С днем учителя!

Сценарий разработки агитбригады «Дети - мира»

2
0
Материал опубликован 18 August 2020

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ №115 ГОРОДА ДОНЕЦКА»









Сценарий агитбригады «Дети мира»

по патриотическому духовно-нравственному воспитанию для учащихся 1-4-х классов






       Авторы-составители :

                         Жаворонкова Н.В.- воспитатель ГПД высшей категории

                                Токарь Л. П.-старший учитель начальных классов


Донецк-2018г.




СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ «ДЕТИ МИРА»


Пояснительная записка

    Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры. Формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому. Важно прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к государственной символике, родному языку, народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Донецкой Народной Республики.

Цели и задачи

  1. Формирование лучших качеств человека;
  2. Развитие познавательных способностей учащихся;
  3. Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
  4. Создание условий коллективной деятельности для развития коммуникационной компетенции, творческих и художественных способностей, умения импровизировать, проявлять свою индивидуальность.
  5. Возрождение традиций агитбригады – яркого агитационного выступления;
  6. Развитие творческих способностей детей в интегрированной форме сценического действия, как агитбригада;
  7. Формирование личности, стремящейся активно участвовать в действиях при защите мира.

Ход мероприятия

На сцену выходят все участники агитбригады «ДЕТИ МИРА»

(1-ый  ученик)

- Привет, друзья!

Привет, народ!

Что в славном Донецке живет!

(2-ой  ученик)

- Меняется в жизни многое,

Другими становимся мы,

Но шагая вперед уверенно,

Помним и чтим историю нашей страны.

(3-ий  ученик)

- На сцене выступаем не впервой,

И сожалений в этом нет, как нет

Ведь патриоты мы страны родной

Дадим такой мы вам ответ.

(4-ый  ученик)

- Что нас объединяет?

(Говорят все ученики)

Любовь к Родине, отчему краю.

(5-ый  ученик)

- Что нам помогает жить?

(Говорят все ученики)

Мечта и фантазия!

Игра и песня!

(6-ой  ученик)

- Мы расскажем без прикрас,

О том, что так волнует нас,

Не молчите, не скучайте

(Говорят все ученики)

Агитбригаду «Дети мира»

Школы 115 города Донецка  встречайте!!!

(7-ой  ученик)

- Гордимся мы своей историей,

Мы ценим дружбу и здоровый дух.

И эту важную теорию,

Вам скажем очень громко, вслух.

(1-ый  и 2-ой ученик)

РЕЧЕВКА: 

Раз, два, три, четыре –

Жить хотим в добре и мире.

Нам не нужны  война и беда

Давайте забудем о них навсегда.

Мы Родину любим, людей уважаем,

Собратьев своих не обижаем.

Хотим мы учиться и память хранить

Здоровыми, умными, смелыми, быть.

(7-ой и 8-ой  ученик)

Мы начинаем – раз!

Слушай наши слова – два!

То, что делаем, смотри – три!

(Говорят все ученики)

Все вместе хором: и раз , и два , и три !

(9-ый  ученик)

- Неужели нам мало войн,

Терактов, катастроф, аварий?

Или мы не понимаем,

До чего ж наш мир стал жесток.


(Дети выносят серый цветок)

(1-ый  ученик) Война – (все) Это горе!

(2-ой  ученик) Война – (все) Это смерть!

(3-ий  ученик) Война – (все) Это слезы!

(4-ый  ученик) Война – (все)Это болезнь!

(5-ый  ученик) Война – (все)Это разруха!

(6-ой  ученик) Война – (все) Это голод!



(10-ый  ученик)

- Спасая наши души,

Враждебный мир разрушим,

Разбудим мы уснувшие сердца.

Наполним их любовью,

Добром и красотою,

И пусть все это будет навсегда.

(4-ый  ученик)

Укутайте Донбасс мой в тишину,

Укройте мирным небом – словно пледом,

Пусть отдохнет он, вопреки всем бедам,

Пусть станет детский плач ему неведом.

Не возвращайте на Донбасс войну!!!


(Дети переворачивают цветок, он яркий и красивый)

(Все) Мир - (1-ый  ученик) Это радость!

(Все) Мир - (2-ой  ученик) Это счастье!

(Все) Мир - (3-ий  ученик) Это добро!

(Все) Мир - (4-ый  ученик) Это здоровье!

(Все) Мир - (5-ый  ученик) Это дружба!

(Все) Мир - (6-ой  ученик) Это улыбка!


(Из темноты звучит Голос планеты.)

- Я – голос планеты, в руках у меня –

Факел надежды. Только любя

Родину можно сделать прекрасной.

Не было б только преграды для счастья!

Люди, скажите, что можете вы

Нужного  сделать для вашей страны?

Честно старайтесь свой край прославлять,

Не смейте лишь только его предавать!

- Человек! Оглянись! Запомни! Знай!

Прошлое никогда не предавай!

Без него будущего нет!

Вот тебе мой совет!

Ради жизни на земле без зла

Зажгите, люди, костер добра

В душе каждого человека,

Об этом мечтает наша планета!

(Перестроение агитбригады в костер)

(4-ый  ученик)

- Мы, поколение 21 века – новая волна

Откроем новую историю, и наша страна

Ужасов войны не будет больше знать.

Республика будет, как сад процветать!


(10-ый  ученик)

Пускай на нее не падет злобы тень!

И будет счастливым любой новый день!

Мы в светлых просторах милой страны

Слушать не будем эхо войны!

(5-ый  ученик)

Мы будем видеть свой город прекрасный

На светлом пути прогресса и счастья,

На новой дороге заветных желаний,

На творческой ниве науки и знаний.

(3-ий  ученик)

И в душах людей добрых и чистых

Будут гореть счастья лишь искры!

(Перестроение  агитбригады в две шеренги)

(1-ый  ученик)

- Если вы считаете, что мы должны уважать права людей независимо от их национальной и социальной принадлежности – хлопните в ладоши.

(7-ой  ученик)

- Если вас волнует судьба ДНР, топните ногами.

(2-ой  ученик)

- Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

(5-ый  ученик)

- Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

(3-ий  ученик)

- Очень важно, чтобы каждый понимал простую истину - если мы вырастем достойными гражданами, то наша страна будет только процветать, будет сильной и богатой. Чтобы каждый с гордостью мог сказать:

(Говорят все ученики)

 «Я – гражданин ДНР. Я горжусь, что я дончанин».


(Звучит  песня В. Пшеничного «Город миллиона роз». На экране  идет презентация   «Донецк - город роз». На большом белом тканевом полотне появляются слова «Я люблю Донецк», которые пишет акриловой красной краской ученик, стоящий за сделанным каркасом. Зрители в зале видят , как буквы на полотне появляются сами. Каркас по периметру украшен яркими розами ,как символом города).


(Поют все ученики)

Здравствуй, мой город, до боли красивый!

Здравствуйте люди, будьте счастливыми!

Пусть в этот миг улетают ненастья,

Пусть будет мир и покой на Донбассе!


Здравствуйте, птицы, цветы и деревья!

Вы подскажите нам мудростью древней

Как сделать так, чтобы все были счастливы

В городе нашем, родном и прекрасном...


Припев-

Город миллиона роз,

Город бесконечных грез,

Город, где цветут мечты,

Город - это я и ты...

Город, где поют сердца,

Город с верой до конца,

Город, где талантов блеск,

Это - мой родной Донецк...




Комментарии
Комментариев пока нет.