Сценарий внеклассного мероприятия «Знакомство класса или посвящение в первоклассники»
Сценарий мероприятия
«Знакомство с классом или посвящение в первоклассники»
Появляется пиратка Джейн. Подходит к детям начинает с ними общаться.
Появляется пиратка Элис-Палундра свистать всех наверх! Джейн, джейн ты где? Тысяча крабов!
Что ты здесь делаешь? На кого ты меня променяла?
Джейн. Элис я набираю нам в команду юных пиратов.
Элис. Пиратов? Ты посмотри на них слабенькие хиленькие маленькие.
Джейн. Нет они сильные ну ка покажите какие вы сильные и смелые да ребята?
Элис. мы их возьмем а если кто то испугается скормим акулам.хахаах.
Джейн. Да отличная идея. Ребята а вы считать умеете? Сколько будет 5 + 5. Отлично! А читать умеете? Это мы сейчас проверим!
Задание:
Слово Ассорти и буквы А В С Т М П держат родители, дети встают где написана первая буква имени, если такой буквы нет это слово ассорти.
Элис. Никто не запутался? Все нашли свою букву. Отлично. Ну что ж, это было легкое задание. А вот вам задание по сложнее. На борту нашего корабля спрятаны бомбы (воздушные шарики) сорвите их и принесите их нам.
Находим воздушные шары. Встаем в круг по команде их лопаем, внутри шара записка с именем. Передаем тому чье имя в записке.
Отлично поиграли, все перезнакомились.
Элис. Джейн, я вот думаю, а как мы их за сокровищами возьмем если даже не знаем кто чем занимается, может они и плавать то не умеют а мы их в море или может они рыбу не едят? Давай проверим нашу команду.
Задание:
Итак я буду держать картинки кто любит, а у Джейн будут картинки кто не любит.
Любит плавать не любит плавать; любит танцевать не любит танцевать; любит петь кто не любит петь; любит рисовать кто не любит рисовать; любит спорт кто не любит спорт; кто любит вкусняшки ВСЕ! Отлично! Нас это обьединяет здорово! (в это время Джейн убегает)
Джейн эти ребята отличная команда! Джейн ты где? Куда она подевалась вы видели?
Все за ней. Джейн ну и что ты тут делаешь? Решила сокровища без нас поделить?
Дж. Тут какой то ребус ничего не понимаю ребята вы видите что нибудь?
Тут какие то рыбы изображены. Акула, рыба меч, рыба ёрш, кит, морс звезда. (у ребят на бейджиках тоже изображены рыбы)
Это что за рыба? Акула. Все у кого изображена акула все сюда. Все у кого ерш сюда.
Итак собирается 5 команд. Получают 5 заданий.
Задания:1. Акулы. Назовите друг друга по именам с кем стоите. Отгадайте загадки про пиратов.
Задание 2. Рыба меч. Назовите друг друга по именам с кем стоите. Нарисовать цветок (обвести свои ладошки)
Задание 3. Рыба ерш. Назовите друг друга по именам с кем стоите. Собрать пазлы.
Задание 4. Кит Назовите друг друга по именам с кем стоите. Связать все веревки чтобы получилась одна длинная.
Задание 5. Морс. Зв. Назовите друг друга по именам с кем стоите. Лопнуть все бомбочки (шарики) и составить пиратскую фразу.
Каждая команда, после выполнения задания получает по фотографии ребенка из класса. И идут приклеивать фотографии на заранее приготовленный коллаж.
Элис. Отлично все справились с заданиями. Да! это было просто! А вот и наша карта! Пора поднять якоря и отправиться по ней за сокровищами!
Все встают в колонну друг за другом и идут змейкой.
Бросай якоря. Мы приплыли на остров мармеладыча.
Игра со змеей.
Он говорит что не пропустит нас дальше потому что он очень голодный, он говорит что хочет сьесть ваши уши. (бегают с мармеладычем) играем 3 раза.
Джейн. А если наступит ночь что мы будем делать? Мы будем спать, а когда наступит день мы будем танцевать!
Игра день ночь
Пока мы танцевали нам кто-то подкинул бомбы, нужно их разминировать.
(лопаем шарик выполняем задание).
Игра веселый роджер.
И у нас остался последний остров веселого роджера. Встаем в колонную
Играем с роджером.
Находим сундук (на сундуке записка ОТКРОЕТ ЕГО ТОК КТО ПОСВЯТИТСЯ В ПЕРВОКЛАССНИКИ)
Зачитываем текст посвящения. Открываем сундук, награждаем детей медалями.