Внеклассное мероприятие «Выпускной в 4 классе»

2
0
Материал опубликован 20 August 2019

Выпускной для 4-х классов.



В классе собрались выпускники и родители.

Звучит музыка «Розовая пантера».

Под музыку в класс входит «приёмная комиссия» - старшеклассники, одетые в костюмы агентов и чёрные очки. Останавливаются перед доской, поворачиваются к зрителям.

1 – Мы – представители лицейского братства!

2 – На тайном собрании до нас дошла информация,

3 – что в этом помещении формируется десант,

4 – который планирует внедрить своих агентов в наше содружество...

5 – и что их очень много... 25 человек...

6 – нас командировали сюда с секретной миссией: разобраться...

7 – и если будет необходимо – не допустить высадку десанта на нашей территории...

8 – Предупреждаем! Нам предоставлена большая степень свободы действия...

Все агенты - Мы агенты 009!

1 - Кто из вас закончил четвёртый класс?

2 – Кто из вас намерен перейти в старшую школу?

3 – Кто из вас чувствует в себе силы погрузиться в мир наук ещё на целых 7 лет?

4 – Тогда мы пришли к вам,

5 – чтобы подвергнуть тщательной проверке

6 – ваши знания,

7 – ваши умения

9 – и главное – ваше желание

Все агенты – Учиться в лицее №9!

ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ

1 – В огромных архивах нашего лицея найден документ. Он очень древний, но из-за большого количества грамматических ошибок, он не может считаться исторической реликвией.

2 – Вам нужно найти и исправить эти ошибки. И тогда мы, с чистой совестью, сможем использовать этот документ и показывать его нашим ученикам.

3 – Итак, вот "берестяная грамота Тугарина-Змея".

4 – Если за пару минут вы найдёте в ней 20 ошибок, значит, первое испытание будет пройдено успешно!

5 – Выстраиваемся в линеечку друг за другом и по нашей команде по одному подбегаем и исправляем красным маркером по одной ошибке.

6 – Товарищи взрослые! Будьте бдительны!

7 – Если почувствуете, что ваши дети зашли в тупик, спешите на подмогу!

8 – Итак! Раз, два, три – время пошло!

Под музыку дети в эстафетном порядке добегают до места, где лежит грамота Тугарина-Змея и исправляют ошибки. Текст можно взять из сказок и оформить в виде «берестяной» грамоты. После завершения задания, учитель может зачитать текст и отметить ошибки, которые были исправлены детьми.

ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ

1 – Следующее испытание по математике.

2 – У нас в руках примеры. Они очень простые, но задание мы усложнили.

3 – Испытуемые по очереди будут прыгать со скакалкой и отвечать на наши вопросы. Но и это ещё не всё!

4 – Главная сложность состоит в том, что все остальные дружно, хором считают количество прыжков того, кто проходит испытание!

5 – Кто из вас лучше всех решает примеры?

6 – Кто не боится стать участником этого испытания?

7 – Нам нужно выбрать 4 человека. (выбирают участников)

8 – Мы надеемся, что никто их вас не собьётся!

(примеры: 5х5; 15+35; 64:8; 72-22)

ТРЕТЬЕ ИСПЫТАНИЕ

1 – Вы знаете, как писатели пишут свои книги?

2 – Почти как дрессировщики в цирке. Только приручают не зверей, а буквы.

3 – Щёлк-щёлк – и вот буквы уже выстроились в нужном порядке!

4 – Давайте поиграем в таких «писателей-приручателей»

5 – Нам нужны 5 участников.

После того, как выбрали участников, им раздают листы формата А4 с яркими буквами К, Л, Н, О, У.)

6 – Мы будем читать загадки, а ваша задача выстроиться так, чтобы зрители смогли прочесть слово-отгадку.

7 – Слова могут состоять из трёх, четырёх или пяти букв.

8 – Внимание! Вы готовы? Мы начинаем!

1 – Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)

2 – Самый смешной работник цирка. (клоун)

3 – Красивое женское украшение на цепочке с камешком. (кулон)

4 – Самая нежелательная оценка в школе. (кол)

5 – Когда машина катится с горы, как эта дорога называется? (уклон)

6 – То, чего мы боимся в больнице, хотя и не все. (укол)

7 – Специальный топор для колки дров. (колун)

8 – Как тремя буквами написать «летающая тарелка»? (НЛО)

ЧЕТВЁРТОЕ ИСПЫТАНИЕ

1 – Нам осталось узнать насколько хорошо вы знаете окружающий мир.

2 – Просим выйти сюда четырёх участников.

3 – Но это должны быть самые сообразительные и артистичные ребята.

4 – Каждому из вас мы прошепчем на ухо название животного.

5 – Участник должен без слов изобразить это животное.

6 – А все присутствующие отгадывают зверя.

7 – А потом ещё сказать, где это животное водится.

8 – Понятно задание? Ну тогда – поехали!

(слон – Африка, Индия; кенгуру – Австралия; пингвин – Антарктида; белый медведь – Северный полюс.)

1 – Молодцы ребята! Вы доказали, что отлично учились и готовы называться старшеклассниками!

2 – Вы готовы вступить в наше ЛИЦЕЙСКОЕ БРАТСТВО!

3 – Знаете ли вы, какие строчки можно считать гимном ЛИЦЕЙСКОГО БРАТСТВА?

4 – Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он, как душа, неразделим и вечен -

5 – Неколебим, свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

6 – Куда бы нас ни бросила судьбина

И счастие куда б ни повело,

7 – Всё те же мы: нам целый мир чужбина;

Отечество нам Царское Село.

8 – Это стихи нашего великого соотечественника Александра Сергеевича Пушкина «19 октября 1825г.» Пусть эти слова вдохновляют вас на новые победы!

(по окончании испытаний можно вручить СЕРТИФИКАТ)










в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.