12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна13815
Россия, Самарская обл.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Какая цифра стоит в разряде сотен в записи числа 9156?

А) 9 Б) 5 В) 1 Г) 6

2.Вычислите: 2506+394

А) 2910 Б) 2900 В) 2810 Г) 2890

3. Какие цифры нужно записать вместо клеточки в неравенстве?

738 < 7338, чтобы оно было верным?

Ответ:

4. Чему равно произведение чисел 58 и 5?

А) 29 Б) 290 В) 2090 Г)2540

5.Укажи верное равенство:

А) 7+0=7-0  Б) 7-7=7:7  В) 7х0=7:0  Г) 7+0=7 Х 1

6.Найди верную запись числа пять тысяч двести три

А) 5023 Б) 5230 В) 5203 Г) 52003

7.Найди частное чисел 606 и 6

А) 11 Б) 101 В) 600 Г) 3636

8.Какая из единиц измерения самая маленькая?

А) мм Б) см В) км Г) м

9.Найди значение числового выражения 130-46+5х8

А) 44 Б) 124 В) 712 Г) 139

10.Чему равна разность чисел 843 и 294

А) 659 Б) 559 В) 549 Г) 649

11.Кошка , убегая от собаки, пробежала 24 метра за 6 секунд. С какой скоростью бегает кошка?

А) 30 м/с Б) 4 м/с В) 4 м Г) 144 м/с

12.Как правильно записать число 618 в виде суммы разрядных слагаемых?

А) 600+18 Б) 6+1+8 В) 600+10+8 Г) 610+8

13.Вырази составное именное число 3 т 5 кг 75 г в граммах.

Ответ _______________________________________________

14.Автобус отправляется из Красного Яра в 8 часов 40 минут и едет до Самары 35 минут. Во сколько автобус прибудет в Самару?

Ответ___________________________________________

15.Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?

Ответ____________________________________________

16.В сквере растут 24 берез, 16 клёнов и 13 сосен. Сколько лиственных деревьев в сквере?

Ответ________________________________________________________________

17.У Иры 15 конфет. Третью часть она отдала Саше. Сколько конфет у Саши?

А) 5 Б) 12 В) 45 Г) 18

18. Составь схему к задаче.

Из двух городов, находящихся на расстоянии 65 км друг от друга, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Скорость первого автомобиля – 80 км/ ч, а второго – 110 км/ ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться автомобили через 3 часа после выезда?

Повышенный уровень.

19. Для приготовления одной порции гречневой каши необходимо 45 г гречневой крупы, 43 г молока, 20 г соли, 15 г сливочного масла. Используй таблицу, чтобы решить: сколько и каких ложек каждого ингредиента нужно взять , чтобы сварить одну порцию гречневой каши.

Название продукта

Масса в граммах

В одной столовой ложке

В одной чайной ложке

Соль

30 г

10 г

Гречневая крупа

25 г

10 г

Манная крупа

25 г

6 г

Масло сливочное

40 г

15 г

Сметана

25 г

10 г

Молоко

18 г

5 г

20. Запиши решение и ответ задачи:

Сколько потребуется квадратных плиток со стороной 2 дм для облицовки бассейна шириной 14 м и длиной 30 м.

Решение:

21. Используя решение задачи, вставьте в текст задачи пропущенные числа: 1) 85 · 6 = 510 (км) 2) 870 — 510 = 360 (км) 3) 360 : 4 = 90 (км/ч)

Расстояние от Москвы до Киева …... км. Поезд, вышедший из Москвы, шёл ….. часов со скоростью …...... км/ч, а остальной путь до Киева он прошёл за …... часа. С какой скоростью шёл поезд оставшийся до Киева путь? Перенесите числа из текста в таблицу, не изменяя порядка их следования в тексте. Перенесите числа из текста в таблицу, не изменяя порядка их следования в тексте.

22. Не вычисляя, определите, какое из произведений больше и на сколько:

44 · 511 или 45 · 511 ?

Ответ: ….......................больше на............................. .

23. В компьютерной игре надо набрать 500 очков. Олег на первом этапе набрал в 2 раза меньше очков, чем на третьем этапе, на втором этапе набрал 120 очков. Выиграл ли Олег, если на третьем этапе он набрал 250 очков?

Решение:

24. Запишите выражение и вычислите его значение.

Произведение чисел 106 и 180 уменьшить на 5498.

Ответ

Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.