12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Синкевич Марина66
56 лет. мой профиль - театр
Россия, Волгоградская обл., Волгоград

Выпускной для 4-х классов.



В классе собрались выпускники и родители.

Звучит музыка «Розовая пантера».

Под музыку в класс входит «приёмная комиссия» - старшеклассники, одетые в костюмы агентов и чёрные очки. Останавливаются перед доской, поворачиваются к зрителям.

1 – Мы – представители лицейского братства!

2 – На тайном собрании до нас дошла информация,

3 – что в этом помещении формируется десант,

4 – который планирует внедрить своих агентов в наше содружество...

5 – и что их очень много... 25 человек...

6 – нас командировали сюда с секретной миссией: разобраться...

7 – и если будет необходимо – не допустить высадку десанта на нашей территории...

8 – Предупреждаем! Нам предоставлена большая степень свободы действия...

Все агенты - Мы агенты 009!

1 - Кто из вас закончил четвёртый класс?

2 – Кто из вас намерен перейти в старшую школу?

3 – Кто из вас чувствует в себе силы погрузиться в мир наук ещё на целых 7 лет?

4 – Тогда мы пришли к вам,

5 – чтобы подвергнуть тщательной проверке

6 – ваши знания,

7 – ваши умения

9 – и главное – ваше желание

Все агенты – Учиться в лицее №9!

ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ

1 – В огромных архивах нашего лицея найден документ. Он очень древний, но из-за большого количества грамматических ошибок, он не может считаться исторической реликвией.

2 – Вам нужно найти и исправить эти ошибки. И тогда мы, с чистой совестью, сможем использовать этот документ и показывать его нашим ученикам.

3 – Итак, вот "берестяная грамота Тугарина-Змея".

4 – Если за пару минут вы найдёте в ней 20 ошибок, значит, первое испытание будет пройдено успешно!

5 – Выстраиваемся в линеечку друг за другом и по нашей команде по одному подбегаем и исправляем красным маркером по одной ошибке.

6 – Товарищи взрослые! Будьте бдительны!

7 – Если почувствуете, что ваши дети зашли в тупик, спешите на подмогу!

8 – Итак! Раз, два, три – время пошло!

Под музыку дети в эстафетном порядке добегают до места, где лежит грамота Тугарина-Змея и исправляют ошибки. Текст можно взять из сказок и оформить в виде «берестяной» грамоты. После завершения задания, учитель может зачитать текст и отметить ошибки, которые были исправлены детьми.

ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ

1 – Следующее испытание по математике.

2 – У нас в руках примеры. Они очень простые, но задание мы усложнили.

3 – Испытуемые по очереди будут прыгать со скакалкой и отвечать на наши вопросы. Но и это ещё не всё!

4 – Главная сложность состоит в том, что все остальные дружно, хором считают количество прыжков того, кто проходит испытание!

5 – Кто из вас лучше всех решает примеры?

6 – Кто не боится стать участником этого испытания?

7 – Нам нужно выбрать 4 человека. (выбирают участников)

8 – Мы надеемся, что никто их вас не собьётся!

(примеры: 5х5; 15+35; 64:8; 72-22)

ТРЕТЬЕ ИСПЫТАНИЕ

1 – Вы знаете, как писатели пишут свои книги?

2 – Почти как дрессировщики в цирке. Только приручают не зверей, а буквы.

3 – Щёлк-щёлк – и вот буквы уже выстроились в нужном порядке!

4 – Давайте поиграем в таких «писателей-приручателей»

5 – Нам нужны 5 участников.

После того, как выбрали участников, им раздают листы формата А4 с яркими буквами К, Л, Н, О, У.)

6 – Мы будем читать загадки, а ваша задача выстроиться так, чтобы зрители смогли прочесть слово-отгадку.

7 – Слова могут состоять из трёх, четырёх или пяти букв.

8 – Внимание! Вы готовы? Мы начинаем!

1 – Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)

2 – Самый смешной работник цирка. (клоун)

3 – Красивое женское украшение на цепочке с камешком. (кулон)

4 – Самая нежелательная оценка в школе. (кол)

5 – Когда машина катится с горы, как эта дорога называется? (уклон)

6 – То, чего мы боимся в больнице, хотя и не все. (укол)

7 – Специальный топор для колки дров. (колун)

8 – Как тремя буквами написать «летающая тарелка»? (НЛО)

ЧЕТВЁРТОЕ ИСПЫТАНИЕ

1 – Нам осталось узнать насколько хорошо вы знаете окружающий мир.

2 – Просим выйти сюда четырёх участников.

3 – Но это должны быть самые сообразительные и артистичные ребята.

4 – Каждому из вас мы прошепчем на ухо название животного.

5 – Участник должен без слов изобразить это животное.

6 – А все присутствующие отгадывают зверя.

7 – А потом ещё сказать, где это животное водится.

8 – Понятно задание? Ну тогда – поехали!

(слон – Африка, Индия; кенгуру – Австралия; пингвин – Антарктида; белый медведь – Северный полюс.)

1 – Молодцы ребята! Вы доказали, что отлично учились и готовы называться старшеклассниками!

2 – Вы готовы вступить в наше ЛИЦЕЙСКОЕ БРАТСТВО!

3 – Знаете ли вы, какие строчки можно считать гимном ЛИЦЕЙСКОГО БРАТСТВА?

4 – Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он, как душа, неразделим и вечен -

5 – Неколебим, свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

6 – Куда бы нас ни бросила судьбина

И счастие куда б ни повело,

7 – Всё те же мы: нам целый мир чужбина;

Отечество нам Царское Село.

8 – Это стихи нашего великого соотечественника Александра Сергеевича Пушкина «19 октября 1825г.» Пусть эти слова вдохновляют вас на новые победы!

(по окончании испытаний можно вручить СЕРТИФИКАТ)










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.