Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия «Спорт — это жизнь»

1
0
Материал опубликован 1 November

Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия «Спорт — это жизнь» для детей 3-5 лет 

Цель — приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. 

Задачи:

совершенствовать двигательные умения и навыки детей; 

формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения; 

способствовать укреплению здоровья детей; 

развивать выдержку, внимание, умение согласовывать действия с текстом игры; 

воспитывать бережное отношение к своему здоровью; 

поддерживать дружеские отношения между детьми. 

развивать кругозор в области спорта; 

систематизировать и обогащать знания о видах спорта; 

развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; 

воспитывать любовь к физической культуре и спорту.


Ведущий: – Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День здоровья. Мы будем играть, дружить, соревноваться и очень много улыбаться.

«Мы со спортом подружились»

Все девчонки и мальчишки

Объявили мамам вдруг:

Оставляем все игрушки!

Спорт теперь нам лучший друг! 

Будем бегать, будем прыгать.

Будем мяч весь день гонять,

Мы со спортом подружились.

Стали сильными тотчас! 

Даже мамы удивились

Не узнали они нас! 

1. Разминка. Проводится под музыку. 

1.И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить руки, вернуться в исходное положение.

2.И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться перед, хлопнуть руками по коленям, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение.

4.И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой

2. Деление на команды. Участники делятся на две равные команды. «Зайчата» и «Медвежата»

3. Эстафета «Змейка».

Участники команд становятся друг за другом, держась за плечи. Необходимо пройти змейкой между ориентирами и обратно. 

4. Эстафета «Гонки на машине».

Каждый из участников берёт руль (кольцо) и бежит до ориентира, оббегает его и возвращается обратно. 

5. Игра «Построй башню». Участники команд по очереди на грузовой машине отвозят кубики (по одному) до обруча (строя башню) и возвращаются назад. 

6. Эстафета «Шарик на теннисной ракетке». Участник команды берёт теннисную ракетку с шариком и добегает до ориентира, оббегает его и возвращается и обратно. 

7.Эстафета «Передай мяч другу». Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу воспитателя передают мяч другу, стоящему сзади. 

8. Эстафета «Прыжки на двух ногах через обруч». Из 5 обручей выкладывается дорожка. Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее перепрыгнуть через все обручи, при этом их не задеть.

9. Подвижная Игра «Медведь и дети»

«Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал, 
Сел на травку, задремал.
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
Дети говорят:
Стали деточки плясать, 
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать. 

Наших деток догоняй.

Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию.  Дети убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя становятся в круг. 

Подведение итогов. Ведущий говорит, что маленькие медвежата и зайчата молодцы, справились со всеми заданиями. Наш праздник здоровья завершён. 

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт ребятам очень нужен. 

Спорт — здоровье,

Спорт — помощник,

Спорт — игра. 

Все: Физкульт-ура!



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.