12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Забудько Лидия Васильевна16
2

Тест по темам: «Предмет, цели и задачи МДК.03.01 Маркетинг в организациях общественного питания», «Концепции развития рыночных отношений», «Структура маркетинговой деятельности», «Классификация маркетинга»

Тест

по темам: «Предмет, цели и задачи МДК.03.01 Маркетинг в организациях общественного питания», «Концепции развития рыночных отношений», «Структура маркетинговой деятельности», «Классификация маркетинга»


Вариант 1

Ответьте на тестовые вопросы, указав один верный ответ

1. Какое из приведенных ниже высказываний наиболее точно и полно отражает сущность маркетинга в работе компании:

а) маркетинг – система организации деятельности, которая помогает более успешно продавать товары и услуги

б) маркетинг – система организации работы, при которой деятельность в основном определяется потребностями потребителей и ситуацией на рынке

в) маркетинг – система организации работы, при которой успех компании обеспечивается за счет эффективной рекламы

г) среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного


2. В каком из вариантов ответа перечислены все основные составляющие комплекса маркетинга:

а) продукт, товародвижение, продвижение, потребитель

б) продукт, товародвижение, продвижение, цена

в) продукт, продвижение, персонал, цена

г) среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного


3. Что в первую очередь стоит предпринять, чтобы Ваш продукт продавался более успешно:

а) снизить цену

б) посмотреть на него глазами потребителя

в) усилить рекламу и стимулирование сбыта г) все варианты правильные


4. Тип маркетинга, реализуемый при скрытом состоянии спроса:

а) поддерживающий

б) конверсионный

в) развивающий

г) ремаркетинг


5. Цели (задачи) деятельности фирм и цели маркетинга:

а) совершенно идентичны;

б) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом как предмет и метод;

г) совершенно не связаны


Вариант 2

Ответьте на тестовые вопросы, указав один верный ответ


1. Какое из приведенных ниже высказываний наиболее точно и полно отражает сущность маркетинга в работе компании:

а) маркетинг – система организации деятельности, которая помогает более успешно продавать товары и услуги

б) маркетинг – система организации работы, при которой деятельность в основном определяется потребностями потребителей и ситуацией на рынке

в) маркетинг – система организации работы, при которой успех компании обеспечивается за счет эффективной рекламы

г) среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного


2. Какое из определений рынка больше всего соответствует представлениям маркетолога:

а) рынок – это совокупность производителей и потребителей

б) рынок – это система ведения хозяйства

в) рынок – это совокупность потенциальных потребителей

г) среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного


3.Какая из маркетинговых целей сформулирована наиболее правильно:

а) к концу 2020 года разработать и вывести на рынок новые продукты

б) к концу 2020 года довести долю рынка по продукту "Р" до 40% в городе и до 10% в регионе в целом

в) к концу 2020 года увеличить прибыль от продукта "Р"

г) среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного


4. Тип маркетинга, реализуемый при падающем состоянии спроса:

а) поддерживающий

б) конверсионный

в) развивающий

г) ремаркетинг


5. Маркетинговая деятельность выступает как:

а) самостоятельный вид деятельности;

б) функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;

в) коммерческая деятельность



Вариант 3

Ответьте на тестовые вопросы, указав один верный ответ

1. Представьте, что фирма, в которой Вы работаете, производит соки. Вы планируете расширить ассортимент и начать производство минеральной воды и других газированных напитков. Что Вам кажется наиболее перспективным на данном этапе (исходя из маркетинговой ориентации компании):

а) искать поставщиков сырья, закупать оборудование и начинать производство, пока Вас не опередили конкуренты

б) изучить деятельность конкурентов

в) проанализировать ситуацию со спросом и предложением в Вашем регионе и принять решение только после получения результатов анализа

г) среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного

2. Какая из маркетинговых целей сформулирована наиболее правильно:

а) к концу 2020 года разработать и вывести на рынок новые продукты

б)к концу 2020 года довести долю рынка по продукту "А" до 50% в городе и до 20% в регионе в целом

в) к концу 2020 года увеличить прибыль от продукта "А"

г) среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного


3. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:

а) нужда в конкретном виде продукции;

б) потребность в товаре (услуге);

в) потребность в товаре (услуге), которая может быть оплачена потребителем;

г) все ответы верны


4. Тип маркетинга, реализуемый при полноценном состоянии спроса:

а) поддерживающий

б) конверсионный

в) развивающий

г) ремаркетинг


5. Под потребностью понимают:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

б) нужда, воплощенная в какую-либо конкретную форму;

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

г) правильного ответа нет


Вариант 4

Ответьте на тестовые вопросы, указав один верный ответ

1. Что в первую очередь стоит предпринять, чтобы Ваш продукт продавался более успешно:

а) снизить цену

б) посмотреть на него глазами потребителя

в) усилить рекламу и стимулирование сбыта

г) все варианты правильные


2. Маркетинг в современной ориентированной на успех компании:

а) в основном обеспечивает сбыт производимой продукции

б) помогает бороться с конкурентами

в) играет определяющую роль в управлении компанией

г) среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного


3. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

а) поддерживающий б) конверсионный в) развивающий г) ремаркетинг


4. Социально - этичный маркетинг – это:

а) маркетинг норм и этики предпринимательства;

б) концепция, ставящая прибыли фирмы в зависимость от удовлетворения высших перспективных потребностей человека и общества;

в) правильного ответа нет;

г) промежуточный, уже пройденный этап в развитии маркетинга


5. Дайте определение маркетинга:

а) это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия;

б) это деятельность, которая управляет движением продукта от производителя к потребителю;

в) это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;

г) все ответы неверны

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.