Презентация по подготовке к ВПР по русскому языку за 4 класс (Вариант 9, задания 6–7)

0
0
Материал опубликован 27 February 2018 в группе

ВПР по русскому языку Вариант 9 Часть 2. Задание 6-7 Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края

Умение распознавать основную мысль текста, Умение распознавать основную мысль текста, в котором она прямо не сформулирована, при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Музей не обязательно должен располагаться в здании, во всём мире популярны музеи под открытым небом.

На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. 1. Музеи под открытым небом. (1)Музей не обязательно должен располагаться в каком-либо здании, во всём мире популярны музеи под открытым небом. (2)Конечно, никто не выставит под палящие лучи солнца, под дождь или снег картины или книги, но вот скульптура или архитектура гораздо устойчивее к капризам погоды. (3)Музеи под открытым небом существуют во многих русских кремлях, усадьбах, дворцово-парковых комплексах.

На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. 2. Музей в подмосковной усадьбе «Архангельское». (4)Один из крупнейших таких музеев находится в подмосковной усадьбе «Архангельское». (5)В 18 веке ею владел род Голицыных, а затем она перешла к Юсуповым, богатейшему дворянскому роду в России. (6)Дворцы, театр, различные павильоны расположились в прекрасном огромном парке, разбитом на берегу Москвы-реки. (7)На парковых террасах, которые спускаются к реке, разместилось редкое собрание скульптуры. (8)В парке сохранилась и церковь удивительной красоты. (9)Церковь Михаила Архангела была построена в 17 веке, она и дала название всей усадьбе.

3. Музеи деревянного зодчества. (10)Деревянные здания не так долговечны, как каменные, а ведь среди них тоже немало замечательных произведений искусства. (11)Как же их сохранить? (12)В 20 веке в России появилось много музеев деревянного зодчества. (13)В специально отведённое место свозились из глухих деревень, с окраин городов чудом уцелевшие древние деревянные церкви, избы, хозяйственные постройки. (14)Их сначала разбирали по брёвнышку, потом осторожно перевозили и заботливо собирали на новом месте. (15)Так возникло множество музеев: «Тальцы» под сибирским городом Иркутском, Кижи в Карелии, «Щёлоковский хутор» в Нижнем Новгороде. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Музеи деревянного зодчества. Музеи под открытым небом. Музей в подмосковной усадьбе «Архангельское».

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации