Материал на проверке

Сценарий урока для 1 класса «Мы играем в сказку!»

5
1
Материал опубликован 7 October 2015

(Для залов со скудным оборудованием)

Место: Спортивный зал

Оборудование: Шведская стенка, 3 гимнастических мата, гимнастическая скамейка, 5-6 кеглей (или предметов их заменяющие), мел.

Ход игры: Предварительно расставляются кегли по залу, устанавливается скамейка, раскладываю маты в длину, и чертятся линии мелом (см. схему) Строю класс, объявляю о начале игры: « Внимание ребята, сегодня мы с вами поиграем в сказку! Кто из вас знает сказку про колобка? Оооо, все знаете! Настя, подскажи нам, с кем пришлось встретиться колобку в сказке! Правильно Настя, с медведем, волком, зайцем и лисой! Колобок от всех “убежал”, а лиса его слопала! У нас сказка будет немножко другой. Каждый из вас будут колобком! И так нас уже бабушка испекла, лежим  мы на подоконнике и думаем: а не прогуляться ли нам немножко? И колобки, спрыгнув во двор, покатились в лес. Побежали ребята за мной аккуратненько между деревьями (кеглями). Катится, катится колобок, лесами, полями и прикатился к речке. Вдруг слышит кто- то сзади к нему крадется, посмотрел и увидел большого медведя! Что делать? Сзади медведь впереди река! Не очень хочет колобок, чтоб его медведь съел, решается он перепрыгнуть речку. А ножки у колобка маааленькие, прям как у воробушка! Оттолкнулся колобок двумя ножками сразу и перепрыгнул речку! Молодцы, все перепрыгнули, никто не утонул! (возможно, сделать несколько прыжков подряд) Покатился колобок дальше и увидел на поляне лежит волк, то ли умер, то ли претворился. Подкатился поближе, а волк дремлет, видимо уже съел кого то, трёх поросят или козлика. Хотел колобок дальше покатиться, но волк, проснувшись, зацепил его ножку! Больно стало колобку, но надо спасаться. Поскакал колобок через поляну на одной ножке, а когда больная ножка прошла, он поскакал на ней до самого леса, увидел тропинку и бросился наутёк, только его волк и видел! Прибежал колобок к обрыву, а на самом краю его с обеих сторон стоят два дерева. Не успел он отдышаться, как за своей спиной услышал шорох в кустах. Это был голодный заяц, которого прогнали из огорода и не дали полакомиться морковкой. Делать нечего надо лезть на дерево (шведская стенка), перелезать на другое и спускаться на другой стороне обрыва (зайцы по деревьям не лазают). Спустился колобок на другой стороне обрыва, отдышался (комплекс упражнений на дыхание), и покатился дальше по лесу. А впереди нашего колобка ждали новые испытания. Сразу за лесом находилась огромная пропасть! Только колобок к ней приблизился, как услышал сладкий голос лисы «не ходи туда колобок, сорвёшься, упадешь, пропадёшь. Иди лучше ко мне, я тебе сказку расскажу про белого бычка!». Но наш колобок не дурачок слушать лисьи байки. Стал он искать выход. И нашёл! Через пропасть лежало большое дерево, и он аккуратненько по нему пополз. Только лиса его и видела. Оказавшись на другой стороне, колобок почувствовал волшебные силы, которые превратили его в червяка. Но нечего делать, пополз наш червяк-колобок дальше (переползание по матам). А волшебные силы продолжали действовать! Превратился наш колобок в крокодильчика (упражнение «крокодильчик»). Добравшись до перелеска действие волшебных сил закончилось. А внизу, в долине, он увидел родной дом, где его ждали к обеду дед с бабкой! Но лучше быть съеденным родными людьми, чем врагами подумал колобок, и смело отправился судьбе навстречу! Когда колобок очутился в своём дворе он увидел своих знакомых: курочек, уточек, гусей, киску и собачку! И почувствовал колобок, что воздействие волшебных сил на него повлияли удивительным способом: он теперь по желанию мог превращаться во что угодно! Только посмотрел на стаю гусей и превратился в маленького гусёнка (передвижение «гусиным шагом»). А когда колобок посмотрел в вечернее небо и увидел полную луну, то представил себя луноходиком и тут же в него превратился (передвижение «луноходиком»). Но самое приятное его ждало дома : после стольких приключений и испытаний наш колобок стал сильным и твёрдым. И дед с бабкой его есть не стали. Больно уж он окреп, и оставили его жить с собой. На этом наша сказка заканчивается и о чём она нам говорит, Витя? Правильно, если не бояться неприятностей, преодолевать  трудности и заниматься физической культурой, то никто нас не съест, и будем сильными, ловкими и выносливыми!»


Комментарии

Спасибо за интересные публикации! Успехов Вам в работе!

12 October 2015

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА: 1. Мария Березина (9А класс) КУРАТОР: Садварий Жанна Владиславовна ( г. Курск, Курская область) 2. Юлия Шевченко (5 класс) КУРАТОР: Каурова Елена Павловна (г. Серов, Свердловской области) 3. Игорь Титов (6 класс) КУРАТОР: Улитина Лариса Евгеньевна (г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область) 4. Мария Сущенко (6 класс) Улитина Лариса Евгеньевна (г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область) В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно.

15 December 2022