Мониторинг начальных классов по математике в 4 классе

2
0
Материал опубликован 29 November 2015 в группе

Мониторинг начальных классов. Математика 4 класс Вариант 4

Математика

Вариант № 4


 


 

Школа ______________________________________________ Класс 4 «__»

Фамилия, имя ___________________________________________________

фамилия, имя учащегося

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Время выполнения работы – 1 урок.

Внимательно читай задания!

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, где надо записать решение или краткий ответ и объяснить этот ответ.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

1. Семён определял массу булки в школьной столовой. Какой результат он мог получить?

1) 250 кг

2) 2 кг

3) 2000 г

4) 250г

 

2. Запиши все цифры, которые можно записать вместо знака *, чтобы выполнялось неравенство.

90000 > *8760

Ответ: ________________________________________

3. Найди закономерность. Вставь пропущенные числа.

40800, 40700, __________, 40500, _________, _________ , ________

4. Лобачевский Николай Иванович, российский математик, родился в 1792 году. В 1835 кратко сформулировал побудительные мотивы, которые привели его к открытию неевклидовой геометрии. Сколько лет было в это время Лобачевскому?

Ответ: ____________

 

 

5. Для парада на Красной площади 9 тысяч военнослужащих выстроились «коробками». В одной «коробке» 10 шеренг по 20 человек в каждой шеренге. Сколько всего таких «коробок»?

1) 45 к.

2) 200 к.

3) 36 к.

4) 28 к.


 

6. Поезд прошёл 180 км за 2 ч. Сколько времени он затратил на обратный путь, если его скорость на обратном пути была на 45 км/ч меньше? Запиши решение и ответ.

                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

Ответ:

                                           

7. У Иры было 300 р. Она купила два журнала по 39 р., 12 карандашей по 7 р. и одну коробку красок за 128 р. Сколько денег осталось у Иры?

1) 52 р.

2) 2850 р.

3) 300 р.

4) 10 р.

8. Бегемоту в зоопарке необходимо на день 75 кг силоса, 13 кг овощей и 7 кг овса. Сколько килограммов продуктов съедает слон за месяц (30 дней)? С помощью какого выражения можно решить эту задачу?

1) 75* 30 + 13 + 7

2) 75 * 30 + 13 + 7

3) 75 – 13 - 7

4) 30 * (75 + 13 +7)

 

9. В таблице указано количество тюльпанов и нарциссов, которые расцвели в парке за два месяца.

Месяц

Количество (тысяч штук)

Тюльпаны

Нарциссы

Апрель

82

79

Май

78

91

Верно ли, что в мае зацвели менее 90 тысяч штук нарциссов?

Запиши ответ и объясни его.

 

Ответ:

Объяснение:

 

10. На рисунке изображена башня, выстроенная из деталей строительного конструктора. Укажи номера фигур, которые могут быть не только вершиной башни? Объясни свой выбор.

 

     

1

2

3

 

Ответ: фигуры № ____

Объяснение: _________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

11. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех фигур, которые имеют прямой угол.


 


 

       

1

2

3

4

12. Кот Васька в течение суток половину времени спит, треть суток ест, а остальное время ловит мышей. Сколько часов в день Васька ловит мышей?

Рассмотри варианты решений, которые представили дети. Кто из них прав?

 

Оля

Маша

Лена

24 – 24 : 3 = 16 ч

24 – 24 : 2 - 24 : 3 = 4 ч

24 * 2 - 3 - 24 = 21 ч

Ответ: ______________________________

13.В диаграмме представлены результаты опроса обучающихся начальных классов об их отношении к некоторым учебным предметам.


 

Используя диаграмму, ответь на вопросы:

Сколько детей в 3 классе больше любят урок чтения? Скольким четвероклассникам нравится урок математики?

 

Ответ: ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

14. В классе 28 учеников. Четверть из них родились зимой. Сколько зимних именинников в классе?


 

Ответ: __________ человек

15. Начерти отрезок длиной 6 см 8 мм


 


 

16. Какое наибольшее число треугольных рамок со сторонами 5 см, 4 см и 6 см можно сделать из проволоки длиной 270 см?

Ответ: шт.

17. Вычисли продолжительность дня. Заполни таблицу.

Месяц

Восход

Солнца

Заход

Солнца

Продолжительность дня

Март

07.15

19.00

 

Июнь

03.35

22.25

 

Сентябрь

06.15

19.10

 

Декабрь

09.55

16.05

 

Ответь на вопрос: В каком месяце была наибольшая продолжительность дня?

Ответ: _______________________________

 

18. Составь все возможные четырёхзначные числа, которые могут быть получены из цифр 1, 4, 6, 9.

Ответ: ____________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

19. По правилам перевозок общая масса груза на железной дороге не должна превышать 500 т. Может ли проехать полностью загруженный товарный поезд, описанный далее?

Железнодорожная платформа рассчитана на груз 450 ц. В товарный вагон можно погрузить на 170 ц меньше. Грузоподъёмность цистерны на 50 ц больше, чем у вагона. Рассчитай, какой груз может перевезти железнодорожный состав, в котором 3 платформы, 5 товарных вагонов и 3 цистерны.

 

Запиши ответ и объясни его.

Ответ: __________________________________________

Объяснение:__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

20. В таблице указаны площади некоторых стран Европы в квадратных километрах. Запиши страны в порядке увеличения их площади.

Площадь какой страны ближе всего к 300000 км2?

Страна

Площадь

Австрия

83871 км2

Бельгия

32545 км2

Венгрия

93029 км2

Греция

131940 км2

Дания

43098 км2

Италия

301230 км2

Ответ: ______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

2015 год Страница 8

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.