12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Лилия2943
Мое педагогическое дело реализуется через вдохновение всех фибр моей души.
Россия, Башкирская респ., Стерлитамак

Тема: «Игрушки».

1.Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая). Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая). Проведите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.

2. Отгадайте загадки:

·       Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет. (мяч)

·       Пляшет крошка, а всего одна ножка. (юла)

3. Игра «Узнай игрушку по описанию». Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок её находит.

4. Подобрать действия к предмету:

Мяч – летит, прыгает, катится, скачет, падает…; кукла - …, матрешка - …, машинка - …

5. Подобрать признак к предмету: кукла (какая?) – резиновая, красивая, светловолосая…, мяч (какой?) – круглый, зеленый, мягкий, легкий…

6. Игра «Назови ласково»: мяч-мячик, кукла – куколка, коляска-колясочка, машина – машинка…

7. Игра «Сосчитаем игрушки»: (от 1 до 5) один мяч, два мяча, три мяча, четыре мяча, пять мячей. Одна машина, две машины, три машины, четыре машины, пять машин.

 8. Выучите стихотворение:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой,    не угнаться за тобой!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.