Внеклассное мероприятие «С Днем Матери» для 6 класса
Видеопоздравление
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья и родители! Мы рады, что собрались вновь все вместе. Конечно же, собрались мы не просто так, а по важной нам причине. Сегодня празднуем День Матери! Поэтому разрешите поздравить всех наших мам с этим замечательным праздником.
Ведущий 2: Благодарю тебя, моя родная,
За то, что подарила жизни свет.
И по ночам порой не досыпая,
Заботой окружала много лет.
Как выразить словами всё, не знаю,
Ведь слов таких, похоже, в мире нет.
С Днем матери тебя я поздравляю,
Желаю светлых дней тебе вовек!
Ведущий 1: Наш праздничный концерт будет проходить в форме веселого соревнования, в ходе которого вам будет необходимо будет вспомнить о событиях в нашем классе, проявить артистизм и смекалку.
Ведущий 2: На входе вас уже разделили на команды, теперь вам предстоит выбрать капитана команды и придумать названия. У вас на выполнения этих задач есть одна минута. А пока вы выполняете это задание, я напомню, что за временем у нас на игре следит __________________
Команды придумывают названия, назначают капитана.
Ведущий 1: Наш первый конкурс называется «Мой ребенок - звезда».
Ведущий 2: Родители всегда хотят, чтобы их ребенок был успешным, а некоторые и знаменитым. Для своих родителей мы всегда звёзды. А чтобы вы в этом не сомневались мы и предложили вам этот конкурс.
Ведущий 1: С каждой команды участвует по одному участнику за раунд. Задача участников определить фильм по кадру. Сложность заключается в том, что герои спрятаны под лицами ваших детей. Кто из участников первый догадается, что это за фильм – поднимает руку и дает ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1 |
Джентльмены удачи |
2 |
Один дома |
3 |
Бриллиантовая рука |
4 |
Гарри Поттер |
5 |
Девчата |
6 |
Звездные войны |
7 |
Кавказская пленница |
8 |
Ночь в музее |
9 |
Холодное сердце |
10 |
Операция Ы и другие приключения Шурика |
11 |
Король лев |
12 |
Служебный роман |
13 |
Титаник |
14 |
Иван Васильевич меняет профессию |
15 |
Любовь и голуби |
Ведущий 1: Первый конкурс закончен. А пока жюри подсчитывает баллы мы насладимся песней в исполнении____________________
Песня:
Стих: В день матери за всё благодарю:
За ласку рук, заботы и тревоги,
За этот мир, прекрасную зарю
И первый шаг по жизненной дороге,
За нежность, безграничную любовь,
За добрые слова и за терпенье.
Спасибо – говорю я вновь и вновь,
Ты-ангел мой, без всякого сомнения.
Пусть будет в твоей жизни лишь добро,
Над головой пусть солнце ярко светит!
Ты есть – и на душе моей тепло,
Моя единственная, лучшая на свете!
Ведущий 2: Итак, результаты первого раунда:
Команда 1 набрала _____ баллов
Команда 2 набрала _____ баллов
Команда 3 набрала _____ баллов
Ведущий 1: А мы переходим ко второму конкурсу.
Ведущий 2: Скажите любимые наши мамы, подсказываете вы своему ребенку с домашним заданием, например, когда нужно объяснить, что значит то, или иное слово, и как часто.
(родители отвечают: да, иногда)
Ведущий 1: В следующем нашем конкурсе этот навык вам очень пригодиться. Конкурс называется «Попробуй объясни». Команды выходит к доске, капитан стоит у учительского стола, а команда, с другой стороны. Мы будем показывать участникам команды карточки со словами по определенным темам, задача капитана – угадать что пытается объяснить участник команды.
Ведущий 2: При объяснении нельзя показывать на предмет, обозначающий слово, а также использовать однокоренные слова. Время на объяснение у команды 2 минуты. Угадывать можно до истечения времени, или пока не закончатся слова. Если капитан не может угадать слово – он может пасовать. За каждое разгаданное слово команда получает два балла.
Ведущий 1: Начнет новый конкурс команда, которая пока проигрывает. Выходите.
Ведущий 2: Капитан вы можете выбрать цифру, под которой будет скрываться ваша категория.
История |
Дворец Король Пирамида Хеопса Первобытный человек Николай II Клеопатра Троянский конь Геракл |
Революция В.И. Ленин Спарта Археология Династия Выборы Лжедмитрий Перестройка |
Биология |
Клетка Чарльз Дарвин Енот Амурский тигр Дуб Белый медведь Ботаника Сердце |
Олень Пиранья Стрекоза Лиственница Подсолнух Гортань Мышцы Бегемот |
География |
Глобус Карта Компас Москва Австралия Христофор Колумб Канада Екатеринбург |
Азимут Эверест Байкал Мертвое море Бразилия Сочи Африка Волга |
Ведущий 2: Вот и подошел к концу второй конкурс нашего сегодняшнего концерта. Пока жюри подсчитывает баллы, мы посмотрим небольшую сценку из жизни детей.
______________________________________________________________________
Сценка.
На сцену выходят дети и начинают разговор между собой.
Ребёнок 1: Да, вот же они, взрослые, просто достали уже, совсем не понимают нас!
Ребёнок 2: Это правильно подмечено – не понимают. А главное, хотят нас обмануть, как будто мы такие глупые и несмышлёные!
Ребёнок 3: Я вчера сел ужинать, а на ужин была рыба. Ведь знают же, что я рыбу не люблю, а всё равно готовят мне её! И главное говорят так: ешь рыбу, она полезна для ума. Но ведь я и так умный! А потом добавляют – рыба полезна для костей! Да я и так костлявый!
Ребёнок 1: А меня вообще наказали ни за что!!!
Ребёнок 2 и 3 вместе: Это как? Прямо вообще ни за что???
Ребёнок 1: Ну да. Я опоздал на обед, и мне мама говорит, чтобы я за обедом не говорил ни слова. Я только открываю рот, а она сразу – рот закрой! И так весь обед. А когда поели, она у меня спрашивает – что, мол, ты хотел сказать? А я отвечаю – я ни сказать, я есть хотел. И меня наказали за то, что я сразу не сказал об этом! А сами весь обед – молчи! Молчи!
Ребёнок 2: Нет, ну иногда есть толк в том, что ты ещё маленький.
Ребёнок 1: Например?
Ребёнок 2: Вот меня родители заставляют играть на скрипки два раза в день – утром и вечером. А я не хочу. Так они мне за то, что я играю, покупают мороженое. А мой сосед мне покупает три мороженого за то, чтобы я не играл. Так что я могу манипулировать и родителями и соседом, а это сразу трое взрослых людей!
Ребёнок 3: Да взрослые сами бывает, такое придумают! Вот, например, как понять надпись в зоопарке – животных не кормить. А как же они живут, если их не кормят?
Ребёнок 1: А у меня мама чистила рыбу, а я играл рядом и постоянно немножко ругался. Мне мама говорит: если отца нет дома, это не значит, что я не дам тебе леща за него. И тут мне как «прилетит» по голове. Ну, вот как её понять – ведь мама чистили карася, а грозилась мне дать леща? Да взрослые сами врут постоянно!
Ребёнок 3: А мне тут мой папа недавно рассказал, какая разница между мужчиной и женщиной.
Ребёнок 1: Очень интересно, и какая?
Ребёнок 3: Мой папа говорит: у него мужская нога 44 размера, а у мамы женская нога 36 размера. Вот, говорит, сынок, между ногами и разница!
Ребёнок 2: Ладно, нам пора идти. Скоро ларёк с цветами закроется, и не успеем цветы мамам купить, ведь сегодня день матери.
Ребёнок 1: И правда, пора идти!
Дети уходят
__________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Итак, результаты первого раунда:
Команда 1 набрала _____ баллов
Команда 2 набрала _____ баллов
Команда 3 набрала _____ баллов
Ведущий 2: В детстве мамы пели нам колыбельные, но как они их запоминали, ведь их так много, всех слов и не запомнишь. А что они делали, когда забывали слова?
Ведущий 1: А давай спросим у наших мам?
Ведущие спрашивают у мам
Ведущий 1: Так как мы знаем, что наши мамы самые талантливые и музыкальные, мы предлагаем им немного попеть. Наш следующий конкурс, который называется «Вот такое караоке!»
Ведущий 2: В данном конкурсе участнику команды необходимо исполнить песню без слов, а его команда должна угадать, что эта за песня. Вместо слов в этой песне будут звук, который выберет первый участник.
Ведущий 1: Вот эти звуки – «Кря», «Ква», «Мяу», «Му», «Хрю», «Гав».
Ведущий 2: Первого участника выбирает капитан. Участник команды, который угадал песню – следующий. И так продолжается до тех пор, пока вы не угадаете все заготовленные для вас песни, или не пройдет время. На раунд команде дается 2 минуты. За каждую угаданную песню команде дается – 3 балла. Чтобы вам было проще, исполнителю можно еще помогать себе жестами и мимикой.
Ведущий 1: Начнет команда, которая пока лидирует, а это ___________________. Капитан выбираете участника, кто начнет этот конкурс.
1 |
Опять от меня сбежала последняя электричка (Владимир Макаров) |
Где-то на белом свете (Аида Ведищева) |
Позвони мне позвони (Ирина Муравьева) |
2 |
Ах эта свадьба (Муслим Магомаев) |
Желаю (Елена Ваенга) |
Трава у дома (Земляне) |
3 |
Белые розы (Ласковый май) |
Розовые розы (Веселые ребята) |
Желтые тюльпаны (Наташа Королева) |
4 |
Имя любимое мое (Время и стекло) |
Морячка (Олег Газманов) |
Арлекино (А. Пугачева) |
5 |
Миллион алых роз (Алла Пугачева) |
Айсберг (Алла Пугачева) |
Увезу тебя я в тундру (Кола Бельды) |
6 |
Младший лейтенант (Ирина Алегрова) |
Угнала тебя (Ирина Алегрова) |
Императрица (Ирина Алегрова) |
7 |
Ай-ая девченка (Руки вверх) |
18 мне уже (Руки вверх) |
Ну где же ручки (Руки вверх) |
8 |
Черный ворон |
Смуглянка |
Катюша |
9 |
От улыбки (из мультфильма «Крошка Енот») |
Спят усталые игрушки |
Кабы не было зимы (Из мультф-ма «Простоквашино) |
10 |
Я уеду жить в Лондон (Григорий Лепс и Тимати) |
Моя невеста (Егор Крид) |
Сумасшедшая (Алексей Воробьев) |
Ведущий 1: Итак закончился и этот конкурс. Пока жюри подводит итоги, мы послушаем прекрасные стихи, а прекрасные они потому что – о маме.
______________________________________________________________________
Выходят дети под лирическую музыку читают стихи (под видео)
Ученик 1: Мама, ты – источник света,
Лучик солнца и добра.
Мудрым искренним советом
Ты поможешь мне всегда.
Поздравляю тебя, мама!
Для меня ты – лучше всех!
Будь же ты прекрасной самой,
Пусть всегда звучит твой смех!
Ученик 2: Мама – это нежность ласки,
Счастье, радость и тепло.
Колыбельные и сказки,
Где всегда царит добро.
Наши мамы словно феи
Исполняют все мечты,
Любят нас и очень верят.
Что всего добьёмся мы!
Ученик 3: Первая улыбка, первые шаги,
Горькие слезинки, шишки, синяки…
Мама помнит каждый новый наш успех,
Промахи, ошибки и весёлый смех.
Мамочка, спасибо, за тепло, любовь,
Ты порой сердилась, но прощала вновь,
Пусть тебе Господь даст радости сполна,
Чтобы ты счастливой у меня была!
Ученик 4: В день матери сказать тебе спешу
Слова любви и искренних признаний.
Тобой, поверь, я очень дорожу,
Прими ж букет из скромных пожеланий.
Пусть будет в жизни солнышко всегда.
И радость изливается без края.
Дай Бог тебе здоровья на года,
Живи ещё сто лет, моя родная!
Ученик 5: С днем прекрасным поздравляя,
Мы заверить вас хотим,
Что надежды оправдаем
И за все благодарим!
______________________________________________________________________
Ведущий 2: Вот и подведены итоги сегодняшнего конкурса.
Ведущий 1: Победила команда ___________________________________
Ведущий 2: Но разве это важно, ведь мы все знаем, что наши мамы самые-самые.
Ведущий 1: Вся гордость мира от матерей. Как без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, так без матери нет ни поэта, ни героя»
Ведущий 2: Давайте думать больше о мамах, беречь их, любить. Их любовь к нам глубока и требовательна. Наши мамы мечтают о том, чтобы мы выросли порядочными людьми и были счастливы!
Ведущий 1: А сегодняшний праздник, мне хочется закончит словами: «Есть прекрасное существо, у которого мы в долгу – это мама!»
Ведущий 2: Спасибо вам всем, что откликнулись на наше приглашение и пришли к нам на праздник!
/data/files/c1480179403.jpg (1920x1277)
/data/files/n1480179440.jpg (1920x1277)
Боровских Светлана Владимировна