12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Синкевич Марина66 56 лет. мой профиль - театр Россия, Волгоградская обл., Волгоград |
Внеклассное мероприятие "Выпускной в 4 классе"
Выпускной для 4-х классов.
В классе собрались выпускники и родители.
Звучит музыка «Розовая пантера».
Под музыку в класс входит «приёмная комиссия» - старшеклассники, одетые в костюмы агентов и чёрные очки. Останавливаются перед доской, поворачиваются к зрителям.
1 – Мы – представители лицейского братства!
2 – На тайном собрании до нас дошла информация,
3 – что в этом помещении формируется десант,
4 – который планирует внедрить своих агентов в наше содружество...
5 – и что их очень много... 25 человек...
6 – нас командировали сюда с секретной миссией: разобраться...
7 – и если будет необходимо – не допустить высадку десанта на нашей территории...
8 – Предупреждаем! Нам предоставлена большая степень свободы действия...
Все агенты - Мы агенты 009!
1 - Кто из вас закончил четвёртый класс?
2 – Кто из вас намерен перейти в старшую школу?
3 – Кто из вас чувствует в себе силы погрузиться в мир наук ещё на целых 7 лет?
4 – Тогда мы пришли к вам,
5 – чтобы подвергнуть тщательной проверке
6 – ваши знания,
7 – ваши умения
9 – и главное – ваше желание
Все агенты – Учиться в лицее №9!
ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ
1 – В огромных архивах нашего лицея найден документ. Он очень древний, но из-за большого количества грамматических ошибок, он не может считаться исторической реликвией.
2 – Вам нужно найти и исправить эти ошибки. И тогда мы, с чистой совестью, сможем использовать этот документ и показывать его нашим ученикам.
3 – Итак, вот "берестяная грамота Тугарина-Змея".
4 – Если за пару минут вы найдёте в ней 20 ошибок, значит, первое испытание будет пройдено успешно!
5 – Выстраиваемся в линеечку друг за другом и по нашей команде по одному подбегаем и исправляем красным маркером по одной ошибке.
6 – Товарищи взрослые! Будьте бдительны!
7 – Если почувствуете, что ваши дети зашли в тупик, спешите на подмогу!
8 – Итак! Раз, два, три – время пошло!
Под музыку дети в эстафетном порядке добегают до места, где лежит грамота Тугарина-Змея и исправляют ошибки. Текст можно взять из сказок и оформить в виде «берестяной» грамоты. После завершения задания, учитель может зачитать текст и отметить ошибки, которые были исправлены детьми.
ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ
1 – Следующее испытание по математике.
2 – У нас в руках примеры. Они очень простые, но задание мы усложнили.
3 – Испытуемые по очереди будут прыгать со скакалкой и отвечать на наши вопросы. Но и это ещё не всё!
4 – Главная сложность состоит в том, что все остальные дружно, хором считают количество прыжков того, кто проходит испытание!
5 – Кто из вас лучше всех решает примеры?
6 – Кто не боится стать участником этого испытания?
7 – Нам нужно выбрать 4 человека. (выбирают участников)
8 – Мы надеемся, что никто их вас не собьётся!
(примеры: 5х5; 15+35; 64:8; 72-22)
ТРЕТЬЕ ИСПЫТАНИЕ
1 – Вы знаете, как писатели пишут свои книги?
2 – Почти как дрессировщики в цирке. Только приручают не зверей, а буквы.
3 – Щёлк-щёлк – и вот буквы уже выстроились в нужном порядке!
4 – Давайте поиграем в таких «писателей-приручателей»
5 – Нам нужны 5 участников.
После того, как выбрали участников, им раздают листы формата А4 с яркими буквами К, Л, Н, О, У.)
6 – Мы будем читать загадки, а ваша задача выстроиться так, чтобы зрители смогли прочесть слово-отгадку.
7 – Слова могут состоять из трёх, четырёх или пяти букв.
8 – Внимание! Вы готовы? Мы начинаем!
1 – Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)
2 – Самый смешной работник цирка. (клоун)
3 – Красивое женское украшение на цепочке с камешком. (кулон)
4 – Самая нежелательная оценка в школе. (кол)
5 – Когда машина катится с горы, как эта дорога называется? (уклон)
6 – То, чего мы боимся в больнице, хотя и не все. (укол)
7 – Специальный топор для колки дров. (колун)
8 – Как тремя буквами написать «летающая тарелка»? (НЛО)
ЧЕТВЁРТОЕ ИСПЫТАНИЕ
1 – Нам осталось узнать насколько хорошо вы знаете окружающий мир.
2 – Просим выйти сюда четырёх участников.
3 – Но это должны быть самые сообразительные и артистичные ребята.
4 – Каждому из вас мы прошепчем на ухо название животного.
5 – Участник должен без слов изобразить это животное.
6 – А все присутствующие отгадывают зверя.
7 – А потом ещё сказать, где это животное водится.
8 – Понятно задание? Ну тогда – поехали!
(слон – Африка, Индия; кенгуру – Австралия; пингвин – Антарктида; белый медведь – Северный полюс.)
1 – Молодцы ребята! Вы доказали, что отлично учились и готовы называться старшеклассниками!
2 – Вы готовы вступить в наше ЛИЦЕЙСКОЕ БРАТСТВО!
3 – Знаете ли вы, какие строчки можно считать гимном ЛИЦЕЙСКОГО БРАТСТВА?
4 – Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен -
5 – Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
6 – Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
7 – Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.
8 – Это стихи нашего великого соотечественника Александра Сергеевича Пушкина «19 октября 1825г.» Пусть эти слова вдохновляют вас на новые победы!