Театрализованный праздник «Выпуск детей в школу» по сказке «Потерянное время»
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ПРАЗДНИК
«ВЫПУСК ДЕТЕЙ В ШКОЛУ»
по сказке «ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ»
ВЕД: Светло и нарядно сейчас в нашем зале и пышные всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы собрали. Мы в школу своих провожаем ребят.
РЕБЕНОК:
1 – й: У нас сегодня праздник, радостный, веселый
До свиданья, детский сад. Здравствуй школа!
2 – й: Из года в год, пять лет подряд мы все ходили в детский сад,
Но миновали те деньки - сегодня мы выпускники.
3 –й: Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.
4 – й: Мы пришли, чтоб попрощаться с детским садом дорогим
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
5 – й: Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят
Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад.
Танец «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
1 – й: Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам – похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!
2 – й: Вы жалели нас, любили, как цветочки нас растили
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс
3 – й: Знаем, вы нас все любили и хорошему учили.
И росли мы смелыми, добрыми, умелыми!
4 – й: Учили одеваться быстро и умываться очень чисто.
Книжки по слогам читать, все, что видим сосчитать.
5 – й: Рисовали мы, лепили из цветного пластилина,
На экскурсию ходили и играли с Буратино.
6 – й: А еще играли в прятки, в дочки - матери, в лошадки.
И водили хоровод возле елки в Новый год.
7 – й: Провожаете вы нас в страну чудес и знаний.
Мы уходим в первый класс. Спасибо, до свиданья!
ЦВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ.
Песня: «НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА»
РЕБЕНОК: В школе мы учиться будем, а как только подрастем
Своих дочек и сынишек в сад родной мы приведем.
«До свиданья!»- говорим мы: « Детский сад любимый наш»
Всем сегодня на прощанье мы подарим детский вальс.
Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный, в легком платье кружевном.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.
ВЕД: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых,
но давно, когда вы в первый раз пришли в детский сад, вы были совсем маленькими,
безпомощными. Вы не умели умываться, держать ложку, не говорили много слов.
Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?
ВХОДЯТ МАЛЫШИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ (в руках корзинка).
Малыши:
1-й ребенок:
Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмете нас?
2-й ребенок:
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти!
3-й ребенок:
Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,
На уроках лишь четверки
И пятерки получать.
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ.
Малыши:
1 – й: Мы забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастем, тоже в школу мы пойдем.
2 – й: Ну а вы совсем большие, ростом вот такие!
Принесли мы вам закладки, будут книжки все в порядке.
С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ДАРЯТ ВЫПУСКНИКАМ ЗАКЛАДКИ В КОРЗИНКЕ.
РЕБЕНОК:
1 – й: Мы подарки принимаем и малышкам обещаем:
Будем в школе мы стараться, за любое дело браться.
Лишь пятерки получать, малышей не обижать.
2 – й: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству, и вспомним вас еще не раз.
Танец «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ».
РЕБЕНОК: Мы оставили игрушки, на плечах — портфели,
Мы учиться будем дружно, не теряя время.
Я не буду долго спать. В семь утра — пора вставать.
Мне поможет в деле этом не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник - точный, верный мой будильник.
Ох, совсем я растерялся. Мой будильник потерялся!
Тот будильник не простой, тот будильник заводной
Без будильника мы не будем расти, и не сможем тогда в школу пойти.
ВЫНОСИТСЯ СТОЛ (написано бюро потерянных вещей)
ВЫХОДИТ РЕБЕНОК ИЗ БЮРО ПОТЕРЯННЫХ ВЕЩЕЙ, садится за стол.
РЕБЕНОК-ПРОДАВЕЦ: Если вдруг вы потеряли что-то, где-то и когда-то,
Не волнуйтесь понапрасну, здесь найдете все, ребята.
РЕБЕНОК: Если наш будильник потерять, может школа нас не ждать?....
Скажите, пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили?
РЕБЕНОК-ПРОДАВЕЦ: Нет, будильника здесь нет. Чего нет — того нет. (РАЗВОДИТ
РУКАМИ) Может быть рогатка ваша? Может, кнопка это ваша? (ПОКАЗЫВАЕТ ВЕЩИ)
Может, этот пистолетик? Может это ваш беретик?
В зал под музыку вбегает старуха Шапокляк.
ШАПОКЛЯК: Мне отдайте, все мое, не отдам вам ничего.
Вот — любимая рогатка, чтобы в птичек пострелять,
Этот шумный пистолетик, чтоб детишек попугать,
Эту ржавенькую кнопку я на стульчик положу,
Этот маленький будильник ну, конечно, будет мой.
(Резко прячет за спину случайно вынутый из сумочки будильник.)
ВЕДУЩИЙ: Постой! Так ведь это наш будильник.
ШАПОКЛЯК: Нет, теперь уже не ваш.
ВЕДУЩИЙ: Ты зачем его украла?
ШАПОКЛЯК: Чтоб вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли.
А будильник я ваш продам, да подороже. (Убегает со смехом.)
ВЕДУЩИЙ: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Ой, ребята, я знаю к кому обратиться.
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.
Волшебный цветок принесла я с собой
И он, конечно, дети, справиться с бедой
Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись
В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди
В зал входит доктор Айболит
РЕБЕНОК: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и медведица.
ДОКТОР: Откройте, ребята, ротики, проверю я ваши животики. (Слушает трубкой.)
Я вижу, вы выпускники, и, значит, много знать должны.
Сейчас проверю, готовы ли вы к школе, а поможет мне в этом вот эта книжка,
Но не простая это книжка - в ней живут математические сказочные загадки.
ЗАГАДКИ:
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (ПЯТЬ)
2. Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (ТРИ).
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?... (ОДИН).
4. Десять деревьев было в саду.
Восемь срубили в прошлом году,
Ответ я, ребята, никак не найду.
Сколько ж деревьев осталось в саду? (ДВА)
5. Сколько ушей у трех мышей?... (ШЕСТЬ).
6. Ко мне сегодня приходил мой друг — отличный крокодил.
Пришел со всей своей семьей дочуркой, сыном и женой.
Так сколько градусников надо, чтобы поставить им, ребята? (ЧЕТЫРЕ)
ДОКТОР: А вам градусники нужны?
ВЕДУЩИЙ: Наши будущие первоклассники все здоровы, благодаря вниманию медицинского
работника Анне Степановне.
РЕБЕНОК (с цветами): Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щечки алели как цветочки.
ЦВЕТЫ МЕДИКУ.
РЕБЕНОК: Мы выросли большими, уходим в первый класс.
И веселой песней удивим мы вас.
Песня «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ».
Муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.
ВЕДУЩИЙ: Доктор Айболит мы ищем старуху Шапокляк, может быть, она спряталась где-нибудь на пальме?
ДОКТОР. Нет, если б к нам она попала, то вся бы Африка узнала.
ВЕДУЩИЙ: Наверное, она в какой - ни будь другой сказке. Сейчас нам волшебный цветок поможет. До свидания, доктор Айболит.
ДОКТОР: До свидания, ребята. (УХОДИТ)
ВЕДУЩИЙ: Ты, листочек, оторвись, вместе с ветром закружись.
В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди.
ВЕДУЩИЙ: Густой и темный в этой сказке лес, деревья тянутся вверх до небес.
Там бабушка костлявая живет. Она избушку громким голосом зовет.
ВБЕГАЕТ ИЗБУШКА НА КУРИНЫХ НОЖКА ЗА НЕЙ БЕЖИТ БАБА ЯГА.
БАБА ЯГА: Ну, куда же ты, окаянная? Куда же тебя понесло? Я ж сказала: стоять! Меня,
хозяйку ослушаться посмела? Ну, куда тебя несет? Вот я тебе курьи ноги то повыщипываю!
Совсем от рук отбилась. Насмотрелась танцев всяких и с утра до вечера то «степ», то « реп»,
то « ламбаду», то « макарену» ей подавай. А сейчас выдумала: танцам и играм ее научи.
ВЕДУЩАЯ (ЗАГЛЯДЫВАЕТ В ИЗБУШКУ): Да с таким беспорядком разве можно чему-
ни будь научиться? А вот в нашей группе всегда чистота и порядок, все лежит на своем месте,
благодаря труду помощника воспитателя Марине Анатольевне.
РЕБЕНОК (с цветами): Спасибо нашей милой няне, за работу и старанье.
Трудилась ведь не зря она, чтоб группа чистою была.
ДАРИТ ЦВЕТЫ.
ТАНЕЦ С БАБОЙ – ЯГОЙ.
БАБА ЯГА: Да мы этот танец вдвоем с избушкой будем танцевать. А ребята то ваши шустрые, а цифры то они хорошо знают???
ВЕДУЩИЙ: Знают, знают.
БАБА ЯГА: И по порядку могут сосчитать??
ВЕДУЩИЙ: И по порядку, и не по порядку, и с другой стороны могут. Сейчас мы тебе покажем и докажем.
Игра «РАССТАВЬ ЦИФРЫ».
Дети по порядку расставляют цифры до 10, считают с начала до конца, а потом с конца до начала.
БАБА ЯГА: Пытается с конца прочесть, но путает цифры.
Ну ладно. Верю что вы умные.
Мы ходим в школу вместе с избушкой и там нам дали задание - нарисовать портретик петуха.
Вы помогите нам, ребята, нам получить « пятерку» надо.
Игра «ДОРИСОВАТЬ ПЕТУШКА».
БАБА ЯГА: Молодцы ребята, здорово у нас получилось рисовать.
ВЕДУЩИЙ: Да умеют наши будущие первоклассники рисовать и научила их этому Татьяна
Анатольевна на своих увлекательных занятиях.
РЕБНОК: Хотим спасибо мы сказать, тому, кто научил нас рисовать.
Кто нас с мольбертом познакомил, к урокам в школе подготовил.
ДАРЯТ ЦВЕТЫ.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а кого вы ищите в моей сказке?
ВЕДУЩИЙ: Мы ищем старуху Шапокляк, может быть, она спряталась за избушкой?
БАБА ЯГА: Нет, если бы она там спряталась, то избушка давно бы кудахтала.
ВЕДУЩИЙ: Наверное она в какой – ни будь другой сказке. До свидания, Бабулечка.
БАБА ЯГА: До свидания, ребята. (УХОДИТ).
ВЕДУЩИЙ: Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись
В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди
ВЕДУЩИЙ: Там лес и дол видений полны. Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой, и тридцать витязей прекрасных
Чредой из волн выходят ясных и с ними дядька их морской.
Входит Дядька Черномор
Под музыку заходит Черномор.
ЧЕРНОМОР ( ГРУСТНО): Здравствуйте, люди добрые.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, дядька Черномор. Что же ты не весел? Буйну голову повесил?
ЧЕРНОМОР: Да какое уж тут веселье? Стоит много лет мое войско богатырское на защите
морских просторов. Поиссякла силушка богатырская, а нам без нее никак нельзя.
ВЕДУЩИЙ: И наш физкультурный руководитель - Лариса Николаевна дала хорошую физическую подготовку нашим детям, многому их научила.
РЕБЕНОК (с цветами): Мы выросли здоровыми, красивыми, веселыми.
Посещали физкультуру по утрам и вечерам.
И не пили мы микстуру. Вот за то спасибо вам.
ЦВЕТЫ ФИЗ. РУКОВОДИТЕЛЮ.
РЕБЕНОК: Бегай, прыгай, закаляйся, физкультурой занимайся.
Тогда идти не надо вам за советом к докторам.
Начинай свой день с зарядки, будешь ты всегда в порядке.
Ты движенья выполняй. Ну- ка. музыку давай!
ТАНЕЦ « АЭРОБИКА».
ЧЕРНОМОР: Ловко у вас получается, обязательно научу своих богатырей таким движениям.
Но мы с богатырями очень ловкие и поэтому предлагаю проверить и вашу ловкость и быстроту.
ИГРА
ЧЕРНОМОР: Молодцы справились с заданием. А кого вы ищите в моей сказке?
ВЕДУЩИЙ: Мы ищем старуху Шапокляк, может быть, она спряталась где-нибудь на острове Буяне?
ЧЕРНОМОР: Нет, если бы она к нам попала, то весь бы остров об этом знал.
ВЕДУЩИЙ: Наверное она в какой - нибудь другой сказке. До свидания, дядька Черномор.
ЧЕРНОМОР: До свидания, ребята (уходит под музыку).
ВЕДУЩИЙ: Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись
В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди
РЕБЕНОК: Он дружит в сказке с малышом, на чердаке построил дом.
На пропеллере летает, варенье с банки поедает.
Под музыку влетает Карлсон.
КАРЛСОН: Как много гостей пришло в мою сказку. Вы, может, принесли сладостей?
ВЕДУЩИЙ: Милый Карлсон, если вы хотите вкусно поесть - предлагаю отобедать в детсадовской
кухне, где замечательные повара Ирина Николаевна, Людмила Валерьевна, Дарья Борисовна.
ежедневно готовят вкусные и здоровее блюда для ребят.
РЕБЕНОК (с цветами):
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Спасибо нашим поварам, за то, что вкусно варят нам.
ЦВЕТЫ ПОВАРАМ.
КАРЛСОН: А, я хочу узнать, умеют ли ваши ребята читать? Малыш мне дал задание узнать,
как правильно пишутся слова «пар-та», «шко-ла», «у-чеб-ник», «у-че-ник»?
ДЕТИ ВЫКЛАДЫВАЮТ СЛОВА
ИГРА «СЛОЖИ СЛОВА».
КАРЛСОН: Спасибо вам, ребята. Сразу видно, что вы собираетесь осенью идти в школу и я
тоже обязательно пойду в 1 класс вместе с Малышом.
ВЕДУЩИЙ: А наши ребята могут научить тебя и показать, как можно быстро достать нужную оценку.
Игра «ПОЙМАЙ ОЦЕНКУ».
Берем удочку и магниты и достаем оценки. Карлсон играет вместе с детьми.
ВЕДУЩИЙ: Карлсон наши ребята не могут пойти в школу, потому что злая старуха Шапокляк унесла наше время. Случайно она не в твоей сказке?
КАРЛСОН: Я весь город облетал, но старуху не видал. Наверное, она в какой - нибудь другой
сказке. Мне пора к Малышу улетать! До свидания, ребята!
ВЕДУЩИЙ: До свидания, Карлсон!
Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись
В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди
Под музыку заходит Емеля.
ЕМЕЛЯ: Здравствуйте, ребята. Я очень люблю петь, но не знаю откуда появилась музыка?
ВЕДУЩИЙ: А наши ребята знают, откуда и научила их петь, слушать, понимать и танцевать под
музыку Ирина Ивановна.
ЕМЕЛЯ: Как здорово, надеюсь вы мне покажете что – то музыкальное????
ВЕДУЩИЙ: Конечно, вот посмотри, как наши будущие первоклассники умеют петь.
Песня «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ».
Муз. Г.Струве, сл. К. Ибряева.
РЕБЕНОК (с цветами): Хотим спасибо мы сказать тому, кто научил нас танцевать.
На аккордеоне нам играл и звонко песни распевал.
ДАРИТ ЦВЕТЫ.
ЕМЕЛЯ: Теперь я знаю, откуда появилась музыка. Вы сегодня все получите по замечательному настроению, радости и чувства настоящего праздника, и даже буквы вам учить не стоит, они сами будут выходить из ваших уст, стоит вам только запеть песню. Теперь я скажу волшебные слова «По щучьему велению, по - моему хотению» и все это для вас тут как тут.
Песня «АЛФАВИТ» муз. Р. Паулса, сл. И.Резника.
ЕМЕЛЯ: Молодцы ребята, здорово спели и буквы все знают. А я сегодня от счастья вознесся до небес - приобрел я по дешевке чудо из чудес. (Показывает будильник.)
ВЕДУЩИЙ: Постойте, постойте, этот будильник не ваш. Это время детей, чтоб пойти в первый класс. Противная бабка у них украла, и за бесценок вам продала!?
ЕМЕЛЯ: Я знать ничего не хочу совершенно. Пора мне уйти и взяться за дело.
ВЕДУЩИЙ: Емелюшка, помоги ребятам, отдай им время. А иначе они не вырастут и не пойдут в школу.
ЕМЕЛЯ: Ладно, только подарить я его не могу, могу продать за пять рублей (показывает 5 пальцев), дадите, и отдам я ваш будильник…
ВЕДУЩИЙ: Пяти рублей у нас нет, а обменять можно. Ведь у нас есть веселый танец.
Ребята станцуют, а если тебе понравиться отдаш нам будильник.
ЕМЕЛЯ: Ну, хорошо, договорились.
Танец.
ЕМЕЛЯ: Здорово, мне так понравилось. Ладно отдам я ваш будильник за просто так. Только не забудьте всем рассказать, какой я щедрый.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо Емелюшка, но нам пора вернуться в наш детский сад.
ЕМЕЛЯ: И мне уже пора вернуться в свою сказку. До свидания, ребята.
Емеля уходит под музыку.
ВЕДУЩИЙ: Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись
В садик ты скорей лети, за собою нас веди.
ХУДОЖНИК: Спасибо вам, ребята. Возьмите от меня вот эту кисточку. ( В КОРЗИНУ)
РЕБЕНОК: Сейчас я кисточкой взмахну и дружно песню запою.
Песня.
Под музыку в зал входит Емеля.
ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ.
РЕБЕНОК: Пять лет назад сюда пришли, мы были малышами.
Но дни летят, идут года, прощаться надо с вами
Всем, кто каждую минуту беспокоился за нас
Рады мы всегда вам будем, мы поклонимся сейчас!
РЕБЕНОК: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
ЦВЕТЫ ЗАВЕДУЮЩЕЙ Новосёловой Любовь Николаевне.
Мы огромное спасибо
Методисту говорим,
Устанавливать просил он
Наблюденье и режим!
ЦВЕТЫ СТАРШИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ НАДЕЖДЕ АЛЕКСЕЕВНЕ И ГАЛИНЕ НИКОЛАЕВНЕ.
Ребенок:
Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
ЦВЕТЫ ЛОГОПЕДУ ГАЛИНЕ ЛЕОНИДОВНЕ.
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
ЦАВЕТЫ ЗАВХОЗУ ЛАРИСЕ АНАТОЛЬЕВНЕ.
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежный.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Валя!
ЦВЕТЫ КОСТЕЛЯНШЕ ВАЛЕНТИНЕ СЕРГЕЕВНЕ.
РЕБЕНОК: Вот пришла пора учиться, скоро прозвенит урок.
И веселой, звонкой песней позовет нас на урок.
Детский сад наш, до свиданья, наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье, скоро в школу мы пойдем.
РЕБЕНОК: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!
Нас встречал, как дом родной летом, осенью, зимой.
Детский сад мы не забудем и придем еще не раз.
И в десятом классе будем навещать все дружно вас
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.
На прощанье мы для сада песню дружную споем.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.
ПЕСНЯ « ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»
ВЕД: Ты повзрослел, малыш, теперь. Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя и ты, ты помни нас.
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/С
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ВЫПУСКНИКАМ
ВЕД: Ребята и родители по старой нашей детсадовской традиции я предлагаю вам сейчас взять каждому по 1 воздушному шарику, выйти на улицу и отпустить всем вместе их на небо.