Итоговый контроль по математике в 4 классе. Диагностическая работа. Вариант №1
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.
Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Какая цифра стоит в разряде сотен в записи числа 9156?
А) 9 Б) 5 В) 1 Г) 6
2.Вычислите: 2506+394
А) 2910 Б) 2900 В) 2810 Г) 2890
3. Какие цифры нужно записать вместо клеточки в неравенстве?
738 < 7338, чтобы оно было верным?
Ответ:
4. Чему равно произведение чисел 58 и 5?
А) 29 Б) 290 В) 2090 Г)2540
5.Укажи верное равенство:
А) 7+0=7-0 Б) 7-7=7:7 В) 7х0=7:0 Г) 7+0=7 Х 1
6.Найди верную запись числа пять тысяч двести три
А) 5023 Б) 5230 В) 5203 Г) 52003
7.Найди частное чисел 606 и 6
А) 11 Б) 101 В) 600 Г) 3636
8.Какая из единиц измерения самая маленькая?
А) мм Б) см В) км Г) м
9.Найди значение числового выражения 130-46+5х8
А) 44 Б) 124 В) 712 Г) 139
10.Чему равна разность чисел 843 и 294
А) 659 Б) 559 В) 549 Г) 649
11.Кошка , убегая от собаки, пробежала 24 метра за 6 секунд. С какой скоростью бегает кошка?
А) 30 м/с Б) 4 м/с В) 4 м Г) 144 м/с
12.Как правильно записать число 618 в виде суммы разрядных слагаемых?
А) 600+18 Б) 6+1+8 В) 600+10+8 Г) 610+8
13.Вырази составное именное число 3 т 5 кг 75 г в граммах.
Ответ _______________________________________________
14.Автобус отправляется из Красного Яра в 8 часов 40 минут и едет до Самары 35 минут. Во сколько автобус прибудет в Самару?
Ответ___________________________________________
15.Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?
Ответ____________________________________________
16.В сквере растут 24 берез, 16 клёнов и 13 сосен. Сколько лиственных деревьев в сквере?
Ответ________________________________________________________________
17.У Иры 15 конфет. Третью часть она отдала Саше. Сколько конфет у Саши?
А) 5 Б) 12 В) 45 Г) 18
18. Составь схему к задаче.
Из двух городов, находящихся на расстоянии 65 км друг от друга, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Скорость первого автомобиля – 80 км/ ч, а второго – 110 км/ ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться автомобили через 3 часа после выезда?
Повышенный уровень.
19. Для приготовления одной порции гречневой каши необходимо 45 г гречневой крупы, 43 г молока, 20 г соли, 15 г сливочного масла. Используй таблицу, чтобы решить: сколько и каких ложек каждого ингредиента нужно взять , чтобы сварить одну порцию гречневой каши.
Название продукта |
Масса в граммах |
|
В одной столовой ложке |
В одной чайной ложке |
|
Соль |
30 г |
10 г |
Гречневая крупа |
25 г |
10 г |
Манная крупа |
25 г |
6 г |
Масло сливочное |
40 г |
15 г |
Сметана |
25 г |
10 г |
Молоко |
18 г |
5 г |
20. Запиши решение и ответ задачи:
Сколько потребуется квадратных плиток со стороной 2 дм для облицовки бассейна шириной 14 м и длиной 30 м.
Решение:
21. Используя решение задачи, вставьте в текст задачи пропущенные числа: 1) 85 · 6 = 510 (км) 2) 870 — 510 = 360 (км) 3) 360 : 4 = 90 (км/ч)
Расстояние от Москвы до Киева …... км. Поезд, вышедший из Москвы, шёл ….. часов со скоростью …...... км/ч, а остальной путь до Киева он прошёл за …... часа. С какой скоростью шёл поезд оставшийся до Киева путь? Перенесите числа из текста в таблицу, не изменяя порядка их следования в тексте. Перенесите числа из текста в таблицу, не изменяя порядка их следования в тексте.
22. Не вычисляя, определите, какое из произведений больше и на сколько:
44 · 511 или 45 · 511 ?
Ответ: ….......................больше на............................. .
23. В компьютерной игре надо набрать 500 очков. Олег на первом этапе набрал в 2 раза меньше очков, чем на третьем этапе, на втором этапе набрал 120 очков. Выиграл ли Олег, если на третьем этапе он набрал 250 очков?
Решение:
24. Запишите выражение и вычислите его значение.
Произведение чисел 106 и 180 уменьшить на 5498.
Ответ