Управленческие механизмы организации групп продлённого дня в рамках федерального проекта «Многодетная семья» национального проекта «Семья» (ответы на итоговой тест)
Управленческие механизмы организации групп продлённого дня вDOCX / 90.96 Кб
Управленческие механизмы организации групп продлённого дня в рамках федерального проекта «Многодетная семья» национального проекта «Семья»
Тест начат | пятница, 10 Октябрь 2025, 23:13 |
Состояние | Завершены |
Завершен | пятница, 10 Октябрь 2025, 23:19 |
Прошло времени | 6 мин. 19 сек. |
Оценка | 10,0 из 10,0 (100%) |
Отзыв | Вы дали более 70% правильных ответов. Тест зачтен. |
Начало формы
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основные 4 направления работы ГПД
Выберите один или несколько ответов:
a. Воспитание
b. Профилактическая работа
c. Внеурочная деятельность
d. Присмотр и уход за детьми
e. Подготовка к учебным занятиям
f. Профориентационная работа
g. Физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Обеспечение соблюдения детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами личной гигиены и режима дня включает
Выберите один или несколько ответов:
a. занятия "Разговоры о важном"
b. организацию прогулок, спортивного часа и отдыха детей
c. организацию внеурочной деятельности по предметам
d. организацию самоподготовки (приготовление домашних заданий)
e. возможность организации дневного сна и зон отдыха
f. организацию занятий по интересам, физкультурно-оздоровительные мероприятия
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Приведите в соответствие должностные обязанности воспитателя ГПД и тьютора при работе с детьми с ОВЗ, инвалидностью
разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса | Ответ 1 |
осуществлять педагогическое сопровождение реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся | Ответ 2 |
соблюдать режим дня и правила техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД | Ответ 3 |
осуществлять контроль за выполнением домашних заданий и оказывать необходимую помощь учащимся | Ответ 4 |
организовать учебно-воспитательный процесс с учетом специфики детей с ОВЗ и требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ОВЗ | Ответ 5 |
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Школа устанавливает режим ГПД самостоятельно с учетом мнения родителей
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Задачи национального проекта "Семья"
Выберите один или несколько ответов:
a. создание возможностей для развития талантов и самореализации
b. развитие условий для активного долголетия старшего поколения
c. забота о репродуктивном здоровье
d. укрепление семейных ценностей
e. обеспечение качественного ухода за теми, кто в нем нуждается
f. всесторонняя поддержка родителей
g. качественная и оперативная подготовка кадров в соответствии с требованиями работодателей
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В смешанных по составу группах продленного дня количество обучающихся с ОВЗ устанавливается из расчета не более 5 обучающихся с ОВЗ на группу
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Продолжительность самоподготовки в соответствии с нормами САНПиН
2 - 3 класс | Ответ 1 |
1 класс | Ответ 2 |
4 класс | Ответ 3 |
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между моделью ГПД и рекомендованной продолжительностью работы ГПД
ГПД, действующие во второй половине дня | Ответ 1 |
ГПД для обучающихся 1 классов (действуют во второй половине дня) | Ответ 2 |
ГПД, действующие в первой половине дня | Ответ 3 |
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К числу организационно-управленческих мероприятий относятся
Выберите один или несколько ответов:
a. внесение изменений в локальные акты общеобразовательной организации
b. организация работы методических служб по вопросам деятельности ГПД на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации
c. планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий для организации ГПД
d. организация работы по осуществлению информационно-просветительской деятельности патриотической, нравственной и экологической направленности
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установить соответствие между понятием и его определением
комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня | Ответ 1 |
образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемая в формах, отличных от урочной | Ответ 2 |
деятельность вне рамок образовательных программ, направленная на распространение знаний, опыта, формирование умений, навыков, ценностных установок, компетенции в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов и затрагивающая отношения, регулируемые Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации | Ответ 3 |
Конец формы