Материал на проверке

Конспект занятия «Путешествие в Лондон» для детей 6–7 лет

1
0
Материал опубликован 7 October 2015

Ход занятия

Педагог здоровается с детьми.

Вы любите играть? Давайте поиграем сегодня в путешественников. Чтобы быть путешественником нужно много знать о разных странах. Сейчас я вас проверю, можно ли с вами отправляться в путь.

- В какой стране вы живете? (в России)

- Как называется столица, главный город России? (Москва)

Педагог показывает Россию и Москву на карте мира.

- На каком языке вы говорите? (на русском языке)

Молодцы ребята! Теперь можно отправляться в путь. Я вас приглашаю в путешествие по Лондону, столице Великобритании.

Педагог показывает на карте Великобританию, Лондон, обращает внимание на расстояние между Россией и Великобританией. Дети выбирают транспорт для путешествия, сходятся во мнении что самолет – самый подходящий вид транспорта.

- Перед полетом нужно прослушать прогноз погоды.

What is the weather like today? Is it sunny/cloudy/rainy/windy? – Yes, it is sunny. No, it isn’t windy.

Сегодня хорошая погода, можно отправляться в путь! А вот в Великобритании очень часто идут дожди и туманы. И чтобы не пошел дождь, когда мы приземлимся, давайте прогоним его песенкой.

Rain, rain

Go away,

Come again another day!

Добро пожаловать в столицу Великобритании, в Лондон, где все люди говорят на английском языке. Лондон – древний и немного сказочный город. Там много старых замков, соборов, башен и мостов. Есть даже королевский дворец, где живет самая настоящая королева – Елизавета II.

Любимое место английских мальчиков и девочек, парк Регента, где находится зоопарк. Каких животных здесь только не увидишь. Ребята, расскажите каких животных можно увидеть в зоопарке.

(дети называют животных по - английски)

Молодцы, ребята! Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное. Я загадаю вам загадку, а вы постараетесь отгадать.

I am big,

I am strong

And my trunk is very long

(It’s an elephant)

Правильно. Это слон.

Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя Биг Бен. Но я вам открою маленький секрет. Так еще называют и самый большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а бой разносился по всей округе. На этой башне было пять колоколов. Самый громкий и большой называют Биг Бен. А назвали его не просто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, Бенджамин Хол. Он был такого высокого роста, что друзья и строители называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый большой колокол. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен.

Ребята, а хотите поиграть в игру, которая так и называется Биг Бен?

Биг Бен – это башня.

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь.

Выбирают ведущего, который изображает бой часов. Ведущий звонит в колокольчик и говорит: “Morning”. Дети иммитируют действия, которые совершают утром (чистят зубы, умываются и т.д.). После слов “Night”, “Day”, “Evening” дети изображают действия, типичные для этого времени суток.

В конце каждого тура игры ведущий выбирает того, кто наиболее артистично и точно показывал действия. Этот ребенок становится новым ведущим.

В центре Лондона протекает река Темза. Посмотрите, ребята, сколько разноцветных рыб плавает в реке.

Педагог вместе с детьми называет цвета рыб.

У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.

Дети ловят рыбу по очереди и называют ее цвет.

Первый мост через реку был построен из дерева. Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к мосту, но мост почему-то внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка.

London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady!

Ребята, давайте поиграем!

Двое высоких детей берутся за руки, поднимают их высоко и образуют таким образом «мост». Остальные дети становятся друг за другом, проходят по мосту и поют песенку. С последними словами мост падает на того, кто в это время проходит по нему, т.е. водящие опускают руки, поймав одного из играющих. Пойманный ребенок выходит из игры. В конце игры дети считают пойманных игроков по - английски.

Вот и закончилось наше путешествие по Лондону. Красивыйй город Лондон, правда, ребята? Очень древний, сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня были.

Как бы хорошо не было в гостях, но путешественники всегда тоскуют по своей Родине. Пора лететь домой, в Россию. 

Комментарии

А как сюда загрузить аудиофайл? Или можно в любой файлообменник с ссылкой?

19 October 2022

Чтобы правильно добавить аудиофайл, следуйте данной инструкции: 1. Откройте работу, нажмите «Редактировать». Перейдите сразу на 3 шаг редактирования. 2. Выберите второй способ загрузки - как только вы кликните на него, откроется поле «Форматирование» справа. 3. Кликните мышью на нужное место в тестовом поле, именно туда будет загружен файл. 4. Далее выберите пункт «Вставить файл» в меню справа. 5. Во всплывшем окошке нажмите ссылку «Выберите файл на компьютере», после чего загрузите нужный аудиоматериал. С уважением, администрация.

24 October 2022

Я смогла загрузить видео,но как было зарегистрировано 95участников,так и осталось. Ничего не понимаю

23 October 2022

Чтобы правильно добавить аудиофайл, следуйте данной инструкции: 1. Откройте работу, нажмите «Редактировать». Перейдите сразу на 3 шаг редактирования. 2. Выберите второй способ загрузки - как только вы кликните на него, откроется поле «Форматирование» справа. 3. Кликните мышью на нужное место в тестовом поле, именно туда будет загружен файл. 4. Далее выберите пункт «Вставить файл» в меню справа. 5. Во всплывшем окошке нажмите ссылку «Выберите файл на компьютере», после чего загрузите нужный аудиоматериал. С уважением, администрация.

24 October 2022

Здравствуйте. Я зарегистрировалась на конкурс под своим именем, а не под именем сына. Мне нужно перегестрироваться?

1 November 2022

Нина Арсеновна, добрый день! Работы на конкурс добавляет куратор (педагог). Необходимо опубликовать материал в разделе «детское творчество», и на 5 шаге выбрать соответствующий конкурс. Данные для детских наград необходимо внести при оформлении работы «Автор №...» С уважением, администрация.

9 November 2022

Ответ #426263 был удален 25 November 2022

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА: 1. Дмитрий Некрасов (1А класс) КУРАТОР: Черкашина Нина Андреевна (р.п. Ордынское, Новосибирская область) 2. Мирон Бауман (1А класс) КУРАТОР: Черкашина Нина Андреевна (р.п. Ордынское, Новосибирская область) 3. Елизавета Сарычева (4Б класс) КУРАТОР: Толстолуцкая Ирина Игоревна (пгт Анна, Воронежская область) 4. Алексей Самосватов (1Г класс) КУРАТОР: Дурнева Светлана Степановна (г. Екатеринбург, Свердловская область) 5. Андрей Яковенко (1В класс) КУРАТОР: Туева Наталья Ивановна ( г. Барнаул, Алтайский край) 6. Артём Николаев (1А класс) КУРАТОР: Абалихина Елена Николаевна (г. Тутаев, Ярославская область) 7. Софья Семеняка (1А класс) КУРАТОР: Абалихина Елена Николаевна (г. Тутаев, Ярославская область) 8. Василиса Грачёва (3В класс) КУРАТОР: Новикова Юлия Алексеевна (г. Ульяновск, Ульяновская область) В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно.

15 December 2022