Технологическая карта урока «Образ жизни и среда обитания» (Английский язык, 9 класс)

2
0
Материал опубликован 22 September 2023

Технологическая карта урока 11.11.2022

Учитель: Арутюнян Анна Ашотовна

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

9

Тема урока

Повторение всего модуля «Образ жизни и среда обитания»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные


- умение употреблять новую лексику и грамматику ,составлять монолог используя лексические и грамматические элементы урока


П. – развивать умения анализировать, сопоставлять и противопоставлять явления.

Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- развивать мотивацию к учению,

- формировать знания об образе жизни человека

Цель урока

Развитие навыков говорения и обогащение словарного запаса: умение составлять монолог по теме


Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексика по теме среда обитания

Средства ИКТ, используемые на уроке

Видеопроектор

Ресурсы, используемые на уроке

Раздаточный материал

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

5 минут

Определяют тему урока

Формулируют цель и задачи урока.



Р. - развивать умения целеполагания, планирования

К. – умения задавать вопросы

Л. – формирование интереса к учению






Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут


Активизируют лексику по теме.

Вспоминают типы домов

Подбирают правильный глагол формирую словосочетание по теме домашние дела

Составляют свои предложения использую словосочетания


П. – анализ, аналогия, объединение в группы.

Р. – контролировать свою деятельность

К. – высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении

Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

15 минут

Отрабатывают грамматику infinitive/gerund

Составляют предложения по примеру упр.6 стр.31

Повторяют предлоги места и составляют словосочетания

Повторяют словообразования по теме

Обрабатывают фразовый глагол make и составляют предложения



П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор.

Р. – контролировать и корректировать выполнение задания.

К. – слушать другое мнение, предъявлять свое.

Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.












Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

10 минут

Ответы записывают в тетради и составляют монологическую речь

П. – сравнение, аналогия.

Р. – соотносят выполнение с поставленной целью.

К. – построение высказывания с опорой на образец и без.

Л. – осмысление своего уровня умений.




Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

5 минут

Подводят итог урока.

Проводят рефлексию

Оценивание.


Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов.

К. – речевая деятельность, построение высказываний.

Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха.

Домашнее задание

Подготовиться к проверочной работе



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации