12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лилия2943 Мое педагогическое дело реализуется через вдохновение всех фибр моей души. Россия, Башкирская респ., Стерлитамак |
Тема: «Игрушки».
1.Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая). Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая). Проведите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
2. Отгадайте загадки:
· Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет. (мяч)
· Пляшет крошка, а всего одна ножка. (юла)
3. Игра «Узнай игрушку по описанию». Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок её находит.
4. Подобрать действия к предмету:
Мяч – летит, прыгает, катится, скачет, падает…; кукла - …, матрешка - …, машинка - …
5. Подобрать признак к предмету: кукла (какая?) – резиновая, красивая, светловолосая…, мяч (какой?) – круглый, зеленый, мягкий, легкий…
6. Игра «Назови ласково»: мяч-мячик, кукла – куколка, коляска-колясочка, машина – машинка…
7. Игра «Сосчитаем игрушки»: (от 1 до 5) один мяч, два мяча, три мяча, четыре мяча, пять мячей. Одна машина, две машины, три машины, четыре машины, пять машин.
8. Выучите стихотворение:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой, не угнаться за тобой!