Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики.Актуальность состоит в том, что современное быстро прогрессирующее общество требует от человека оригинальных и инновационных идей, не шаблонные привычные действия, а подвижность и гибкость мышления, творческий подход к решению проблем.
В связи с актуальностью данной проблемы, одним из направлений моей педагогической программы является развитие у детей творческих способностей в технике "квиллинг".
"Квиллинг" -искусство скручивания длинных и узких полос, видоизменяя их форму и умение составлять из полученных деталей объёмные или плоскостные композиции.
считается ,что искусство возникло в начале 15 века в средневековой Европе, где монахи создавали изящные медальоны, обрамления для икон, закручивая на кончике птичьего пера бумажные полоски с позолоченными краями. что создавало имитацию золотой миниатюры.
Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей. Целью данной программы является создание условий для развития и коррекции у воспитанников творческой личности.умеющей применять полученные знания на практике. В процессе работы я делаю акцент на том, что каждый из детей вносит посильный вклад , и мы все участники одного единого творческого процесса.
Квиллинг является не только приятным занятием, но и приносит большое количество положительных эмоций, что подчёркивает индивидуальность и является мощным толчком к воплощению новых идей.