Стихотворение "Ласточка"

9
5
Материал опубликован 2 May 2021

Цель: формирование уважительного отношения к культурному многообразию Пермского края, выявление и поддержка талантливых детей Пермского края.

Задачи: 

- способствовать раскрытию литературно-творческих способностей каждого обучающегося;

- способствовать формированию активной жизненной позиции обучающихся посредством литературного творчества;

- создать условия для приобщения детей к творческому процессу постижения нравственных основ национальной культуры народов, населяющих Пермский край.

Любовь к родному краю, красоте природы можно формировать разными способами. Один из них – литературное творчество. В своем произведении юные авторы стараются отобразить свое отношение, «выплеснуть» свои чувства на бумаге. Особенно актуально это для развития эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста.

Обычно Даша старается проявлять и отображать чувства в рисунках и поделках. Но теперь у неё есть первый опыт литературного творчества.

Работа принимала участие в краевом конкурсе-фестивале «Дарования Прикамья», в номинации «Литературное произведение о Пермском крае».

Телегина Дарья Ильинична, 8 лет, 1 класс.

г.Березники, МАУ ДО ДЮЦ «Каскад», объединение «Рулевые-мотористы»

педагог Кузнецова Галина Ивановна

Ласточка

Снег блестит от солнышка,

Ласточка поёт:

«Тиви-тиви-вити», -

Она Весну зовёт.

Под крышею домишка

Себе гнездо совьет,

И будут там детишки,

Когда Весна придёт.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо , Наталья Владимировна! Это как раз та Даша, которая нарисовала Марс через 100лет и Марсианского фиолетового кота.

2 May 2021

Спасибо! Передам автору!

3 May 2021

Чудные строки!

3 May 2021