Внеклассное мероприятие спортивно-оздоровительного направления
Внеклассное мероприятие спортивно-оздоровительного направления .
Выполнил педагог дополнительного образования высшей категории г.Ульяновск ЦДТ№5 Смывалов А.Н.
Сценарий .
1.Построение команд
2.Обьявить об открытии спортивного сезона в лагере .(группе продленного дня и т.д.)
3. Кратко сценарий и критерии оценок .
4. Разминка. ( на месте круговые движения рук, наклоны туловища ,приседание выпады со сменой ног , перекаты . ускорение на месте . прыжки.)
1.Эстафета (личное знакомство.) Делимся на две команды ,у каждой команды карандаш и лист бумаги и стул. По свистку первые номера бегут с карандашом до стула и пишут на листе свое имя ,возвращаются обратно .кто быстрее тот и победил.( Листок .карандаш. подставку. свисток.)
2.Эстафета( парами.) Команда делится на пары и бегут до стула и обратно .
3.Накидывание (колец. мячей и т.д.) в круг 2м от линии старта , происходят броски колец у кого больше попаданий тот и выиграл .
4.Эстафета с мячом (тенистым). Нужно каждому игроку из команды оббежать фишку и прибежать обратно с теннисным мячом.
5.Эстафета( футбол). Нужно каждому игроку из команды оббежать фишку , ведя футбольный мяч ногой и прибежать обратно (мячи футбольные)
6. Перетягивание каната . По сигналу тянут канат , как одна из команд перетянет до определенного места, она победила.
7.Без телефонов ответы на вопросы. (карандаши , листок )
1.Инструмент спортивного судьи. (Свисток)
2. Спортивный снаряд для перетягивания . (Канат)
3. В какой игре используются мяч наибольшей величины(баскетбол)
4. Вспомните девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее» )
5. Танцор на льду. (Фигурист)
По окончанию заданий подсчитывается количество заработанных баллов .
Та команда которая набрала наиболее количество побеждает.