12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ермолаева Надя376
работаю в школе с 2008 года учителем английского языка
Россия, Тамбовская обл., Знаменский район
1

Урок-путешествие по английскому языку в 7 классе на тему: "Лондонское метро"

The excursion lesson

Class 7

Book Spotlight 7

 

Type of the lesson  combined

The aims are:

1/ability to make your own quotations.

2/ability to find necessary information

3/development of ability to read semanticly

4/ability to predict, control and correct

5/ability of aesthetic estimate

6/ development of critical thinking

 

 

 

 

 

 

 

Equipment:note book, projector, screen, picture, speakers, shits with tasks

The topic of the lesson “London Underground”

       i.            Organization moment (3 minutes)

T:-Good morning children! Nice to meet you again. Take your seats. Today we are going to travel round London. How can we do it?

St: - We can travel by car, bus, bike or tube round London.

 

     ii.            New information(20 minutes)

T:-look at the board. What is on the picture?

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSW6g1UMWEYMy1YsCI_rwOGCVSixtLnwP9H-dhr-B1r44Lx1G7m

St:-the sign of London tube.

T:- Have you ever go by underground or tube as Londoners say?

St:- Yes, I have. I have traveled by tube

-         No. I haven’t/ I have never traveled by tube.

T: - what do you know about London underground?

St: It’s the oldest underground in the world.

T; - Indeed, London tube is the oldest one. So today we are going to speak about it and how it is used by tourists to get some landmarks.

Let’s watch the presentation and answer the questions on your shits .

 

Quiz:

1.     When was London underground built?

2.     What places was it linked?

3.     What is it length?

4.     How many stations does it include?

5.     What stations can we use to get     Westminster abbey?

 

6.     How many people use the tube a day?

7.     How do people feel about it?

Presentation in the appendix 1

  iii.            Listerning (7 minutes)

T:-would  youlike to go by London tube?

St: yes, I do.

T: - what do we need for it?

St: tickets

T: - Now open your books, page 12 ex. 2a. Read the task.

St:-listen and repeat. Who says each sentence: a ticket seller or a passenger.

 

Ex2a p 12

-         Next, please –a ticket seller

-         Where to? - A ticket seller

-         Single or return? – a ticket seller

-         Return to Barbican, please – a passenger

-         That’s 6 pounds- a ticket seller

-         Which line do I take , please?- a passenger

-         You’re welcome.-a ticket seller.

 

T: - read the task ex 2 b

St: - read and listen to the dialogues and check. Where does each person want to go?

Ex 2 b – dialogues.

A)  Ts: Next, please.

P; two tickets, please.

TS: Where ti?

P:St James’s Park.

TS:Single or return?

P: single please.

TS: that’s 6 pounds.

B)   TS: yes, please?

P:two tickets, return to Barbican, please.

TS: that’s 12 pounds.

P: here you are. Which line do I take, please?

TS:take the Circle line.

P; Thanks a lot.

TS: You are welcome.

 

 

 

T: -where does the person in dialogue A want to go?

ST:- to ST Jame’s park

T: -where does the person in dialogue B want to go?

St: -to Barbican

  iv.            Reading (10 minutes)

T: - yes you are right. Now Look at your shits there is a dialogue between a ticket seller and a passenger. But some expressions are missed. Your task is to fill in the gaps with missing words.

 

Missing words: 1) here you are. 2) to Westminster, please. 3)single or return? 4) next ,please 5) thanks a lot .

 

 

TS: next, please.

P:    three tickets please. One is adult and two are children.

TS:Where to ?

P: to Westminster, please

Ts: single or return?

P: return, please. How much does it cost?

TS: That’s 12 pounds.

P: here you are. Which line do I take ?

Ts: take  Northern

P: thanks a lot

Ts: you are welcome.

 

 

T:- let’s read and check

Student 1 ,2read the dialogue aloud.

     v.            Reflection (3 minutes)

  vi.            Home work:

сделать визитную карточку лондонского метро, выучить диалог по ролям.

 

Урок  - экскурсия

Класс: 7

Учебник: Английский в фокусе 7 (ФГОС 2 поколения)

Тип урока: комбинированный

Задачи:

Коммуникативные:

1.     Умение строить высказывание

2.     Поиск нужной информации

3.     Развитие умений смыслового чтения

Регулятивные:

1.     Развитие умений прогнозирования, контроля и коррекции

Личностные:

1.     Развитие эстетического оценивания

2.     Развитие критического мышления

Оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки, распечатки с заданиями.

Тема урока «Лондонское метро»

 

1       Орг. Момент (3 м)

У: здравствуйте, дети! Приятно видеть Вас снова.Садись. Сегодня мы будем путешествовать по Лондону. Как мы можем путешествовать?

Р: мы можем путешествовать на машине, автобусе, велосипеде или метро по Лондону.

2       Новая информация (20м)

У: посмотрите на доску, что изображено на картинке?

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSW6g1UMWEYMy1YsCI_rwOGCVSixtLnwP9H-dhr-B1r44Lx1G7m

Р:Это знак лондонского метро.

У: Вы когда-нибудь путешествовали на метро  или «труба» как называют его лондонцы?

Р: Да, я путешествовал на метро.

Нет , я не путешествовал на метро.

 

У: что вы знаете о лондонском метро?

Р: оно самое старое в мире.

У: Действительно лондонское метро –самое старое в мире. Сегодня мы поговорим о метро и как им пользуются туристы. Давайте посмотрим презентацию и ответим на вопросы на ваших распечатках.

Викторина:

1.     Когда лондонское метро было открыто?

2.     Какие места оно связывало?

3.     Какова длинна метро ?

4.     Сколько станций включает в себя метро?

5.     Какую станцию мы можем использовать, чтобы добраться до Вестминстерского аббатства?

6.     Как много людей использует метро в день?

7.     Что люди думают о метро?

Презентация в приложении 1

3.     Аудирование (7м)

У: хотели бы вы прокатиться на метро?

Р: да

У: что нам для этого нужно?

Р:билеты

У: откройте учебник на стр 12 упр 2 б. прочитайте задание.

Р: слушайте и повторяйте. Кто говорит каждое предложение: кассир или пассажир.

Упр 2а стр 12

-         Следующий, пожалуйста.- кассир

-         Куда? – кассир

-         В один конец или туда-обратно?-кассир

-         Туда-обратно до Барбикан, пожалуйста

-         6 фунтов-кассир

-         Какую линию мне выбрать?-пассажир

-         Всегда пожалуйста – кассир

У: прочитайте задание 2б стр 12

Р: прочитайте и послушайте диалог и проверьте. Куда каждый пассажир хочет добраться?

Упр2б – диалоги

А) кассир: следующий, пожалуйста.

Пассажир: 2 билета, пожалуйста.

Кассир: куда?

Пассажир: парк святого Джеймса.

Кассир: в один конец или туда –обратно?

Пассажир: в один конец, пожалуйста.

Кассир: 6 фунтов.

Б)кассир: да?

Пассажир:2 билета, туда-обратно до Барбикан, пожалуйста.

Кассир: 12 фунтов

Пассажир:Вот, пожалуйста. Какую линию мне выбрать?

Кассир: выбирете Кольцевую линию.

Пассажир: спасибо

Кассир: всегда пожалуйста.

У:куда хочет добраться пассажир из диалога А.?

Р: парк святого Джеймса

У: куда хочет добраться пассажир из диалога Б?

Р: в Барбикан

4.     Чтение (10м)

У:вы правы. Посмотрите на распечатки. Вы видите диалог между кассиром и пассажиром. Некоторые предложения пропущены. Ваша задача вставить пропущенные выражения.

Пропущенные слова: 1)Вот, пожалуйста. 2)до Вестминстера.3) в один конец или туда-обратно. 4)слудующий, пожалуйста. 5) большое спасибо.

К:следующий, пожалуйста.

П: 3 билета, пожалуйста. Один взрослый и 2 детских.

К: Куда?

П: до Вестминстера.

К: в один конец или туда-обратно?

П:туда и обратно, пожалуйста. Сколько это стоит?

К: 12 фунтов.

П: вот пожалуйста. Какую линию мне выбрать?

К: выбирете Северную линию

П: спасибо

К:всегда пожалуйста.

 

У:прочитайте и проверьте.

Ученик 1и 2  читают  вслух.

5.     Рефлексия(3)

6.     Домашнее задание:

сделать визитную карточку лондонского метро, выучить диалог по ролям.

 

 

Приложение 1 презентация к уроку.

Слайд1

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.