Карточка для анализа стихотворения К.Д. Бальмонта «Поспевает брусника»
Анализ стихотворения в начальной школе - работа устного характера. У современных детей аудио информация восприниматся с трудом. Карточка разработана в помощь ученику и учителю в анализе стихотворения, для удержания внимания ребёнка.
Она содержит элементы разбора произведения: определение темы, словарную работу, поиск образов, художественных средств.
Карточку нельзя использовать полностью для самостоятельной работы, только отдельные задания с последующим обсуждением.
Технологичная карта анализа стихотворения
Константина Бальмонта «Поспевает брусника»
- Тема стихотворения ____________________
- Что почувствовал при чтении стихотворения? (Подчеркни)
Радость, грусть, печаль, покой, удивление, злость.
-
Наряд, одежда.
БЛАГОВОНЬЕ
УБОР |
Приятный запах. |
Технологичная карта анализа стихотворения
Константина Бальмонта «Поспевает брусника»
- Тема стихотворения ____________________
- Что почувствовал при чтении стихотворения? (Подчеркни)
Радость, грусть, печаль, покой, удивление, злость.
-
Наряд, одежда.
БЛАГОВОНЬЕ
УБОР |
Приятный запах. |
Технологичная карта анализа стихотворения
Константина Бальмонта «Поспевает брусника»
- Тема стихотворения ____________________
- Что почувствовал при чтении стихотворения? (Подчеркни)
Радость, грусть, печаль, покой, удивление, злость.
-
Наряд, одежда.
БЛАГОВОНЬЕ
УБОР |
Приятный запах. |
Технологичная карта анализа стихотворения
Константина Бальмонта «Поспевает брусника»
- Тема стихотворения ____________________
- Что почувствовал при чтении стихотворения? (Подчеркни)
Радость, грусть, печаль, покой, удивление, злость.
-
Наряд, одежда.
БЛАГОВОНЬЕ
УБОР |
Приятный запах. |
- Какие признаки осени описал автор в своем стихотворении? (Прочитай строчки об этом признаке)
- Листопад;
- Затяжные дожди;
- Расцвечивание листьев;
- Сбор урожая;
- Утренний иней;
- Облачность;
- Созревание плодов;
- Понижение температуры воздуха;
- Звери впадают в спячку;
- Птицы улетают в тёплые края;
- Вянут травы.
- Найди олицетворения.
___________________ смеётся. _______________ проснётся и заплачет.
- Какие признаки осени описал автор в своем стихотворении? (Прочитай строчки об этом признаке)
- Листопад;
- Затяжные дожди;
- Расцвечивание листьев;
- Сбор урожая;
- Утренний иней;
- Облачность;
- Созревание плодов;
- Понижение температуры воздуха;
- Звери впадают в спячку;
- Птицы улетают в тёплые края;
- Вянут травы.
- Найди олицетворения.
___________________ смеётся. _______________ проснётся и заплачет.
- Какие признаки осени описал автор в своем стихотворении? (Прочитай строчки об этом признаке)
- Листопад;
- Затяжные дожди;
- Расцвечивание листьев;
- Сбор урожая;
- Утренний иней;
- Облачность;
- Созревание плодов;
- Понижение температуры воздуха;
- Звери впадают в спячку;
- Птицы улетают в тёплые края;
- Вянут травы.
- Найди олицетворения.
___________________ смеётся. _______________ проснётся и заплачет.
- Какие признаки осени описал автор в своем стихотворении? (Прочитай строчки об этом признаке)
- Листопад;
- Затяжные дожди;
- Расцвечивание листьев;
- Сбор урожая;
- Утренний иней;
- Облачность;
- Созревание плодов;
- Понижение температуры воздуха;
- Звери впадают в спячку;
- Птицы улетают в тёплые края;
- Вянут травы.
- Найди олицетворения.
___________________ смеётся. _______________ проснётся и заплачет.