12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Россиева Антонина Владимировна17036
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Россия, Карелия респ., п.Ильинский
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Анализ стихотворения в начальной школе - работа устного характера. У современных детей аудио информация восприниматся с трудом. Карточка разработана в помощь ученику и учителю в анализе стихотворения, для удержания внимания ребёнка. 

Она содержит элементы разбора произведения: определение темы, словарную работу, поиск образов,  художественных средств.

Карточку нельзя использовать полностью для самостоятельной работы, только отдельные задания с последующим обсуждением. 


Карточка
DOCX / 16.4 Кб

 

 

Технологичная карта анализа стихотворения

Константина Бальмонта «Поспевает брусника»

  1. Тема стихотворения ____________________
  2. Что почувствовал при чтении стихотворения? (Подчеркни)

Радость, грусть, печаль, покой, удивление, злость.

  1. Наряд, одежда.

    БЛАГОВОНЬЕ

    Найди толкование слов.

 

УБОР

Приятный запах.

 

 

 

 

 

Технологичная карта анализа стихотворения

Константина Бальмонта «Поспевает брусника»

  1. Тема стихотворения ____________________
  2. Что почувствовал при чтении стихотворения? (Подчеркни)

Радость, грусть, печаль, покой, удивление, злость.

  1. Наряд, одежда.

    БЛАГОВОНЬЕ

    Найди толкование слов.

 

УБОР

Приятный запах.

 

 

 

 

 

Технологичная карта анализа стихотворения

Константина Бальмонта «Поспевает брусника»

  1. Тема стихотворения ____________________
  2. Что почувствовал при чтении стихотворения? (Подчеркни)

Радость, грусть, печаль, покой, удивление, злость.

  1. Наряд, одежда.

    БЛАГОВОНЬЕ

    Найди толкование слов.

 

УБОР

Приятный запах.

 

 

 

 

 

Технологичная карта анализа стихотворения

Константина Бальмонта «Поспевает брусника»

  1. Тема стихотворения ____________________
  2. Что почувствовал при чтении стихотворения? (Подчеркни)

Радость, грусть, печаль, покой, удивление, злость.

  1. Наряд, одежда.

    БЛАГОВОНЬЕ

    Найди толкование слов.

 

УБОР

Приятный запах.

 

 

 

 
  1. Какие признаки осени описал автор в своем стихотворении? (Прочитай строчки об этом признаке)

 

  1. Листопад;
  2. Затяжные дожди;
  3. Расцвечивание листьев;
  4. Сбор урожая;
  5. Утренний иней;
  6. Облачность;
  7. Созревание плодов;
  8. Понижение температуры воздуха;
  9. Звери впадают в спячку;
  10. Птицы улетают в тёплые края;
  11. Вянут травы.

 

  1. Найди олицетворения.

 ___________________ смеётся. _______________ проснётся и  заплачет.

 

 

  1. Какие признаки осени описал автор в своем стихотворении? (Прочитай строчки об этом признаке)

 

  1. Листопад;
  2. Затяжные дожди;
  3. Расцвечивание листьев;
  4. Сбор урожая;
  5. Утренний иней;
  6. Облачность;
  7. Созревание плодов;
  8. Понижение температуры воздуха;
  9. Звери впадают в спячку;
  10. Птицы улетают в тёплые края;
  11. Вянут травы.

 

  1. Найди олицетворения.

 ___________________ смеётся. _______________ проснётся и  заплачет.

 

  1. Какие признаки осени описал автор в своем стихотворении? (Прочитай строчки об этом признаке)

 

  1. Листопад;
  2. Затяжные дожди;
  3. Расцвечивание листьев;
  4. Сбор урожая;
  5. Утренний иней;
  6. Облачность;
  7. Созревание плодов;
  8. Понижение температуры воздуха;
  9. Звери впадают в спячку;
  10. Птицы улетают в тёплые края;
  11. Вянут травы.

 

  1. Найди олицетворения.

 ___________________ смеётся. _______________ проснётся и  заплачет.

 

  1. Какие признаки осени описал автор в своем стихотворении? (Прочитай строчки об этом признаке)

 

  1. Листопад;
  2. Затяжные дожди;
  3. Расцвечивание листьев;
  4. Сбор урожая;
  5. Утренний иней;
  6. Облачность;
  7. Созревание плодов;
  8. Понижение температуры воздуха;
  9. Звери впадают в спячку;
  10. Птицы улетают в тёплые края;
  11. Вянут травы.

 

  1. Найди олицетворения.

 ___________________ смеётся. _______________ проснётся и  заплачет.

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.