте не будем усложнять все и так дело запутанное.

Влад: Ну, вы здесь быстрей разбирайтесь, а мы пойдем и всех успокоим.

МУЗЫКА.

(Влад и Женя уходят, остаются детективы)

Сыщик: Итак, мои помощник, с чего начнем.

Помощник: А какие будут предложения?

Сыщик: Вы отправитесь в архив на поиски каких-либо улик,

а я займусь опросом свидетелей.

Сыщик: С кого бы мне начать? А начнем с тех кто приходят в школу самыми первыми и последними уходят из неё, с тех кто тщательно следят, чтобы в школе было тихо, и все учились в кабинетах, а не в коридорах, с тех кто ходит по школе даже после звонка на урок! Только их зоркий глаз может заметить похитителя «ДЕТСТВА».

Сыщик: И , предчувствую я , это школы директор.

Она задаёт всему и тон, и вектор.

Ему должно быть все всегда известно.

Вы в курсе. Где "Детство", скажите честно?

(директор отвечает, что не знает)

Детектив: А может ваши главные помощники в курсе где "Детство"?

ВИДЕО/ГОЛОС ЗАВУЧИ

Н.Ю.: Чтоб вовремя звонки звенели,
Минуты шли, часы летели,
Программы выполнялись в срок,
Чтоб плодотворен был урок.
Чтоб шел процесс без перебоя,
Ни днем, ни ночью нет покоя.

Л.В.: Вот и пришел расставания час,
Много хорошего помним о Вас.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Мы Вам желаем такими же остаться
И ни за что никогда не меняться.

Выпускник: К сожалению ,сыщик, хоть ты и гениален, но директор нашей школы и три её верных заместителя не могли похитить детство .Это их уверенная работа позволила нам спокойно окончить школу, и мы надеемся, поможет не менее уверенно сдать экзамены.
(музыка Моцарт «Соната»)

Выпускники : Уважаемые Елена Владимировна,

Любовь Владимировна,

Наталья Юрьевна,

И Елена Ивановна!

Выпускник: Каждый год - за печалью печаль:
Снова день расставанья настал.
Мы желаем и новых побед,
И здоровья, и долгих Вам лет.

Выпускник: Чтобы труд Ваш нелегкий ценили,
И послушными школьники были,
Аттестаты чтоб выдали всем,
И чтоб не было в школе проблем.

Выпускник: Мы желаем Вам светлых мгновений,

????????????

Благодарность примите от нас!

Вспоминайте почаще наш класс!

Вручают цветы.(тема сыщика)

Сыщик: Да, опрос свидетелей, к сожалению, нам ничего не дал. А где же мои помощники? Десятый, десятый. Я первый. Вы где?

ВИДЕО

(съемка в темном кабинете, помощники с фонариком перебирают документы, высвечивают фотографии классов из начальной школы )

Помощник : Первый, первый, я десятый. Нахожусь в архиве. Нашли странную книгу (показывает)

Сыщик: И что в ней написано?

Помощник : Ранним  осенним утром 2006г. к хмурому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание формировалась    группа лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для проведения очередного            эксперимента, который был рассчитан на 11 лет. Сформированной   группе лиц предстояло 11 долгих лет под наблюдением агентов    образования, претерпеть на себе  3 школьных реформы, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.  

Сыщик: Что еще нашли?

Помощник : В этой папке хранятся приказы о зачислении и списки с фамилиями наших выпускников. А еще фотографии, на которых запечатлены мальчики и девочки. Они дети.

А в центре фотографий учителя, такие молодые. Мы предполагаем, что именно они украли детство у наших выпускников.

Сыщик: Первый, первый, я десятый. Будьте осторожны. Немедленно возвращайтесь на базу. Надо внимательно изучить эти документы.

МУЗЫКА.

Появляются помощник с документами.

Сыщик: Да, это неопровержимые улики. АГА. Ты смотри. Начальная школа. Кто-бы мог подумать?

Помощник : Шеф, а вы уверены в выборе??

Сыщик:

Конечно давай у них спросим.

Эльвира Васильевна- вы не видели где наше детство?

Наталья Викторовна- не у вас ли наше детство?

Ольга Викторовна- может вы видели где детсво?

Татьяна Владимировна- а вам наше детсво не попадалось?

……………………………………………………………………………………………..

Выпускник: У каждого из нас была  первая учительница,

образ которой мы  пронесем через всю свою оставшуюся жизнь.

Выпускники : Уважаемые Эльвира Васильевна, Татьяна Владимировна, Наталья Викторовна, Ольга Викторовна.

Выпускник: Благодарим судьбу за то, 
Что нам так в жизни повезло, 
Что вы за руку привели, 
К началу трудного пути! 

Выпускник: Посеяли в сердцах добро, 
Распознавать учили зло, 
И справедливостью своей 
Вы покорили всех детей! 
 

Выпускник: Вы были нам поводырями,  
При нашей встрече с букварем. 
Вы помогли нам мир открыть, 
Писать и с книгою дружить! 
 

Выпускник: Всегда для каждого из нас 
Вы время находили, 
И каждый день, и каждый час 
Вы терпеливы были! 

(музыка)

Выпускник: Мы любим вас от всей души 
И взрослые, и малыши, 
Девчонки наши и мальчишки, 
И тихие, и шалунишки! 
 

Выпускник: В день праздничный Вас поздравляем, 
Благодарим от всей души. 
Спасибо за терпение и заботу 
Вам говорим мы – Ваши малыши.

Песня первому учителю на мотив “Ласковая моя” гр.Чай вдвоем

(песня первому учителю на выпускной)
1
В первый день сентября мы шли в 1й класс
С улыбкою вы смотрели на нас
И, вспомнив те дни, словно время назад
Разошлись, кто виноват?

Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы
Самою родной

Припев:2р.
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ

 

Сыщик: Ну, ты, погляди алиби есть. Не получилось дело быстренько разрешить...

Мы снова оказались на ложном пути. В каком двигаться направлении?

ТАНЕЦ «Мы маленькие дети»

Сыщик: Да, уж маленькие дети. Им, понимаете ли, гулять хочется, а кто учиться то будет?

Помощник : Шеф, они так много времени проводили в школе. С 2010 года, у выпускников появились новые предметы, новые учителя, а задания какие трудные?

Сыщик: Ну, предположим. Что дальше?

Помощник : Так может кто-то из новеньких ДЕТСТВО похитил? Предлагаю пересмотреть досье на учителей.

Сыщик: Ну давайте попробуем. Что там у нас?

Сыщик: Ух,ты!

Помощник : Томик стихов Пушкина, это подозрительно, нас явно уводят в сторону! Кто в наше время читает Пушкина

На доске(Звук)

Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области русского языка и литературы Ведерникову Ольгу Алексеевну, Ильенко Наталью Николаевну и Тимошину Наталью Васильевну.
Натуры артистические. Замечены в пропаганде среди молодёжи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антон Павловичем.

сценка

- Во время чтения литературного произведения мы воспроизводим все события в голове. Так представьте Роберт Мунин решил прочитать «Войну и Мир»

- Ну что ж начнем . Глава первая. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были Князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, Какой-то мужик, , Какой-то мужик, и Какой-то мужик.

ПБ: Князь а вы были на прошлой недели на балу у графини моншЕр?? мОншер?? Наверно все-таки моншер?

АБ:Нет не бы

ПБ: ах как жаль. А ведь там всех покорила Наталья Ростова. О вот кстати и она

АБ: Наталья позвольте пригласить вас на мазурку

НР: но я не умею танцевать

АБ: Я вас научу

Весь Петербург знал что Болконский отлично танцевал мазурку. Он мастерски еще танцевал Полонез, Пасадобль и кадрить

АБ: А вашей маме зять не нужен??

Что за чушь?? АААА кадриль. Настало время трапезы. Слуги выносили огромные блюда с Поросятами запечеными в пармезане с прованскими травами подносы с тушенной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране( ВЗЯЛ БУТЕР).

ПБ: Андрей вы слышали Французские войска готовятся к наступлению

АБ: кто вам такое Сказал??

ПБ: Долохов пару минут назад

Блин че за Долохов его же не было (листает назад) На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были Князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, Пехотный офицер семеновского гвардейского полка Федор Иванович Долохов, Какой-то мужик, и Какой-то мужик.( листает обратно)

ПБ: Долохов пару минут назад

АБ: Откуда он узнал

ПБ: прислали письмо из шангыш шынгышршиш ШЕН-ГРА-Берн-ЕРА

АБ: Значит все-таки будет война. Я должен попрощаться с Натальей

Так часть вторая. Усадьба Ростовых

АБ: Наталья вы божественны я не могу жить без вас я каждую секунду думаю о вас бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла- бла. Без вас мне не жить. Выходите за меня.

НР: Андрей простите но я вас не люблю

АБ: я вас понимаю. Ведь как говорил мой отец « кто все поймет, тот все простит»

(думает, открывает ноутбук, печает это в статус вк)

АБ: Наталья я ранен быть может я умру и последнее что я хотел бы вам сказать ОГО ПЯТИХАТОЧКА

Нифига себе я почитал это надо отметить( уходит). Прошел месяц.

О, я ж «Войну и мир» недочитал

АБ: Наталья

НР: Андрей

Какой Андрей? Какая Наталья?? Блиииин(листает назад) На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга

Выпускник: Дорогие наши учителя русского языка и литературы! Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик наш язык! Мы восхищались произведениями наших классиков литературы, и сами становились богаче духовно. Мы хотим поблагодарить Вас за доброту и понимание, за любовь и сострадание. Мы не забудем ваших усилий!

МУЗЫКА

ДАРЯТ ЦВЕТЫ

МУЗЫКА

Сыщик: Круг свидетелей сужается…А "Детства" все нет!

Помощник : Интуиция мне подсказывает, что учителя не хотят отпускать таких талантливых учеников из школы.

Сыщик: Я знаю, кто украл "Детство".

Помощник : Кто же?

Сыщик: Инопланетяне! Посмотрите, какую я нашёл записку! Её могли написать только пришельцы – я ничего не понимаю 

(показывает большой лист с уравнениями, логарифмами, синусами, косинусами).

Помощник : Вы ошибаетесь, я знаю, кто в этой школе может расшифровать сии письмена.

на доске+звук

Характеристика   на узкоспециализированного агента народного образования в области точных наук

Прокопенко Ольгу Владимировну. Характер прямоугольный. В совершенстве владеет алгеброй, геометрией и острыми шутками.


 

СЦЕНКА(музыкальная буффонада "Контрольная по геометрии"

МУЗЫКА

Выпускник: Уважаемая Ольга Владимировна, вы не просто учили нас считать, но и помогли полюбить эту прекрасную древнюю науку математику. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись вашей кипучей энергии. Мы благодарны Вам!

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ

МУЗЫКА

Детектив идёт с Помощником

Сыщик: Учителя русского не виноваты. Учителя математики тоже. Странная какая-то получается история.

Помощник 1: Шеф, вы правы нам стоит заглянуть на историю.

На доске

Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории и обществознания Щелканову Людмилу Витальевну, Багрий Наталью Александровну, Демидову Ирину Валентиновну и Нагайбаеву Гульмиру Каировну. Характер неуловимый. Особые приметы: всегда веселые и находчивые.

Сценка

Учитель: Здравствуйте дети не надо не надо вставать ведь я добрый учитель. Ну что ж давайте посмотрим как вы подготовили домашнее задание. Итак, Предгер, ответь мне кто был французским военноначальником 1812 года??

(молчание)

Учитель: Ничего страшного я помогу НА

Ученик 1: Набоков

Учитель: НАПО

Ученик 1: НАпоков

Учитель: наполе

Ученик 1: на поле трактор

Учитель: а трактор кто

Ученик 1: он

Учитель: наполе

Ученик 1: он

Учитель: правильно а полное имя Наполеон БО

Ученик 1: Боня

Учитель: почти бона

Ученик 1: бонаква

Учитель: а бонаква на чем стоит??

Ученик 1: на парте

Учитель: а много чего??

Ученик 1: парт

Учитель: наполеон боно

Ученик 1: много парт

Учитель: без много

Ученик 1: бонопарт

Учитель: Молодец, Предгер, отлично.

Ну что ж ответьте мне, ребята, кто был русским военноначальником в это же время??Манафов. Ничего страшного я помогу. Итак КУ

Ученик 2: Кузьмин

Учитель: КУТУ

Ученик 2: Кутуниё

Учитель: КУТУЗ

Ученик 2: КУТУЗ

Учитель: КУТУЗО

Ученик 2: КУТУЗО

Учитель: КУТУЗОВ

Ученик 2: КУТУЗОВ

Учитель: молодец. А как его звали? МИ

МИХА

Ученик 2: МИХАЛЫЧ

Учитель: близко МИХАИ

Ученик 2: Михаил

Учитель: молодец ИЛЛА

ИЛЛА

Вот у тебя как отчество?

Ученик 2: Илларионович

Учитель: вот как совпало

Ученик 2: илларионович

Учитель: Правильно молодец 5

Учитель: А кто бы императором в России в это время?

Александр отвечай первый

Ученик 3: аааааа

Учитель: александар первый

Ученик 2: Александр первый

Учитель: Молодец 5. А теперь дружно всем классом взяли телефоны в руки и проголосовали за меня на сайте нашей школы.

МУЗЫКА

Выпускник: Кто-то из великих сказал: “Кто забывает своё прошлое, тот перечёркивает своё будущее! Мы старались хорошо учить историю, однако, выучить ее добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, – обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс, и прекрасные учителя встречали нас своей обворожительной улыбкой. Спасибо Вам Людмила Витальевна, Ирина Валентиновна, Наталья Александровна и Гульмира Каировна.

МУЗЫКА.

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА

Помощник : Шеф, а как Вам удаётся доказать, что эта улика именно этого подозреваемого?

Сыщик: Элементарно !

Есть такая великая наука – криминалистика - пробирки, колбы, спиртовки…

Помощник : Знаю, знаю, это как в химии.

Сыщик: Вы абсолютно вовремя вспомнили этот предмет!

Заглянем в кабинет химии.

на доске+звук

Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области  химии Быкову Любовь Владимировну. Прошли спецподготовку в группе особого назначения химического факультета педагогического института, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Умеют превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.

Помощник 2: Сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь…за окном непроглядная тьма…город спит… И только в некоторых домах и квартирах горит долго огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

ПЕСНЯ «Гранитный камушек»

В этот вечер химик ждет тебя другой

Это он украл азот у нас с тобой

Не ходи к нему на встречу, не ходи

Он не сможет сделать H2so3

Говорит что нравиться профессорам

Ты не верь его обманчивым словам

Он формулы красиво говорит

Только он не знает парадиметиламинобензальдегид

Улетишь ты от меня как CO2

А напоминанием будет лишь вода

Он тебя не пожалеет не простит

И тебя не станет как кремния оксид

Твое сердце разлетится на куски

Ты стирать устанешь с фосфатами носки

Не ходи к нему на встречу не ходи

Он не сможет сделать H2so3

Выпускник: Уважаемые Любовь Владимировна, Мария Николаевна

мы никогда не забудем Ваших интересных уроков с взрывами и превращениями, со спорами и проблемными темами, экскурсиями и лабораторными работами.

МУЗЫКА.

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА

Сыщик: Нет в кабинете химии "Детства" нет.

Помощник 1: А может в соседнем кабинете кто-нибудь знает, где оно?

на доске+звук

Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области биологии Мошкину Оксану Петровну, Стенникову Марию Николаевну и Леус Елену Борисовну За время эксперимента проявили себя как самоотверженные бойцы за чистоту рядов на поприще филогинеза. За небольшое время работы в школе прошли естественный отбор и остались единственным носителем генов биологии в нашей школе.

СЦЕНКА

Учитель: Следующий!

Ученик: Здравствуйте!

Учитель: Здравствуйте! Молодой человек, я вас не знаю. Вы кто вообще?

Ученик: А вот так? (делает вид, будто спит на парте)

Учитель: Аааа, (ФАМИЛИЯ)! (махнуть рукой)

Ну что, начнём зачет. Первый вопрос: функции крови.

Ученик: Ааа, функции крови, ааа, кровь нужна человеку,

чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей.

Учитель: Так хватит! Второй вопрос! Разворачивайте доску!

Ученик: (почти шёпотом) Да конечно! (одновременно разворачивая доску)

Учитель: Анатомия человека.

Ученик: (напугано вздыхает, рассматривает доску ошарашенными глазами)

Учитель: Так! Где находится аппендикс?

Ученик: Мне его вырезали, а где он сейчас я не знаю.

Учитель: Понятно! Берём желудок.

Ученик: (берет мозг)

Учитель: Это мы не берём, а включаем!

Ученик: (ставит обратно мозг, берет желудок)

Учитель: Так, да. Берём желудок. Где находится желудок?

Ученик: (пытается найти место желудка)

Учитель: Господи! Куда поступает еда?

Ученик: (показывает на рот)

Учитель: Куда она идёт дальше?

Ученик: (показывает на половые органы)

Учитель: (нервно) Да, Господи, где промежуточный вариант????!

Ученик: (ставит желудок по середине)

Учитель: Так, берём сердце, где находится сердце?

Ученик: А это мужчина или женщина?

Учитель: А что, есть разница?

Ученик: Ну, у женщин нет сердца!

Учитель: Так, идите вон!

Ученик: (хватается за сердце, на доске ставит правильно)

Учитель: Допустим! Покажите язык!

Ученик: (высовывает язык)

Учитель: Да вот здесь покажите язык!!

Ученик: (встает спиной к доске, высовывает язык)

Учитель: Господи да Боже мой! (пауза) Берём печень! Печень ставим на место!

Ученик: (ставит печень на место легкого)

Учитель: Холодно!

Ученик: (ставит печень на подмышку)

Учитель: Ещё холоднее!

Ученик: (ставит печень на горло)

Учитель: Вообще заморозки!

Ученик: (ставит рядом с мозгом)

Учитель: Да я смотрю, вы не улавливаете суть игры.

Ученик: (мотает головой и мычит «нет» с высунутым языком)

Учитель: Да уберите вы язык!

Ученик: (засовывает язык)

Учитель: Где почки у человека находятся?

Ученик: (растерялся)

Учитель: Вы не помните где находятся почки?

Ученик: (почти перебивая, дает знак, что сейчас вспомнит)

Учитель: Да-да, давайте вспомним где у нас почки!

Ученик: (показывает, как его пинали и после этого болела спина, находит почки и ставит их на место)

Учитель: И вот так у вас располагаются почки?

Ученик: (бьёт почку и чуть-чуть спускает её вниз)

Учитель: Берём лёгкое.

Ученик: (взял легкое)

Учитель: Берём второе легкое!

Ученик: (удивляется и показывает два пальца, с удивлением, мол «их что два?»)

Учитель: Да, (ФАМИЛИЯ), их два у человека!!!!!!!

Ученик: (ставит обратное легкое)

Учитель: Вы могли хотя бы себе какую-нибудь шпаргалку сделать?

Ученик: (задирает рубашку, на животе наклеены скотчем органы)

Учитель: Вон отсюда!

МУЗЫКА

Выпускник: О происхождении жизни на земле и законах генетики, о пестиках и тычинках, о малом и большом кругах кровообращения узнавали мы на уроках биологии.

Выпускник: О том, какие мы внутри и снаружи. Как многообразен этот мир. Кто и что нас окружает. Теперь мы умеем считать калории и будем всю жизнь стройными, бодрыми и красивыми. Спасибо, вам, Мария Николаевна, Оксана Петровна!

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА

Сыщик: А может быть, пока мы ищем в школе, наш преступник уже ушёл далеко?

Помощник 2 : Вполне возможно. Давайте посмотрим карту.

(Разворачивают географическую карту)

Детектив:  О боже, как можно разобраться в этих кружочках, чёрточках, стрелочках!

Сыщик: Элементарно, вы просто плохо учили в школе географию!

на доске+звук

Характеристика   на узкоспециализированного агента народного образования в области географии Рябикину Наталью Владимировну. Характер неуловимый,  порывистый, до 50 м/сек с грозами, без осадков.


 

ПЕСНЯ «ЧЕРНЫЙ БУМЕР»

Я вырос на окраине рабочей городской

И в этой географии я был ни в зуб ногой.

Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!

Я все столицы мира взял и выучил за раз.

Я все узнал про страны и большие города,

Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.

Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.

Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.

Ведь в нашей школе география - святой урок

На географию всегда повеселей звонок.

Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог

Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.

Припев:

Континенты, регионы,

Океаны, города,

Климатические зоны

Не забудем никогда.

Где находится Хоккайдо,

И чего столица Рим,

Мы всегда ответить рады

Только спросишь - говорим!

Выпускник: Уважаемая Наталья Владимировна с Вами мы узнали нашу планету, где расположены леса и горы. Как найти с помощью компаса дом, если мы вдруг заблудимся после школы. Знания , которые Вы дали нам также помогут выбрать правильный жизненный маршрут и не спутать направление, выработать верную экономическую стратегию и не свернуть с проложенного школой азимута. Спасибо Вам!

-Наталья Владимировна, как вы считаете, может нам искать "Детство" по компасу? В каком нам двигаться направлении?

Ответ учителя географии.

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА


 

Детектив: Ой, как я устал…

Помощник: а куда ты собрался?

Детектив. Да устал я от всех этих расследований. Поеду за границу…

Помощник. А ты иностранные языки хоть знаешь?

Детектив. нет

Помощник. Ну тогда я знаю кто тебе поможет

на доске+звук

Характеристика   на узкоспециализированных агентов народного образования в области иностранных языков Сорокину Ольгу Альбертовну, Пушкареву Надежду Анатольевну и Хумарян Мариету Георгиевну. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения,  способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» (четко)   ОКАЙ


 

МУЗЫКА

сценка

Учитель: - Come in, pleace.

Ученик: Какой камин? Здесь, вроде, не холодно…

Учитель: Воронов? Cit downCit down.

Ученик: Да чего сразу даун-то?

Учитель: Я говорю, присядьте. Tick the ticket.

-(смотрит на часы.) Пол шестого

Учитель: Что, Воронов? Я говорю, билет тяните.

Ученик: Какой?

Учитель: Вот этот, например. What is the topic of the ticket?

Ученик: Какой топик? Я такое не ношу! Я что, девченка что ли?

Учитель: Я говорю, тема какая?!

Ученик: Ааа… тут что-то не по-русски написано…

Ох ты ж господи (берет билет, читает) Airport consists of…

Учитель: AirportConsists of

Учитель: Ну, Воронов, что в аэропорту находится?

Ученик: Холл…

Учитель: Yes, hall. What is next?

Ученик: Что-что?

Учитель: Я говорю, что еще находится?!

Ученик: Нууу… ресторан.

Учитель: Yes, restaurant. Что еще?

Ученик: Бар.

Учитель: Yes, bar. Только не «бар», а «баа».

Ученик: Баа. Баа.

Учитель: Не баба, Воронов, а «баа». Ну, допустим, это на первом этаже и на втором. Что находится на улице?

Ученик: ВПП.

Учитель: What is WPP,Воронов? Что это такое?

Ученик: Это взлетно-посадочная полоса, understand?

Учитель: Но,Воронов?

Ученик: Объясняю: самолет взлетэйшн, летэйшн и приземлэйшн.

Учитель: Что значит «приземлэйшн»? Все пассажиры погибли бы…

Ученик:Никто не погиб. Давайте поспорим на пятерку.

Учитель: На тройку…

Ученик: Ну хорошо. Ни мне, ни вам. На четыре.-

Учитель: Ну ладно.

Ученик: А самолет грузовой и без пассажиров!..

Учитель: Так, все, Воронов, иди отсюда!

МУЗЫКА

Выпускник: Предмет таинственный и странный

Названье носит «иностранный».

Его непросто одолеть,

Но нам не лень над ним корпеть!

 

Выпускник: Прилежно будем мы учиться.

Потом поедем за границу

И местных жителей сразим

Произношением своим!

Выпускник: Да, только теперь, в 11 классе, мы обнаружили странную закономерность: иностранные языки мы учили несколько лет, и многие из нас были неплохими учениками. Сколько сил было потрачено на изучение этих предметов. Ольга Альбертовна, Надежда Анатольевна, Мариета Георгиевна, Мы ценим вас, ваш труд, вашу заботу о нас. Огромное спасибо вам за все, что вы для нас делаете!

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА


 

Детектив: И здесь "Детства" нет...

Помощник: А может быть в этот кабинет заглянем.

на доске+звук

Характеристика  на узкоспециализированного агента народного образования в области Основ Безопасности Жизнедеятельности Фаттахова Ильдара Равильевича. Он же – товарищ старший лейтенант. Характер неустойчивый, взрывоопасный. Активный участник танцевальных вечеров.


 

МУЗЫКА

Сценка

Лучший выпуск стройся!!

Отделение. Равняйсь, смирно. На первый, второй расчитайсь.

- Первый

- Второй

- Расчет окончен.

-Как окончен?

- Вы же сами сказали, товарищ прапорщик, на первый, второй расчитайсь. Вот первый, вот второй. Расчет окончен.

- ААААААААААА рядовой Мохов Я тебя узнал. Ты кто?

- Рядовой Мохов, товарищ прапорщик.

- Правильно. Мохов! Ты че юмором вздума? А?

- Я?

- Ну не я же. Че ты на меня лицо своё вытаращил? Убери его в строй обратно. Я же русским языком сказал – на первый, второй расчитайсь. Значит каждый должен назвать свой номер. Ясно? Для особо тупых могу повторить. Ясно?

- Так точно, товарищ командир.

- Будённый тебе командир, я для тебя прапорщик. И я сказал: на первый, второй рассчитайсь.

- Первый.

- Второй

- Третий (все смеются)

- Какой ты третий? Третьего не дано.

- Но вы же сами сказали назвать свой номер. Первый, второй, я – третий.

- Отставить. Я же русским языком сказал: ты-первый! Понимаешь это?

- Так точно. Я первый.

- Молчать! Я, бойцы, в институтах арифметику не изучал, но до двух я вас считать научу. Ты – первый, ты – второй. Ты, Мохов, первый. И так далее. И чему вас только в школе учат?

- Отряд! На первый, второй расчитайсь.

- Первый (хором 1 и 3)

- Какой ты первый?

- Вы же сами сказали, что я первый, товарищ прапорщик.

- Я сказал, ты первый. Первый, первый. Но ты второй первый, а он первый- первый. Потому что, когда он первый, то он первый первый, а ты после него второй первый. но он то второй первый.

Так в конце то, концов ,я с вами тут совсем с ума сойду.

Первый. Второй. Первый. И так далее..

Сынок, просто скажи слово первый после второго. И все

- Так бы сразу и сказали.

- На первый, второй рассчитайсь

- Первый

- Второй

- Первый

- И так далее

- Ааааааааааааааа!


 

МУЗЫКА.

Выпускник: Ильдар Равильевич!

Перед расставанием
Мы скажем пару теплых слов.
Спасибо Вам за назидание,
За каждый пройденный урок.
Теперь теряться нет причины
Пожар то или же потоп...
Вы нас справляться научили
Со всем, что жизнь преподнесет.
И вот за это благодарность
Вам выражаем всей душой.
Как хорошо, что нам достался
Учитель опытный такой!

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА


Входит Детектив со странным предметом в руках (компьютерная мышка с проводом)

Помощник: Что случилось? У нас рекламная пауза?

Детектив: Новые информационные технологии

Помощник: Это конечно здорово, но причём же здесь школа?

Выпускник: Господа, вы просто не в курсе, информатика всегда была в нашей школе на высоте!

на доске+звук на фоне печатающей машинки

Характеристика   на узкоспециализированного агента народного образования в области информатики: Иванову Марию Николаевну, Охрименко Оксану Алексеевну и Шалыгина Алексея Алексеевича. Характер спокойный. Более чем спокойный. Обладает феноминальной оперативной памятью.

Песня « ла-ла-ла»
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером на «ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!

Мы в интернете зависаем и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!

Выпускник: Многосложность простоты! 
С информатикой «на ты» 
Наш компьютерный учитель, 
Мегабайтов повелитель. 

Поздравляем. Пусть винчестер 
Будет быстрым, словно ветер, 
Чтобы вирус ни один 
Не проник в раздел «админ».

Выпускник: Уважаемые Алексей Алексеевич, Оксана Алексеевна и Мария Николаевна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

МУЗЫКА.

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА

Детектив появляется на сцене с мячом

Помощник: Посмотрите, какую странную улику я нашёл!

Детектив: Что же в ней странного? Обычный мяч

Помощник: А вы оглянитесь вокруг! Кто мог оставить эту диковину?

Детектив: Элементарно! Вы обнаружили очень важную улику- ведь только пнесколько человек имеют доступ к этому загадочному шкафу с инвентарем

И я знаю, где нам искать нового подозреваемого! Спортивный зал и урок физкультуры!


 

на фоне музыки

Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области  физической культуры: Антипову Екатерину Владимировну, Тимбай Яну Вадимовну и Серик Татьяну Алексеевну. Характер весёлый, темпераментный. С товарищами по работе равны и дружелюбны.  Приводов к директору, выговоров и других наказаний со стороны администрации не имеют. В отказе от зарплаты не замечаны.


 

Как известно, 2 года назад директор нашей школы открыл малый спортивный зал. Но на этом Елена Владимировна решила не останавливаться и оборудовала очень малый спортивный зал!

сценка

Здравствуйте дети мы начинаем первое упражнение (считает)

Переходим к приседаниям (считает)

Подходим к канату На старт Внимание Марш

Спрыгнули с каната

Отжимание для мальчиков (считает)

Кто-то что там?

--Здесь ступенька

Урок закончен

Выпускник:На уроках физкультуры мы прыгали от всей души, бегали в спортивном зале и вокруг школы, а потом даже побеждали в эстафетах!

Выпускник: Было здорово! И за всё это спасибо вам, учителя!

МУЗЫКА.

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА

Помощник: Кто же мог похитить детство не пойму.(звук формулы) Ой, а это что?

Детектив: Ну это же ученики физ-хима отправились на урок физики

Помощник: Может и мы туда заглянем?

Детектив: Ты прям читаешь мои мысли

Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики Ковалеву Галину Николаевну. Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током.

Ведущий  наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика 

Ведущий  Ну, ты загнул! Да ещё наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками 

Ведущий  Ну, так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно это ответственное дело! 

Ведущий  Но без физики всё равно не прожить! 

Ведущий  Ну, да, даже компьютер без физики не починишь 

Ведущий  Какой компьютер! Электрическую лампочку не вставишь! 

Ведущий Ну, не будем мы физиками, это не страшно 

Ведущий  Главное, понимать суть физических явлений 

Ведущий  А вот этому и научила нас Галина Николаевна! 
 

Песня на мотив Жуки «Батарейка»

Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе.
Все говорит об одном. Уходим восвояси.
Нам было так хорошо, в объятьях с амперметром.
Из школы сдует теперь нас током переменным.

Припев:

Оо ия иё током переменным

Оо ия иё током переменным
 

Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья.
Эйнштейн нам был очень мил. Пришла пора прощанья.
И сила тока держать не сможет нас, злодейка!
Но у любви к физике не сядет батарейка.

Припев

Оо ия иё Батарейка
Оо ия иё Батарейка

 

МУЗЫКА.

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА

Детектив: Так нужно успокоится и подумать хорошенечко. Так, зачитай ко мне список улик?

Помощник: Краски, ноты, гвозди, кисти, нитки …

Детектив: Это меня наводит на мысль что учителя ИЗО, музыки и технологии могут знать где детство

Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области музыки , ИЗО, технологии Велигорский Николай Григорьевич, Дергачёва Елена Антатольевна, Борисова Ольга Викторовна. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечены в пропаганде произведений живописи , музыки. Одинаково хорошо владеет техникой черчения, графики, работы на станках, резьбы по дереву. Особые приметы: современны, привлекательны. Натуры артистичные.

Песня кота Леопольда

Если в дневнике музыка, ИЗО, технология рядом

Значит легкий день, Это хорошо

Значит как хотим так и сядем

Значит легкий день, Это хорошо

Значит как хотим так и сядем

Слышно как поем, как рисуем мы

слышно как стучим в гвозди

научили нас шить , готовить вы

чтобы все ходили к нам в гости

Научили нас спеть, украсить вы

чтобы все ходили к нам в гости


 

Пожелаем вам счастья долгих лет

и учить детей долго

Муз, ИЗО, труды- это хорошо

А когда наоборот плохо

Муз, ИЗО, труды- это хорошо

А когда наоборот плохо

Выпускник: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

МУЗЫКА.

ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ.

МУЗЫКА

Сыщик  К кому же ещё обратиться? Мы опросили всех учителей, администрацию.

Помощник:  Ну что ты, в школе работает ещё много людей.

Выпускник: Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след!

Спасибо Вам надёжные, спасибо Вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учёбы 11 лет

Выпускник: Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

А если вы картавите, поможет логопед.

Вам секретарь печать поставит,

И выдаст справку, дав совет...

Выпускник: Завхоз всё ремонтирует, с ней всё функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

И лаборант нам опытный все подготовит опыты,

Библиотекарь книгу даст, а я её прочту.

Выпускник: Всегда в столовой встретят приветливые лица,

Довольный и счастливый идёшь ты на урок.

Выпускник: Огромное спасибо мы Вам сегодня скажем

За вкусные котлеты, борщи и винегрет.

Выпускник: Вы помогали очень в учебной жизни нашей

Нелёгкую дорогу школьную пройти.

И аттестат заветный всё же обрести.

Помощник:  О, неужели опять реклама?

Сыщик:   Нет, сэр. Овсянка, сэр!

Помощник:  О, но я не хочу овсянки, можно я не буду?

Сыщик: Ложечку за маму, ложечку за папу.

Помощник:  А ведь действительно, мы упустили из виду очень важных свидетелей: мам и пап!

Сыщик: Дорогие родители, вы не видели куда исчезло "Детство" ваших детей?(НЕТ...............)

Помощник: Ну что же делать, и они не знают где "Детство"...

Детектив:  Посмотрите, что я нашёл.

Кто может оставить такой внушительный след?

Помощник: Элементарно! И я, кажется, знаю, кто украл "Детство"!

Детектив: И вы можете это доказать?

Помощник:  Что я сейчас и сделаю!

Самые большие ученики в этой школе – выпускники, поэтому и след такой большой.

Больше всех учатся в этой школе – выпускники, поэтому и след такой внушительный.

Детектив: Но зачем им это было нужно?

Помощник:  А они любят свою школу, и хотели продлить минуты расставания с ней. Просто "Детство" выросло вместе с нашими выпускниками....

Я всё верно рассказал, друзья мои?

Детектив:  Время нельзя остановить, и детство, так же как и школа заканчивается вместе с этим радостным и грустным звонком… Пропажа найдена, осталось выслушать выпускников!

(слово выпускникам )

Выпускник: Пускай пройдет хоть сто веков,

Изменится планета,

Но только вальс выпускников

Вовек не канет в лету!

Ведь это школьные года

Кружатся, словно птицы…

Как жаль, что детство никогда

Уже не повторится.

ВАЛЬС

Выпускник: Уходит детство. Что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется, и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

11-й класс! Любимый мой, 11-й класс!

 

Выпускник: Мы спешили расти поскорее,

Но нам было вчера невдомек,

Как по школьному зданию рея,

Нас проводит последний звонок.

 

Выпускник: Он поет, и становится жалко,

Что уже в золотом сентябре

Ты не будешь взлетать над скакалкой

В переменку на школьном дворе

Выпускник: Пришла пора со школою прощаться,

для нас последний прозвенит звонок,

конечно, в школу будем возвращаться,

но просто в гости, а не на урок.

Выпускник: Сегодня мы на сцене, словно звезды,
Все смотрят нам в глаза, не пряча слез.
Сегодня мы уже немного взрослые,
И жить теперь начнем всерьез.

Выпускник: Прозвенит звонок последний,
Провожает школа нас.
Путь одиннадцатилетний
Мы прошли из класса в класс

Выпускник: Мы науки изучали,
Каждый год - как новый старт.
Постепенно вырастали
Из своих же старых парт.

Выпускник: Мы - учились, вы - учили,
То ругая, то хваля.
Нас терпели, нас любили
Столько лет учителя!

Выпускник: И теперь, хоть поздновато,
Их за всё благодарим.
Если в чём-то виноваты,
Нас простят, и мы простим.

Выпускник: Мы - выходим в мир огромный.
Чем он встретит? Что сулит?
В сердце, в уголке укромном
Школу память сохранит.

Выпускник: Коль случится, что порою
Я о школе загрущу -
Снова эту дверь открою,
Душу в детство отпущу!

ПЕСНЯ

Повзрослевшие лица друзей, 
Отзвенел уж последний звонок. 
Скоро выйдем в широкую дверь, 
Мы за школьный порог. 
Эта школа учила нас жить, 
Нас учила смеяться и петь. 
И друзей находить и любить, 
И невзгоды терпеть… 
Припев 2 раза.: 
Это все, что останется после меня. 
Это все, что возьму я с собой. 
Вспомним мы, как пришли в первый класс, 
Как учитель быль добр и строг. 
Как сейчас помнит каждый из нас 
В жизни первый урок. 
Не вернуть наше детство уже, 
Мы уходим в туманную даль. 
Затаится где-то в душе, 
В уголочке, печаль… 
Припев2 раза. 
Разбросает нас жизнь как всегда, 
Как снежинки в зимний рассвет, 
Но уже не забыть никогда 
Эти наши 11 лет 
И не плачь, все обиды прости 
Расстаемся мы не навсегда. 
Нам свою дорогу нести, 
Мы вернемся сюда… Припев.

Ведущий : Ну, вот и окончен наш маленький праздник,

Пусть каждый присутствующий, участник

Запомнит наш двор, нашу школу, детей,

А школьный звонок пусть звучит апогей!

Ведущий : Право подать Последний звонок в 2016 - 2017 учебном году предоставляется ученикам 11 класса ……………………………………………………………………

И ученикам 1 класса…………………………………………………………..

Звенит звонок.

Ведущий Вот и пришла пора прощанья,
Звенит напутственно звонок...
Мы скажем: "Школа, до свиданья, -
Всему свой час, всему свой срок".

Ведущий Мы не торопимся проститься,
И во сто крат теперь милей
Нам станут образы и лица
Родных своих учителей.

Ведущий На этом торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка объявляется закрытой. Право первыми покинуть этот зал предоставляется выпускникам школы.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Сценарий полностью себя оправдал своей необычностью, так как ребята очень артистично подошли к своим ролям.Всем очень понравилось.

9 July 2017

Финальная песня.

9 July 2017

Ответ #34249 был удален 9 July 2017

Ответ #34250 был удален 9 July 2017