Внеклассное мероприятие по английскому языку «Food»
Задачи:
v Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food "; отработка произносительных навыков.
v Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
v Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно; развитие логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, языковой догадки; поддержание интереса к изучению английского языка.
Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска, дидактический материал.
Содержание занятия в соответствии с планом.
Ход мероприятия:
- Good afternoon, dear boys and girls.
- My name is Anastasiya Andreevna.
- And I am Elena Sergeevna. We are glad to see you.
- So, let’s begin.
The topic of our lesson is “FOOD.”
1) Перед вами ряд слов, которые вы должны усвоить в ходе изучения данной темы тему:
Food, breakfast, lunch, dinner, supper, sweet, egg, fruit, apple, lemon, vegetable, potato, carrot, cucumber, tomato, bread, soup, fish, salt, jam, honey, corn, porridge, coffee, tea, milk, juice, ice-cream.
2) Прочитайте описание продуктов и назовите их.
1. It is green and long. (Cucumber)
2. It is white outside and yellow inside. (Egg)
3. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)
4. It is white. Little children usually drink it. (Milk)
5. We usually have it for dinner. (Soup)
6. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)
7. They don't eat me alone, but cannot eat without me. What am I? (Salt)
8. It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato)
3) Физкультминутка. Let’s have a little rest.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
One little leap up from the chair.
Two little arms go up in the air.
Two little hands go thump, thump, thump.
Two little feet go jump, jump, jump.
One little body goes round and round.
One little child sits quietly down.
4) Answer the questions:
1) The rabbit likes...
a) egg b) fish c) carrot
2) The bird likes…
a) sweets b) corn c) cabbage
3) The bear likes…
a) honey b) lemon c) ice-cream
4) The cat likes…
a) apple b) jam c) milk
5) Boys and girls, let’s play a game! Игра Еда. Все ученики встают и выходят из-за парт. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, присаживается обратно на место. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.
6) Now, please, take your crosswords and change them. Write all the words about food that you can find in them. Перед вами слова, зашифрованные в кроссворд. Постарайтесь найти их.
(Cucumber, potato, pumpkin, tangerine, cherry, sausage, bacon, cheese, sugar, juice, chocolate.)
7) Физминутка.
Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.
Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.
Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.