12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раков Александр Евгеньевич1162
Закончил БГПУ в 2013 году. Работаю в Школе №12 с 2014 года учителем географии и экономики.
Россия, Амурская обл., Благовещенск

Видеопоздравление

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья и родители! Мы рады, что собрались вновь все вместе. Конечно же, собрались мы не просто так, а по важной нам причине. Сегодня празднуем День Матери! Поэтому разрешите поздравить всех наших мам с этим замечательным праздником.

 

Ведущий 2: Благодарю тебя, моя родная,

За то, что подарила жизни свет.

И по ночам порой не досыпая,

Заботой окружала много лет.

Как выразить словами всё, не знаю,

Ведь слов таких, похоже, в мире нет.

С Днем матери тебя я поздравляю,

Желаю светлых дней тебе вовек!

 

Ведущий 1: Наш праздничный концерт будет проходить в форме веселого соревнования, в ходе которого вам будет необходимо будет вспомнить о событиях в нашем классе, проявить артистизм и смекалку.

 

Ведущий 2: На входе вас уже разделили на команды, теперь вам предстоит выбрать капитана команды и придумать названия. У вас на выполнения этих задач есть одна минута. А пока вы выполняете это задание, я напомню, что за временем у нас на игре следит __________________

 

Команды придумывают названия, назначают капитана.

Ведущий 1: Наш первый конкурс называется «Мой ребенок - звезда».

 

Ведущий 2: Родители всегда хотят, чтобы их ребенок был успешным, а некоторые и знаменитым. Для своих родителей мы всегда звёзды. А чтобы вы в этом не сомневались мы и предложили вам этот конкурс.

 

Ведущий 1: С каждой команды участвует по одному участнику за раунд. Задача участников определить фильм по кадру. Сложность заключается в том, что герои спрятаны под лицами ваших детей. Кто из участников первый догадается, что это за фильм – поднимает руку и дает ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

 

1

Джентльмены удачи

2

Один дома

3

Бриллиантовая рука

4

Гарри Поттер

5

Девчата

6

Звездные войны

7

Кавказская пленница

8

Ночь в музее

9

Холодное сердце

10

Операция Ы и другие приключения Шурика

11

Король лев

12

Служебный роман

13

Титаник

14

Иван Васильевич меняет профессию

15

Любовь и голуби

 

 

Ведущий 1: Первый конкурс закончен. А пока жюри подсчитывает баллы мы насладимся песней в исполнении____________________

 

Песня:

 

 

Стих: В день матери за всё благодарю:

За ласку рук, заботы и тревоги,

За этот мир, прекрасную зарю

И первый шаг по жизненной дороге,

За нежность, безграничную любовь,

За добрые слова и за терпенье.

Спасибо – говорю я вновь и вновь,

Ты-ангел мой, без всякого сомнения.

Пусть будет в твоей жизни лишь добро,

Над головой пусть солнце ярко светит!

Ты есть – и на душе моей тепло,

Моя единственная, лучшая на свете!

 

 

Ведущий 2: Итак, результаты первого раунда:

Команда 1 набрала _____ баллов

Команда 2 набрала _____ баллов

Команда 3 набрала _____ баллов

 

 

Ведущий 1: А мы переходим ко второму конкурсу.

 

Ведущий 2: Скажите любимые наши мамы, подсказываете вы своему ребенку с домашним заданием, например, когда нужно объяснить, что значит то, или иное слово, и как часто.

(родители отвечают: да, иногда)

 

Ведущий 1: В следующем нашем конкурсе этот навык вам очень пригодиться. Конкурс называется «Попробуй объясни». Команды выходит к доске, капитан стоит у учительского стола, а команда, с другой стороны. Мы будем показывать участникам команды карточки со словами по определенным темам, задача капитана – угадать что пытается объяснить участник команды.

 

Ведущий 2: При объяснении нельзя показывать на предмет, обозначающий слово, а также использовать однокоренные слова. Время на объяснение у команды 2 минуты. Угадывать можно до истечения времени, или пока не закончатся слова. Если капитан не может угадать слово – он может пасовать. За каждое разгаданное слово команда получает два балла.

 

Ведущий 1: Начнет новый конкурс команда, которая пока проигрывает. Выходите.

 

 

Ведущий 2: Капитан вы можете выбрать цифру, под которой будет скрываться ваша категория.

 

История

Дворец

Король

Пирамида Хеопса

Первобытный человек

Николай II

Клеопатра

Троянский конь

Геракл

Революция

В.И. Ленин

Спарта

Археология

Династия

Выборы

Лжедмитрий

Перестройка

Биология

Клетка

Чарльз Дарвин

Енот

Амурский тигр

Дуб

Белый медведь

Ботаника

Сердце

Олень

Пиранья

Стрекоза

Лиственница

Подсолнух

Гортань

Мышцы

Бегемот

География

Глобус

Карта

Компас

Москва

Австралия

Христофор Колумб

Канада

Екатеринбург

Азимут

Эверест

Байкал

Мертвое море

Бразилия

Сочи

Африка

Волга

 

Ведущий 2: Вот и подошел к концу второй конкурс нашего сегодняшнего концерта. Пока жюри подсчитывает баллы, мы посмотрим небольшую сценку из жизни детей.

______________________________________________________________________

Сценка.

На сцену выходят дети и начинают разговор между собой.

 

Ребёнок 1: Да, вот же они, взрослые, просто достали уже, совсем не понимают нас!

 

Ребёнок 2: Это правильно подмечено – не понимают. А главное, хотят нас обмануть, как будто мы такие глупые и несмышлёные!

 

Ребёнок 3: Я вчера сел ужинать, а на ужин была рыба. Ведь знают же, что я рыбу не люблю, а всё равно готовят мне её! И главное говорят так: ешь рыбу, она полезна для ума. Но ведь я и так умный! А потом добавляют – рыба полезна для костей! Да я и так костлявый!

 

Ребёнок 1: А меня вообще наказали ни за что!!!

 

Ребёнок 2 и 3 вместе: Это как? Прямо вообще ни за что???

 

Ребёнок 1: Ну да. Я опоздал на обед, и мне мама говорит, чтобы я за обедом не говорил ни слова. Я только открываю рот, а она сразу – рот закрой! И так весь обед. А когда поели, она у меня спрашивает – что, мол, ты хотел сказать? А я отвечаю – я ни сказать, я есть хотел. И меня наказали за то, что я сразу не сказал об этом! А сами весь обед – молчи! Молчи!

 

Ребёнок 2: Нет, ну иногда есть толк в том, что ты ещё маленький.

 

Ребёнок 1: Например?

 

Ребёнок 2: Вот меня родители заставляют играть на скрипки два раза в день – утром и вечером. А я не хочу. Так они мне за то, что я играю, покупают мороженое. А мой сосед мне покупает три мороженого за то, чтобы я не играл. Так что я могу манипулировать и родителями и соседом, а это сразу трое взрослых людей!

 

Ребёнок 3: Да взрослые сами бывает, такое придумают! Вот, например, как понять надпись в зоопарке – животных не кормить. А как же они живут, если их не кормят?

 

 

Ребёнок 1: А у меня мама чистила рыбу, а я играл рядом и постоянно немножко ругался. Мне мама говорит: если отца нет дома, это не значит, что я не дам тебе леща за него. И тут мне как «прилетит» по голове. Ну, вот как её понять – ведь мама чистили карася, а грозилась мне дать леща? Да взрослые сами врут постоянно!

 

Ребёнок 3: А мне тут мой папа недавно рассказал, какая разница между мужчиной и женщиной.

 

Ребёнок 1: Очень интересно, и какая?

 

Ребёнок 3: Мой папа говорит: у него мужская нога 44 размера, а у мамы женская нога 36 размера. Вот, говорит, сынок, между ногами и разница!

 

Ребёнок 2: Ладно, нам пора идти. Скоро ларёк с цветами закроется, и не успеем цветы мамам купить, ведь сегодня день матери.

 

Ребёнок 1: И правда, пора идти!

Дети уходят

__________________________________________________________________________________

 

Ведущий 1: Итак, результаты первого раунда:

Команда 1 набрала _____ баллов

Команда 2 набрала _____ баллов

Команда 3 набрала _____ баллов

 

Ведущий 2: В детстве мамы пели нам колыбельные, но как они их запоминали, ведь их так много, всех слов и не запомнишь. А что они делали, когда забывали слова?

 

Ведущий 1: А давай спросим у наших мам?

Ведущие спрашивают у мам

 

Ведущий 1: Так как мы знаем, что наши мамы самые талантливые и музыкальные, мы предлагаем им немного попеть. Наш следующий конкурс, который называется «Вот такое караоке!»

 

Ведущий 2: В данном конкурсе участнику команды необходимо исполнить песню без слов, а его команда должна угадать, что эта за песня. Вместо слов в этой песне будут звук, который выберет первый участник.

 

Ведущий 1: Вот эти звуки – «Кря», «Ква», «Мяу», «Му», «Хрю», «Гав».

 

Ведущий 2: Первого участника выбирает капитан. Участник команды, который угадал песню – следующий. И так продолжается до тех пор, пока вы не угадаете все заготовленные для вас песни, или не пройдет время. На раунд команде дается 2 минуты. За каждую угаданную песню команде дается – 3 балла. Чтобы вам было проще, исполнителю можно еще помогать себе жестами и мимикой.

 

Ведущий 1: Начнет команда, которая пока лидирует, а это ___________________. Капитан выбираете участника, кто начнет этот конкурс.

 

1

Опять от меня сбежала последняя электричка (Владимир Макаров)

Где-то на белом свете (Аида Ведищева)

Позвони мне позвони (Ирина Муравьева)

2

Ах эта свадьба (Муслим Магомаев)

Желаю (Елена Ваенга)

Трава у дома (Земляне)

3

Белые розы (Ласковый май)

Розовые розы (Веселые ребята)

Желтые тюльпаны (Наташа Королева)

4

Имя любимое мое (Время и стекло)

Морячка (Олег Газманов)

Арлекино (А. Пугачева)

5

Миллион алых роз (Алла Пугачева)

Айсберг (Алла Пугачева)

Увезу тебя я в тундру (Кола Бельды)

6

Младший лейтенант (Ирина Алегрова)

Угнала тебя (Ирина Алегрова)

Императрица (Ирина Алегрова)

7

Ай-ая девченка (Руки вверх)

18 мне уже (Руки вверх)

Ну где же ручки (Руки вверх)

8

Черный ворон

Смуглянка

Катюша

9

От улыбки (из мультфильма «Крошка Енот»)

Спят усталые игрушки

Кабы не было зимы (Из мультф-ма «Простоквашино)

10

Я уеду жить в Лондон (Григорий Лепс и Тимати)

Моя невеста (Егор Крид)

Сумасшедшая (Алексей Воробьев)

 

Ведущий 1: Итак закончился и этот конкурс. Пока жюри подводит итоги, мы послушаем прекрасные стихи, а прекрасные они потому что – о маме.

______________________________________________________________________

Выходят дети под лирическую музыку читают стихи (под видео)

 

Ученик 1: Мама, ты – источник света,

Лучик солнца и добра.

Мудрым искренним советом

Ты поможешь мне всегда.

Поздравляю тебя, мама!

Для меня ты – лучше всех!

Будь же ты прекрасной самой,

Пусть всегда звучит твой смех!

 

Ученик 2: Мама – это нежность ласки,

Счастье, радость и тепло.

Колыбельные и сказки,

Где всегда царит добро.

Наши мамы словно феи

Исполняют все мечты,

Любят нас и очень верят.

Что всего добьёмся мы!

 

Ученик 3: Первая улыбка, первые шаги,

Горькие слезинки, шишки, синяки…

Мама помнит каждый новый наш успех,

Промахи, ошибки и весёлый смех.

Мамочка, спасибо, за тепло, любовь,

Ты порой сердилась, но прощала вновь,

Пусть тебе Господь даст радости сполна,

Чтобы ты счастливой у меня была!

 

Ученик 4: В день матери сказать тебе спешу

Слова любви и искренних признаний.

Тобой, поверь, я очень дорожу,

Прими ж букет из скромных пожеланий.

Пусть будет в жизни солнышко всегда.

И радость изливается без края.

Дай Бог тебе здоровья на года,

Живи ещё сто лет, моя родная!

 

Ученик 5: С днем прекрасным поздравляя,

Мы заверить вас хотим,

Что надежды оправдаем

И за все благодарим!

______________________________________________________________________

 

Ведущий 2: Вот и подведены итоги сегодняшнего конкурса.

 

Ведущий 1: Победила команда ___________________________________

 

Ведущий 2: Но разве это важно, ведь мы все знаем, что наши мамы самые-самые.

 

Ведущий 1: Вся гордость мира от матерей. Как без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, так без матери нет ни поэта, ни героя»

 

Ведущий 2: Давайте думать больше о мамах, беречь их, любить. Их любовь к нам глубока и требовательна. Наши мамы мечтают о том, чтобы мы выросли порядочными людьми и были счастливы!

 

Ведущий 1: А сегодняшний праздник, мне хочется закончит словами: «Есть прекрасное существо, у которого мы в долгу – это мама!»

 

Ведущий 2: Спасибо вам всем, что откликнулись на наше приглашение и пришли к нам на праздник!

 

 /data/files/c1480179403.jpg (1920x1277) 

/data/files/n1480179440.jpg (1920x1277)

Дата проведения: 26 ноября 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Боровских Светлана Владимировна, 27.12.17 в 18:20 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересное мероприятие.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.