Технологическая карта урока «Образ жизни и среда обитания» (Английский язык, 9 класс)
Технологическая карта урока 11.11.2022
Учитель: Арутюнян Анна Ашотовна
1. Общая часть | |||||||
Предмет | Английский язык | Класс | 9 | ||||
Тема урока | Повторение всего модуля «Образ жизни и среда обитания» | ||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
- умение употреблять новую лексику и грамматику ,составлять монолог используя лексические и грамматические элементы урока | П. – развивать умения анализировать, сопоставлять и противопоставлять явления. Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | - развивать мотивацию к учению, - формировать знания об образе жизни человека | |||||
Цель урока | Развитие навыков говорения и обогащение словарного запаса: умение составлять монолог по теме | ||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Лексика по теме среда обитания | ||||||
Средства ИКТ, используемые на уроке | Видеопроектор | ||||||
Ресурсы, используемые на уроке | Раздаточный материал | ||||||
Организационная структура урока | |||||||
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | |||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД | |||||
5 минут | Определяют тему урока Формулируют цель и задачи урока. | Р. - развивать умения целеполагания, планирования К. – умения задавать вопросы Л. – формирование интереса к учению | |||||
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи | |||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД | |||||
10 минут | Активизируют лексику по теме. Вспоминают типы домов Подбирают правильный глагол формирую словосочетание по теме домашние дела Составляют свои предложения использую словосочетания | П. – анализ, аналогия, объединение в группы. Р. – контролировать свою деятельность К. – высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям | |||||
Этап 3. Практикум | |||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД | |||||
15 минут | Отрабатывают грамматику infinitive/gerund Составляют предложения по примеру упр.6 стр.31 Повторяют предлоги места и составляют словосочетания Повторяют словообразования по теме Обрабатывают фразовый глагол make и составляют предложения | П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор. Р. – контролировать и корректировать выполнение задания. К. – слушать другое мнение, предъявлять свое. Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. | |||||
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция | |||||||
Длительность этапа | Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции | Формируемые УУД | |||||
10 минут | Ответы записывают в тетради и составляют монологическую речь | П. – сравнение, аналогия. Р. – соотносят выполнение с поставленной целью. К. – построение высказывания с опорой на образец и без. Л. – осмысление своего уровня умений. | |||||
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание | |||||||
Длительность этапа | Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам | Формируемые УУД | |||||
5 минут | Подводят итог урока. Проводят рефлексию Оценивание. | Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов. К. – речевая деятельность, построение высказываний. Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха. | |||||
Домашнее задание | Подготовиться к проверочной работе |