Справочная информация «Требования к урокам»
Требования к уроку:
1.Четкая формулировка образовательных задач;
2.Оптимизация процесса обучения;
3.Дифференцированное применение технологий развивающего обучения
4.Стимулирование и формирование познавательных интересов учащихся через применение активизирующих методов и средств обучения;
5.Работа учителя по формированию метапредметных способов учебной деятельности;
6.Обоснованное и целесообразное использование тех или иных средств обучения;
7.Плотность урока;
8.Регулярный анализ полученных результатов обучения, воспитания, развития школьников.
Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку.
Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга.
Урок как целостная система
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
Цель урока в современной школе должна отличаться конкретностью, с указанием средств ее достижения и ее переводом в конкретные дидактические задачи.
Ракова Людмила Сергеевна
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Новикова Наталья Филипповна
Администрация сайта «УРОК.РФ»