Материал на проверке

План развивающей игры с детьми дошкольного возраста "Игрушки"

0
0
Материал опубликован 2 October 2015

Тема: «Игрушки».

1.Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая). Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая). Проведите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.

2. Отгадайте загадки:

·       Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет. (мяч)

·       Пляшет крошка, а всего одна ножка. (юла)

3. Игра «Узнай игрушку по описанию». Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок её находит.

4. Подобрать действия к предмету:

Мяч – летит, прыгает, катится, скачет, падает…; кукла - …, матрешка - …, машинка - …

5. Подобрать признак к предмету: кукла (какая?) – резиновая, красивая, светловолосая…, мяч (какой?) – круглый, зеленый, мягкий, легкий…

6. Игра «Назови ласково»: мяч-мячик, кукла – куколка, коляска-колясочка, машина – машинка…

7. Игра «Сосчитаем игрушки»: (от 1 до 5) один мяч, два мяча, три мяча, четыре мяча, пять мячей. Одна машина, две машины, три машины, четыре машины, пять машин.

 8. Выучите стихотворение:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой,    не угнаться за тобой!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Ответ #331799 был удален 29 October 2020

Завершён этап подачи заявок на участие в конкурсе. Всем успевшим подать заявки напоминаем, что приём работ продолжается до 8 декабря 2020 включительно. Если вы хотите принять участие, но пропустили этап подачи заявки, напишите нашему координатору конкурсов (https://урок.рф/user/158481). В сообщении укажите конкурс и добавьте ссылку на вашу публикацию, которую хотите подать. Мы добавим вашу работу в индивидуальном порядке. С уважением, администрация.

25 November 2020

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ: Александра Жданович (1В класс) Украшение из сухоцветов и эпоксидной смолы Куратор: Морина Полина Александровна В личных кабинетах участников, победителей и членов жюри автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призёром и не дисквалифицированными участниками в ближайшее время. С уважением, администрация.

25 December 2020

Добрый день! Почему в конкурсах, когда заполняли форму вбивали краткое описание,которое потом не просматривается на работах??? Нигде не было указано, что нужно вбивать именно в графе текст (возможно мы не увидели данную информацию). Во всех конкурсных работах писали все в графе "Описание", соответственно нас дисквалифицировали. В положении тогда указывайте где именно нужно заполнять, чтоб описание читалось.

11 January 2021

Добрый день, Людмила Петровна. Благодарим, что обратили наше внимание на возникшую ошибку. Наши модераторы отредактировали работы ваших учеников, сертификаты участникам выданы. В будущем мы обязательно учтём ваше замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация.

11 January 2021

Спасибо большое! Сертификаты участия получены. И такой же вопрос был по работам Стрельцовой Натальи, у нас одно образовательное учреждение, соответственно работы отправляли одинаково и дисквалифицировали тоже участников, посмотрите, пожалуйста.

11 January 2021

Работа, отправленная Стрельцовой Натальей, так же перепроверена, ошибка исправлена, сертификат выдан. С уважением, администрация.

11 January 2021

Похожие публикации