Материал на проверке

Внеклассное мероприятие на тему «Защитим природу!» (1–2 класс)

5
1
Материал опубликован 13 October 2015

 Защитим  природу!

Цель: научить учеников любить и бережно относиться к природе.

Задачи: выяснение важности защиты природы; развитие умения видеть красоту и пользу природы; воспитание любви, бережного отношения к природе.

Оборудование: глобус, компьютер, интерактивная доска.

Ход занятия.

- Добрый день, ребята! Посмотрите на глобус. Что мы видим?

(Нашу Землю, океаны, моря, горы, реки, озёра, холмы, равнины…)

- Это всё наша природа.

Сегодня с вами на занятии поговорим о защите природы, о том, как мы можем защитить природу.

Что же такое природа? Что в неё входит?

( земля, реки, озёра, леса, звери, воздух, цветы, дождь, снег, ветер, горы…)

-Правильно! Значит природа – это наш дом, окружающий нас мир.

Природа может быть и радостной и печальной. Она может быть радостной, когда делится своими богатствами, красотой: цветами, ягодами, грибами, пением птиц, свежим воздухом…

А печалится природа, ребята, в большинстве случаев, по вине людей: загрязняем реки, оставляем мусор за собой, охотимся на птиц, животных, излавливаем рыбы. Природа заболевает. Её нужно лечить. Чтобы наша планета была здоровой, нам нужно научиться быть внимательными, заботливыми, бережливыми.

Наша природа очень красива, богата. В ней очень много различных красок. (Рассматривание слайдов с изображением природы № 1,2,3,4)

- Скажите мне, пожалуйста, как вы думаете нужно защищать природу? Как должны себя вести воспитанные люди по отношению к природе?

(- Не ломать веток деревьев, кустарников;

- не вырывать много цветов, трав и не топтать их)

- Травы, ребята, берегут влагу земли. Они часто являются убежищем многих насекомых. А ещё как мы можем помочь природе?

( - Не трогать незнакомые грибы, не пинать их;

- нельзя приносить домой лесных зверюшек и птиц;

- не оставлять за собой мусор, консервные банки, фантики, пакеты, бумажные салфетки;

- не разжигать костры

- не выбрасывать мусор в водоёмы…

- Вода, ребята, всему живому миру нужна: и людям, и животным, и птицам, и растениям, и рыбам. Мы должны содержать наши реки, озёра, водоёмы в чистоте. Питьевой воды на земле очень мало и её нужно беречь.

- Молодцы, ребята! Я вами горжусь, что вы надёжные защитники природы.

Помните, что природа нас согревает, кормит, одевает, бережёт наше здоровье. Поэтому мы обязаны защищать нашу природу.

- На экране мы видим изображение Красной книги.

(слайд №5)

-  Что за эта книга, почему она красная?

(красный цвет означает СТОП!)

- Правильно! Эта книга словно говорит: Остановись! Защити природу!

В эту книгу занесены редко встречающиеся растения и животные.  Вот  некоторые из них:

(слайды № 6,7,8,9)


В завершении нашей беседы хочу вам предложить поиграть в игру «Я буду...!  Каждый передаёт соседу мячик и проговаривает: «Чтобы защитить природу, я буду…» 

- Беречь природу, любить её, наслаждаться её красотой, ценить её богатства мы должны научиться с маленьких лет. Тот кто любит и дорожит природой он всегда будет добрым и надёжным человеком. Любите и берегите природу!


Здесь будет файл: /data/edu/files/n1444748634.docx (изображения к конспекту)



Комментарии

Все публикации замечательные!голос!

22 May 2017

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ: Волкова Надежда Павловна – Буклет "Изобразительно-выразительные средства языка" В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. С уважением, администрация.

4 December