12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Алексеевна266 Стаж работы в школе 28 лет. Из них 7 лет заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Помимо работы в школе, 8 лет веду курсы подготовки к школе для детей 5-7 лет и развивающие занятия для детей 3-4 лет в детском развивающем центре. Россия, Волгоградская обл., Волжский Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Тест по теме "Числа от 1 до 10. Цифры от 0 до 9".
Тест по теме: « Числа от 1 до 10. Цифры от 0 до 9». 1 класс. «Школа России».
Сколько кругов на рисунке? Напиши цифру.
Сколько треугольников на рисунке? Напиши цифру.
3.Сколько синих прямоугольников на рисунке? Напиши цифру.
4.Какой по счёту квадрат? Напиши цифру.
5. Какой по счёту большой круг? Напиши цифру.
6. Каких чисел не хватает в числовом ряду? Впиши.
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 |
9
7. Какое число стоит перед числом ? ? Напиши.
4
8. Какое число стоит за числом ? ? Напиши.
9. Сколько слонов на рисунке? Впиши цифру.
10. Посчитай сколько пальцев у тебя на руках? Впиши цифрами число, которое у тебя получилось.
Предмет – математика
Класс- 1
Программа - Школа России.
Контрольно-измерительный материал – тест.
Раздел | «Числа от 1 до 10. Запись чисел цифрами». |
№ | Тема урока. |
1. | Много. Один. Письмо цифры 1 |
2. | Число и цифра 2. Письмо цифры 2 |
3. | Число и цифра 3. Письмо цифры 3 |
4. | Число и цифра 4. Письмо цифры 4 |
5. | Число и цифра 5. Письмо цифры 5 |
6. | Число и цифра 6. Письмо цифры 6 |
7. | Число и цифра 7. Письмо цифры 7 |
8. | Число и цифра 8. Письмо цифры 8 |
9. | Число и цифра 9. Письмо цифры 9 |
10. | Число и цифра 0. Письмо цифры 0 |
11 | Число 10. |
Ответы к тесту по теме «Числа от 1 до 10. Цифры от 0 до9».
4
6
3
5
1
2,7
8
5
0
10)10
Инструкция к тесту «Числа от 1 до 10. Цифры от 0 до 9». 1 класс.
Работа проводится после изучения темы «Числа от 1 до 10. Запись чисел цифрами».
1 задание - посчитать фигуры, вписать в клеточку цифру-ответ.
2 задание - посчитать фигуры, вписать в клеточку цифру-ответ.
3 задание – разделить фигуры по цвету, посчитать синие фигуры, вписать цифру-ответ.
4 задание – посчитать по порядку, порядковый номер квадрата вписать в клеточку цифрой.
5 задание – разделить фигуры по размеру, найти большой круг, вписать цифру-ответ.
6 задание – посчитать, используя числовой ряд, вписать недостающие числа соответствующей цифрой.
7 задание – используя знания числового ряда, записать число цифрой.
8 задание – используя знания числового ряда, записать число цифрой.
9 задание – используя картинки, ответить на вопрос и записать цифрой число 0.
10 задание – посчитать, записать цифрами число 10.
Из анализа ,проведенной в классе работы, и плановой работе над ошибками, можно сделать вывод:
8-10 заданий-80-100 % | Ученик усвоил тему, не допускает ошибок или допускает ошибки в записи цифр(пишет не в ту сторону, записывает цифру неаккуратно) |
5-7 заданий – 50-70 % | Ученик усвоил тему слабо (допускает ошибки при счёте, путает цвета, записывает цифры с ошибками). Необходима углубленная работа над ошибками. |
0-4 задания – 0-40% | Ученик не усвоил тему. Цифры не знает, при счёте допускает ошибки, путает цвета и геометрические фигуры, не умеет группировать предметы. Необходимы дополнительные занятия, работа по данной теме. |
Учитель – Ваулина Татьяна Алексеевна