Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Учитель в классе – самый главный, Он добрый друг, наставник славный, И он научит вас всему, Вам надо помогать ему. Вы отвечайте на вопросы, Когда он вас о чём-то спросит, Уроки каждый день учите, Чтобы доволен был учитель.
2 2 Две девчонки, как сороки Разболтались на уроке. И по «двойке» получили, Дома близких огорчили. Что же, пусть теперь узнают: На уроках не болтают. Вас не просят отвечать? Значит, лучше помолчать!
На перемену мальчишка спешит – Кто пред напором таким устоит?! Он ведь бежит, всех сшибая на пути, Разве так можно себя в школе вести? Никогда не бегайте на переменах!
Ира в школу прибежала, Готовиться к уроку стала, Портфель открыла и застыла: Она учебники забыла! А вы, друзья, совет примите, В портфель всё с вечера сложите.
Отгадай загадки
Я весь мир слепить готов – Я весь мир слепить готов – Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин – У меня есть…
Линию прямую, ну-ка, Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь… ?
На коробку я похож, На коробку я похож, Ручки ты в меня кладёшь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я… ?
Говорит она беззвучно, Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. ?
Если ты его отточишь, Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж. Что же это? ?
Стоит чудесная скамья, Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, Из класса в класс. ?
Ваня – первоклассник. Помоги ему собраться в школу. Положи в рюкзак предметы, которые необходимы ему на уроке.
Посчитаем 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Числа рассыпались. Покажи их по порядку 1 7 2 3 8 4 5 6 9 10
ПЕРЕСЧИТАЙ КАРТИНКИ. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК? НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР? А что стоит на первом месте? А на последнем? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Назови день недели Среда Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье ЕСЛИ СЕГОДНЯ СРЕДА, КАКОЙ ДЕНЬ БУДЕТ ЗАВТРА? СЕГОДНЯ ВТОРНИК, ЗНАЧИТ ВЧЕРА БЫЛ… СЕГОДНЯ СУББОТА, А ПОЗАВЧЕРА БЫЛ…? ЗАВТРА БУДЕТ…..?
Физкультминутка В понедельник я купался, (изображаем плавание) А во вторник – рисовал. (изображаем рисование) В среду долго умывался, («умываемся») А в четверг в футбол играл. (бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем) Очень долго танцевал. (кружимся на месте) А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал. (дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают)
Квадрат Круг Треугольник
НАЗОВИТЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ НАЗОВИТЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ КАКИЕ ФИГУРЫ ОТНОСЯТСЯ К МНОГОУГОЛЬНИКАМ? СКОЛЬКО ЗДЕСЬ МНОГОУГОЛЬНИКОВ? ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ КРУГ И ОВАЛ? ЧЕМ ОНИ ПОХОЖИ?
ГДЕ ЛЕВАЯ СТОРОНА? СОСЧИТАЙТЕ КРУГИ СЛЕВА. ГДЕ ПРАВАЯ СТОРОНА? СОСЧИТАЙТЕ КРУГИ СПРАВА. ГДЕ КРУГОВ БОЛЬШЕ, СПРАВА ИЛИ СЛЕВА? КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ИМЕЮТ ФОРМУ КРУГА? ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ЭТИХ КРУЖКОВ?
. Отгадай по описанию: круглый, оранжевый, сладкий. Какой апельсин? Пальчиковая игра( след слайд)
Руку правую сжимаем в кулачок) Мы делили апельсин. (Крутим кулачком вправо-влево) Много нас, а он один! (Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого) Эта долька для ежа, (Разгибаем указательный пальчик) Эта долька для чижа, (Разгибаем средний пальчик) Эта долька для утят, (Разгибаем безымянный пальчик) Эта долька для котят, (Разгибаем мизинчик) Эта долька для бобра, (Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево) Ну, а волку - кожура. (Двумя руками показываем волчью пасть) Он сердит на нас - беда! (Складываем руки домиком) В домик прячемся - сюда!
Какой фигуры не хватает?