Иногда дети приносят задания по технологии ко мне на занятия. Меня несколько удивляет, почему педагог на уроке им рассказывает теоретическую часть, а сделать они должны дома сами. Так что прихватки мне весьма знакомы. Две девочки- одноклассницы, ткань выбрали одинаковую. И вдруг, когда дошили, озадачились тем, что им нужно будет объяснить учительнице, почему у них одинаковая ткань. Вот ведь! Пришлось звонить в ближайший магазин и продавец девочкам рассказала, что ткань они отрезают от 30 см, поэтому они вполне могли купить ткань на двоих. Вот такая вот прихваточная история.
У меня ученики все делают на уроке. А ткань одинаковая потому, что не всегда все приносят. Ткань давала свою. Такого понятия "доделать дома" для уроков технологии у нас в школе не существует. Есть возможность доделать на кружке, который веду я сама.
Светлана Николаевна, я была в недоумении.Но этого мало. Технология у детей в понедельник, а сдать работу нужно завтра, во вторник, а не в следующий понедельник. Приходится их сажать отдельно, быстро читать их учебник и помогать делать. К счастью, бумажные работы не носят.
В каком классе пуговицы пришивают? Дочка приносит работу, задуманную здорово и выполненную на уровне возраста: дерево с пушистой кроной, по контуру пришиты пуговицы, на прокол, два отверстия. Спрашиваю, как учительница показывала. Готовы? На интерактивной доске, видео. Дети стали подозревать, что сама она пришивать не умеет. Почему нельзя сделать огромную пуговицу из картона и переплетной иглой с яркой ниткой показать как пришивать?
Но с бумагой О.М творила чудеса, да!
Мы пуговицы пришиваем в начале второго класса. Видео показываю, но как знакомство. Всё равно нужно к каждому подойти и ещё раз, а то и не раз показать. С иглой, далеко, не все дружат. Согнувшись весь урок, к концу спина болит. Но, когда дети видят свой результат, радуются, довольна и я. Родителям приносим только готовое изделие, не важно как оно выполнено, главное самостоятельно. Ребенок должен работать на результат и понимать, что к концу урока или двух, изделие должно быть готово.
А наша показала, и зависла в своем телефоне.
У меня есть тема про пуговицы. Дети выполняют открытку "Секреты пуговиц". Пришивают пуговицы на прокол, четыре дырки, десятью способами. И к каждому способу есть примета.
Про телефон Вы меня ещё раз удивили. Родители и мои родные знают расписание и звонят только на перемене. А "виснуть" в телефоне даже в голову не приходило.
Сидорова Зоя Григорьевна
Ирина Анатольевна
Лещёва Светлана Николаевна
Ирина Анатольевна
Лещёва Светлана Николаевна
Ирина Анатольевна
Лещёва Светлана Николаевна
Ирина Анатольевна
Лещёва Светлана Николаевна
Ирина Анатольевна
Лещёва Светлана Николаевна
Ирина Анатольевна
Лещёва Светлана Николаевна
Ирина Анатольевна