12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Алексеевна266
Стаж работы в школе 28 лет. Из них 7 лет заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Помимо работы в школе, 8 лет веду курсы подготовки к школе для детей 5-7 лет и развивающие занятия для детей 3-4 лет в детском развивающем центре.
Россия, Волгоградская обл., Волжский

Тест по теме: « Числа от 1 до 10. Цифры от 0 до 9». 1 класс. «Школа России».

Сколько кругов на рисунке? Напиши цифру.

t1604913011aa.jpg

t1604913011aa.jpg

t1604913011aa.jpg

t1604913011aa.jpg

t1604913011ab.gif







Сколько треугольников на рисунке? Напиши цифру.

t1604913011ac.jpg

t1604913011ac.jpg

t1604913011ac.jpg

t1604913011ac.jpg

t1604913011ac.jpg

t1604913011ac.jpg

t1604913011ad.gif







3.Сколько синих прямоугольников на рисунке? Напиши цифру.

t1604913011ae.jpg

t1604913011af.jpg

t1604913011ag.jpg

t1604913011ah.jpg

t1604913011ah.jpg

t1604913011ai.gif


4.Какой по счёту квадрат? Напиши цифру.

t1604913011aj.jpg

t1604913011aj.jpg

t1604913011aj.jpg

t1604913011aj.jpg

t1604913011ak.jpg

t1604913011ad.gif




5. Какой по счёту большой круг? Напиши цифру.

t1604913011al.png

t1604913011am.png

t1604913011am.png

t1604913011am.png

t1604913011an.gif

6. Каких чисел не хватает в числовом ряду? Впиши.

1


3

4

5

6


8

9

t1604913011ao.gift1604913011ao.gif

9



7. Какое число стоит перед числом ? ? Напиши.

t1604913011ap.gift1604913011aq.gif

4


8. Какое число стоит за числом ? ? Напиши.



9. Сколько слонов на рисунке? Впиши цифру.

t1604913011ar.jpg

t1604913011as.jpg

t1604913011at.jpg

t1604913011au.gif


10. Посчитай сколько пальцев у тебя на руках? Впиши цифрами число, которое у тебя получилось.

t1604913011av.jpg

t1604913011aw.gift1604913011aw.gif














Предмет – математика

Класс- 1

Программа - Школа России.

Контрольно-измерительный материал – тест.

Раздел

«Числа от 1 до 10. Запись чисел цифрами».

Тема урока.

1.

Много. Один. Письмо цифры 1

2.

Число и цифра 2. Письмо цифры 2


3.

Число и цифра 3. Письмо цифры 3


4.

Число и цифра 4. Письмо цифры 4


5.

Число и цифра 5. Письмо цифры 5


6.

Число и цифра 6. Письмо цифры 6


7.

Число и цифра 7. Письмо цифры 7


8.

Число и цифра 8. Письмо цифры 8


9.

Число и цифра 9. Письмо цифры 9


10.

Число и цифра 0. Письмо цифры 0


11

Число 10.





Ответы к тесту по теме «Числа от 1 до 10. Цифры от 0 до9».

4

6

3

5

1

2,7

8

5

0

10)10





Инструкция к тесту «Числа от 1 до 10. Цифры от 0 до 9». 1 класс.

Работа проводится после изучения темы «Числа от 1 до 10. Запись чисел цифрами».

Цель: проверить у обучающихся знания натурального ряда чисел, последовательности чисел; геометрических фигур; умение считать, записывать число цифрой; группировать предметы по цвету, форме и размеру; прививать интерес к математике, учиться каллиграфически правильно писать цифры.



1 задание - посчитать фигуры, вписать в клеточку цифру-ответ.

2 задание - посчитать фигуры, вписать в клеточку цифру-ответ.

3 задание – разделить фигуры по цвету, посчитать синие фигуры, вписать цифру-ответ.

4 задание – посчитать по порядку, порядковый номер квадрата вписать в клеточку цифрой.

5 задание – разделить фигуры по размеру, найти большой круг, вписать цифру-ответ.

6 задание – посчитать, используя числовой ряд, вписать недостающие числа соответствующей цифрой.

7 задание – используя знания числового ряда, записать число цифрой.

8 задание – используя знания числового ряда, записать число цифрой.

9 задание – используя картинки, ответить на вопрос и записать цифрой число 0.

10 задание – посчитать, записать цифрами число 10.



Из анализа ,проведенной в классе работы, и плановой работе над ошибками, можно сделать вывод:

8-10 заданий-80-100 %

Ученик усвоил тему, не допускает ошибок или допускает ошибки в записи цифр(пишет не в ту сторону, записывает цифру неаккуратно)

5-7 заданий – 50-70 %

Ученик усвоил тему слабо (допускает ошибки при счёте, путает цвета, записывает цифры с ошибками). Необходима углубленная работа над ошибками.

0-4 задания – 0-40%

Ученик не усвоил тему. Цифры не знает, при счёте допускает ошибки, путает цвета и геометрические фигуры, не умеет группировать предметы. Необходимы дополнительные занятия, работа по данной теме.







Учитель – Ваулина Татьяна Алексеевна



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.