новогоднее игровое театрализованное представление «Новогоднее приключение Метелицы и Снегурочки»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Центр юношеского научно-технического творчества»
«Новогоднее приключение Метелицы и Снегурочки»
Тип: новогоднее игровое театрализованное представление
Автор:
Копеецкая Елена Сергеевна,
педагог - организатор,
стаж работы в занимаемой
должности – 20 лет
Содержание
Пояснительная записка |
3 |
Сценарий «Новогоднее приключение Метелицы и Снегурочки» |
5 |
Сценарий Сказка как Князь Киевский к Новому году готовился. |
14 |
Иллюстрации |
21 |
Список литературы |
26 |
Пояснительная записка
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса детского образовательного учреждения. Одним из самых популярных и увлекательных направлений в воспитании является театрализованная деятельность. Именно она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.
Данное мероприятие, разработанное Копеецкой Еленой Сергеевной педагогом – организатом МБОУ ДО «ЦЮНТТ», может быть использовано во внеурочной деятельности для проведения новогоднего утренника.
Рассчитано на детей 5-6 лет. Сценарий представляет собой театрализованное представление с концертными номерами, театральной постановкой.
Основной сюжет сценария предлагаемой сказки посвящен мультипликационному фильму о «Трех богатырях». Три богатыря — это русское литературное произведение, состоящее из семи частей, объединённых общей идеей, героями и сюжетом. Произведение повествует о приключениях троих самых известных богатырей — Алёши Поповича, Добрыни Никитича и Ильи Муромца.
Новогодний утренник один из самых долгожданных праздников у детей. Только в это время дети верят в чудо, в Деда Мороза и получения подарка. На протяжении всего представления дети путешествуют по сказке, в которую их отправил Дед Мороз, а также поют песни, танцуют и играют в различные игры. Рассматриваемый праздник имеет развлекательно-познавательное значение. Этот материал будет полезен для организаторов культурно-массовых мероприятий.
Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
- развитие творческого потенциала детей;
- сплочение детского коллектива;
- привлечение родителей к подготовке и участию в празднике.
Новогоднее приключение Метелицы и Снегурочки
Действующие лица: Метелица, Снегурочка, Дед Мороз
(Перед зрителями появляется Метелица с чемоданом)
Метелица: (В руках у неё, помимо чемодана – будильник. Торопясь, впопыхах, ставит чемодан на пол, будильник на чемодан. Будильник звонит. Метелица вытирает пот со лба.)
Фу, чуть не опоздала!..
Здравствуйте!
(Озирается, видит, что стоит перед зрителями одна, начинает бормотать себе под нос.)
Ну, конечно, её еще нет... Правильно! Одни бегом бегут, а другие...
(Вспоминает про зрителей.) Здравствуйте!
(В сторону.) Да что ж такое? Долго мне тут одной стоять?..
(Зрителям) Здравствуйте!!!
(В сторону.) Да в какое она меня положение ставит? В какое-то дурацкое положение.
(Зрителям) Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Все. Не могу. Я уже раз десять поздоровалась. Вполне
достаточно для начала. Буду одна рассказывать вам сказку.
Все. Итак...
(Шарит по карманам, замирает.)
Боже мой! Я ведь, кажется... Все. Точно. Забыла. Дома забыла Сказку. Представляете? Все взяла, а сказку забыла. Такая вот голова дырявая. Что же делать? Расходиться по домам?.. Нет? Да, пожалуй, и правда – нет. А, она у меня наверно там. Я же ёё в чемодан сложила
(Показывает на чемодан).
(Появляется Снегурочка.)
Снегурочка: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте, мои милые девочки!
Здравствуйте, прилежные мальчики!
Здравствуй и ты Метелица!
Метелица: Здравствуй, здравствуй.
Снегурочка: А что это вы, уже начали? Без меня?
Метелица: Да ты посмотри на часы.
Снегурочка: Ой, и правда! А я это... понимаешь... Шнурок развязался... шарф размотался... крючок оборвался... будильник сломался!..
Метелица: Эх, ты! Тебе что, не говорили никогда, что обманывать не хорошо?
Снегурочка: (смущенно). Говорили! (Взбодрившись). Только я не обманываю! Я фантазирую. Разминаюсь. Тренируюсь. Нам ведь сейчас надо будет сказку ребятам рассказать? Ведь ты её дома не забыла?
Метелица: Нет, не забыла, она наверно у меня в чемодане
Снегурочка: Что значит наверно?
Метелица: А то и значит, что я, её найти не могу.
Снегурочка: Ищи скорей в своём чемодане!!!
(Ищут сказку в чемодане)
Хватит снегом разбрасываться, смотри, уже целые сугробы намела. Всё, нет сказки, потеряла ты её.
Метелица: И что мы теперь ребяткам рассказывать будем.
Снегурочка: Знаю что делать, надо срочно вызывать Деда Мороза, правда, ребята?!
Метелица: Точно, а ребята нам в этом помогут! Только вот беда, где-то он запропастился, видно где-то заблудился надо нам его позвать дружно, вместе покричать Дед Мороз!
(Кричим три раза)
Снегурочка: Что, не получается, а давайте споём его любимую песенку, он услышит её и придёт к нам. Слушайте и запоминайте слова и движения.
Песня «Бом-бом-бом»
(Песня сопровождается движениями: стрелки часов, подкручивание усов ,причёсывание бороды, мешок за плечами, фонарики, указание пальцем, хлопки)
Бом – бом – бом, стучат часы, (стрелки часов)
Подкрутил Мороз усы (кручение усов)
Причесал он бороду (причесываем бороду)
И пошёл по городу (мешок за плечами, шагаем)
Сто игрушек за спиной, (фонарики)
Всем ребятам по одной,(указываем пальчиком)
По одной. (хлопаем)
Продолжение фонограммы песни «Бом – бом - бом»
Выходит Дед Мороз (поёт продолжение песни)
Скрип, скрип, скрип
Скрипит снежок,
До чего ж тяжёл мешок
С шишками, хлопушками
Разными игрушками.
Сто игрушек за спиной, (фонарики)
Всем ребятам по одной, (указывает пальчиком)
По одной. (Хлопает)
Дед Мороз: Здравствуйте, Детишки!
Здравствуйте, мамы!
Здравствуйте, папы!
Здравствуйте, Бабушки!
Здравствуйте, дедушки!
К Вам на праздничную Ёлку
Я пришёл из далека
Добирался очень долго,
Через льды, через снега.
Шёл все дни, не зная лени,
Не сбивался я в пути
Правда, добирался на оленях,
Не сумел поймать такси.
Был я в сёлах, городах,
Был я в школах и садах.
Но и к Вам не опоздал
Ведь опаздывать нельзя
Если ждут в нарядном зале
Мои лучшие друзья.
Здесь окончен мой поход
И мы сладим вместе
Этот славный новый год,
Встретим честь по чести!
Правда, ребята?!
Ой, что-то кого-то не хватает, а где ж моя внучка Снегурочка да Метелица? Ах, вот они спрятались под Ёлочку, я и не вижу. Ой-ёй-ёй, что это вы печальные такие, все ребятки улыбаются, а вы печальные, это не порядок, что случилось?
Снегурочка: (Загадочно) Дедушка Мороз понимаешь…
Дед Мороз: Нет, не понимаю. Понял! Понял! Я перепутал! Не туда пришёл, не на ту ёлку!
Снегурочка: Да нет, Дедушка! Нет, тут другое…
Дед Мороз: Другое?
Снегурочка: Другое!
Дед Мороз: Что такое?
Снегурочка: Понимаешь…
Дед Мороз: (Возмущенно) Нет, ни как не понимаю! А, понял, понял, проголодались, кушать хотите? Всё пойдемте, я вас покормлю!
Метелица: Что ты всё заладила, Снегурочка: «Понимаешь, да понимаешь» Нет, дедушка тут другое, я сказку потеряла которую мы для тебя и ребят готовили.
Дед Мороз: (удивлённо) Сказку, ты, потеряла? Ну, ты и Маша-растеряша!
Тебе только всё снежками играться.
Снегурочка: Дедушка, как быть теперь, что делать?
Дед Мороз: (Лукаво) А сказка то интересная была, в ней героев много?
(Снегурочка и Метелица головами кивают, на вопросы отвечают)
А не та ли это сказка что вредная ворона мне на хвосте только что принесла?
Метелица: Дедушка покажи нам сказку, а мы посмотрим и скажем наша
это сказка или нет.
Дед Мороз: Хитренькая, Метелица! Ну да ладно, усаживайтесь детишки
скорей поудобнее, и я присяду, отдохну с дороги, сказки я очень люблю.
СКАЗКА
Дед Мороз: Ну что ваша сказка?
Метелица: Наша, Дедушка, наша!
Дед Мороз: Вот так сказка, всем сказка – сказка. Ох, и молодцы, уважили старика, порадовали, спасибо! Снегурочка, что – то жарко в зале стало, может окошки откроем?
Снегурочка: Что ты Дедушка, так все детишки замёрзнут, а давай ты лучше сам нас поморозишь, заодно с нами поиграешь.
Дед Мороз: А давай Снегурочка!
Метелица: Выходи скорей народ, в наш весёлый хоровод!
ИГРА «Ой, что за народ, за Дед Морозом идёт!»
(Снегурочка и Метелица поют)
Ой, что за народ за Дед Морозом идёт?
Ты Мороз, Мороз, Мороз,
Ты нам ручки не морозь
(Дети вытягиваю вперёд ручки, Дед Мороз бежит по кругу пытаясь поймать детские ручки.) Игра продолжается до тех пор, пока всё «не поморозили». Носик, ушки, щёчки, пяточки, локоточки, коленочки.
Снегурочка: Ну, хватит тебе Дедушка шалить. Поморозил ты ребят, а теперь их нужно разморозить.
Дед Мороз: В печку, что ли, засунуть?
Метелица: Это же понарошку так говориться. Им нужно дать задание! Какое хочешь.
(Дед Мороз предлагает отгадать детям загадку о символе наступающего года)
Дед Мороз: Как ослик может упираться,
Хрустеть капустой и бодаться,
А разозлится так гроза.Зовут упрямицу …(Коза).
Зовут упрямицу …(Коза).
Правильно, символ наступающего 2015 года - коза.
Снегурочка: Дедушка Мороз на праздничной ёлочке не горят огоньки. Ты что по дороге волшебство своё растерял?
Дед Мороз: Нет, Снегурочка, просто рассеянный стал. Вот и позабыл про огоньки.
Снегурочка: Дедушка давай скорей зажжем огоньки на елочке.
Дед Мороз: Хорошо, но для этого надо произнести всем вместе волшебные слова: Разноцветными огнями, загорятся фонари. Мы все весело с друзьями скажем огонькам: «ГОРИ!»
(На третий раз огоньки зажигаются)
Метелица: Ура, на нашей ёлочке зажглись огоньки.
Дед Мороз: Да, наша ёлка зелена, и нарядна и стройна!
Сразу тысячи огней вспыхнули на ней.
Снегурочка: А под ёлкой хоровод и танцует и поёт.
Всех друзей, всех подруг приглашает в круг!
Дед Мороз: В круг ребята становитесь, крепко за руки беритесь,
Метелица: Мы про ёлочку споём, про красавицу споём!
Фонограмма «В лесу родилась ёлочка»
(Дети водят хоровод, поют один куплет с припевом, далее изображают зайку, волка, лошадку, т.д.)
Дед Мороз: Ребята, а вышивать вы умеете?
Метелица: Дедушка, ты ни как решил пошалить, да в иголочку и ниточку хочешь поиграть?
Снегурочка: Можно я буду иголочкой?
Дед Мороз: Хорош!
Метелица: А правила у игры очень простые. Все возьмитесь за руки и поднимите их вверх, вы будите ниточкой, и она должна быть очень крепкая, нельзя разрываться. Снегурочка – иголочка будет тянуть ниточку, а ниточка бежит за иголочкой. Приготовились, начали! (Снегурочка под музыку водит детей по залу, словно вышивает)
Игра «Иголочка и ниточка»
Снегурочка: Всё ,на вышивались мы узоров.
Дед Мороз: Молодцы!!!
Метелица: Дедушка Мороз, ты, на чём по свету путешествуешь?
Дед Мороз: На оленях, в санях.
Метелица: А вы ребятки, на чем ездили? На паровозике ездили? Вот мы сейчас с вами покатаемся на музыкальных паровозиках. А помогут нам в этом наши родители.
(Дети делятся на количество паровозиков, например 3. У каждого паровозика взрослый водящий. За паровозиками закрепляется своя узнаваемая мелодия, под которую только они передвигаются. И ещё одна общая под которую двигаются все вместе. Ведущий по очереди включает мелодии, паровозики начинают двигаться.)
Игра «Весёлый паровозик»
Дед Мороз: Да молодцы! Хорошее у вас путешествие получилось!
Снегурочка: Дедушка, посмотри какие ребятки к нам на праздник пришли. Все красивые да нарядные
Дед Мороз: Кто пришёл в костюмах, сделай шаг вперёд,
Покружись сначала вправо, а потом наоборот!
Фонограмма смотр костюмов
Какие красивые костюмы ребятки подготовили, молодцы !
Бой курантов
Снегурочка: Дедушка Мороз, ребятки, слышите, уже часы бьют пора в новый год переходить.
Дед Мороз: Да Снегурочка, ты как всегда права
Переходим в новый год
(Это может быть символические ворота, стена волшебная и т.д.)
Дед Мороз пожимает всем руку в новом году.
Дед Мороз: С новым годом! С новым годом!
С песней пляской, хороводом
Вас друзья я поздравляю
И от всей души желаю:
Чтоб жилось вам – без забот,
Чтобы пелось – круглый год!
Порадовали меня детишки Снегурочка! Песни пели, хороводы водили, пора и мне ребят порадовать. Не зря я подарочки готовил.
Снегурочка: Сейчас кого я назову, тот будет подходить к Деду Морозу, трогать его за бороду и загадывать желания, читать стихи, петь песни. А дедушка будет вручать подарки.
Вручение подарков
Метелица: У нарядной ёлки пела детвора,
Но прощаться с вами нам пришла пора.
Дед Мороз: Без меня вы не скучайте,
Снегурочка: Деда в гости поджидайте.
Дед Мороз: Через год непременно приду, снова встретимся в Новом году!
Метелица: До свидания, дети, весёлых вам потех!
Дед Мороз: До свидания, мамы, папы, С Новым годом всех!
Вместе: С праздником друзья!
Сказка как Князь Киевский к Новому году готовился
Действующие лица
Голос за кадром
Киевский Князь
Конь Юлий
Ослик Моисей
Илья Муромец
Добрыня Никитич
Алёша Попович
Алёна
Настасья
Любава
Колыван
Баба Яга
Горыныч
Снегурочка
Дед Мороз
Сцена 1
Играет музыка.
Голос за кадром: А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Не скакать врагам по нашей земле!
Не топтать их коням землю русскую!
Не затмить им солнце наше красное!
Век стоит Русь – не шатается!
И века простоит – не шелох... э-э-э... шолох...
Появляется Князь Киевский
Князь: Всё, все, хватит уже! Богатыри, богатыри – только и слышно. Почему меня никто не нахваливает? Князь я или не князь?! Эй, Юлий!
Появляется Юлий (с недовольным лицом), за ним следом Моисей:
Юлий: А чего сразу Юлий? Я не виноват, это вон, Моисей.
Все смотрят на Моисея, который молча и глубокомысленно жуёт что-то.
Князь: Ладно, ты мне зубы не заговаривай. Почему про меня ни одной сказки, ни одной песни не сочиняют? Я же князь?
Юлия подходит поближе, разглядывает Князя
Юлий: Похож вроде бы. Моисей, погляди, вроде он?
Моисей не реагирует. Князь топает ногой
Князь: Ты чего это, над властью издеваешься? К Бабе Яге на болото захотел на вечное поселение?
Юлий: Ой, не смешите мои подковы! Если ты Князь, так и занялся бы государственными обязанностями.
Князь: И то верно, а то всё сижу и сижу на троне, а года-то идут... (вздыхает) Ску-у-учно! Ну-ка сказывай, что у нас на Руси делается?
Юлий пожимает плечами
Юлий: Богатыри на границе, ты их сам туда и отправил.
Князь: (кивая) Ага, в интересах державы...
Юлий: Жёны их салаты готовят, а Горыныча за ёлкой отправили.
Князь: Зачем это?
Юлий: Как зачем? Новый год скоро.
Князь: Точно, а ну пойдём, поглядим, как там народ к празднику готовится.
Князь с Юлием и Моисеем уходят.
Сцена 2
Голос за кадром: И захотелось Князю Киевскому настоящий Новый год устроить, чтобы пир да на весь мир. Огромную ёлку на площади поставили, нарядили, подарков накупили. Да ещё и Деда Мороза со Снегурочкой пригласили... Вот только пропали они куда-то, никак похитил кто? Велел Князь собрать самых сильных и могучих богатырей русских.
Звучит музыка. Бравым шагом выходят три богатыря: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович. Останавливаются, разглядывают новогоднюю ёлку.
Илья Муромец: Без Деда Мороза и без Снегурки Новый год бесполезен, как мандарин без шкурки. Есть такая примета.
Добрыня Никитич: Надо Деда Мороза и Снегурочку вернуть, иначе праздника не будет. Я понятно объясняю?
Алёша Попович: (размахивая богатырским мечом)Ну, держись, иго чёрное! Покажем бусурманам проклятым, как у людей русских праздник отнимать!
Звучит музыка, богатыри уходят.
Сцена 3
Звучит песня «На золотом крыльце сидели...» На сцене появляются жёны богатырей: Любава, Алёнка и Настасья. Танцуют.
Алёнка: Ой, девочки, что-то мне страшно.
Любава: Да, негоже это – одних богатырей отправлять.
Аленка: Вот, вот, вдруг опять какая-нибудь Шамаханская царица их заколдует.
Настасья: Вот что, девочки, заплетайте косы свои длинные – и в путь, за мужьями.
Под музыку жёны богатырей уходят.
Сцена 4
Шагают богатыри, напевают что-нибудь маршевое. Их догоняет Юлий, запыхавшийся, бурно дышит, хватается за рядом стоящего богатыря:
Юлий: Еле успел. Князь вам улику передал.
Алёша Попович берёт у Юлия резиновую уточку для купания:
Алёша Попович: Что это?
Юлий: Похититель оставил на месте преступления, когда Деда Мороза со Снегурочкой похищал.
Илья Муромец: Найдем хозяина этой утки – найдем и похитителя. Есть такая примета.
Добрыня Никитич: Подожди, я знаю! Это же Змея Горыныча.
Алеша Попович: Значит, это он похитил Деда Мороза и Снегурочку? Ну, подожди, покажу я ему силушку богатырскую.
Илья Муромец: Алёша, угомонись, тут план нужен.
Добрыня Никитич (держится за голову, строго говорит): Глаза... Мне нужны его глаза...
Юлий (с ужасом): Ты что, хочешь Горынычу глаза выколоть?
Добрыня Никитич: Я хочу в них посмотреть. Потому что негоже это – дружбу рушить.
Юлий: Ну, вы тут разбирайтесь, а я пошёл.
Илья Муромец: А ты разве не с нами?
Юлий (осторожно пятится назад): Кто, я? Да у меня там дела, жутко важные, государственные...
Юлий убегает. Богатыри продолжают путь.
Сцена 5
Звучит музыка. Появляются Колыван и Баба Яга.
Баба Яга: Ну, и зачем ты их ко мне в избушку привёл? Вдруг узнает кто? Попадёт нам тогда, отправят на Кудыкину гору, а меня и здесь неплохо кормят.
Колыван (потирает руки): Не ворчи, бабка! Есть у меня план, если всё получится, я стану царём на Руси. А богатырей ненавистных отправлю на самые дальние берега, чтобы они под ногами не путались.
Баба Яга: А мне-то что с этого?
Колыван: Я тебя сделаю своей главной помощницей. Денег у тебя будет столько, что за всю жизнь не сосчитать.
Баба Яга: И каков план?
Колыван (мечтательно): Дед Мороз и Снегурочка появляются на празднике, а потом захватывают власть.
Баба Яга: И как ты их заставишь?
Колыван: Кого?
Баба Яга: Тех, кто в моём погребе сидит. Деда и внучку его.
Колыван: Ничего ты не поняла. Пойдём, я тебе всё объясню. И не забудь свои зелья волшебные, они нам пригодятся (злобно хохочет).
Баба Яга и Колыван уходят.
Сцена 6
Выходят богатыри, останавливаются, оглядываются.
Илья Муромец с Алешей поповичем (хором): Ну, и где он?
Добрыня Никитич: Тише, слышите, земля дрожит? Сейчас появится.
Выходит Змей Горыныч, грозно смотрит на богатырей:
Змей Горыныч (громко рычит): Да ты видно смерти ищешь, богатырь?
Добрыня (размахивая мечом): Не дождёшься, чудище бесстыжее...
Бегут друг к другу, неожиданно начинают обниматься, пожимать
друг другу руки
Змей Горыныч: Добрыня!
Добрыня: Горыныч!
Алёша Попович (громко кашляет): Горыныч, некогда нам болтать без дела. Говори: твоя это вещь? (показывает утку)
Змей Горыныч (испуганно): Э-э-э... так это... ну... О! Украли у меня её! Давно, да...
Добрыня (радостно хлопает Горыныча по плечу): Я ж говорил, не мог он так поступить.
Змей Горыныч (пятится назад): Я... это... вы заходите в гости, располагайтесь, а я сейчас...
Змей Горыныч убегает.
Илья Муромец: Если Горыныч бежит быстро, значит, дело не чисто. Есть такая примета.
Добрыня: За ним! В погоню!
Алёша Попович: Покажем врагам силушку свою богатырскую!
Размахивая мечами, богатыри убегают.
Сцена 7
Избушка Бабы Яги. Сидит на стуле грустный Горыныч. Вбегает Алеша Попович с криком.
Алеша Попович: Всем стоять! Работают три богатыря!
Начинает сражаться с пустым воздухом. Вбегают Добрыня и Илья, тоже размахивают мечами под музыку. Замечают, что сражаться не с кем, останавливаются.
Добрыня Никитич: А Дед Мороз со Снегурочкой где?
Мимо проходит Моисей
Моисей: Настоящие богатыри! Сначала бьют, потом спрашивают.
Горыныч: Обманули они меня, простите. Сейчас выйдут.
Звучит музыка. Выходят Баба Яга и Колыван, переодетые в Деда Мороза и Снегурочку. Танцуют.
Илья Муромец: Если песня – лживая, Дед Мороз и Снегурка – фальшивые. Есть такая примета.
Добрыня Никитич: Сейчас же отпустите настоящих Деда Мороза со Снегурочкой, иначе от вас мокрого места не останется. Я понятно объясняю?
Алеша Попович (хватается за меч): Да что мы с ними церемонимся? Отрубить им голову – и дело с концом.
Баба Яга (испуганно): Ой, мамочки... дед Мороз, тьфу, Колыван, что делать-то?
Добрыня Никитич: Не знаешь, что делать? Упала, отжалась.
Баба Яга начинает приседать и охать.
Илья Муромец (морщится):Эх, ты, даже отжиматься не умеешь.
Алёша Попович (смотрит на Колывана): Чего стоишь? Или приказа не понимаешь?
Колыван начинает приседать.
Добрыня Никитич (Горынычу строго): А ты иди, освобождай пленников. Уж Новый год пора встречать. А без Деда Мороза со Снегурочкой какой же праздник?
Горыныч уходит. Остальные остаются на месте
Сцена 8, финальная
Звучит новогодняя музыка. Выходят Дед Мороз со Снегурочкой.
Сзади Горыныч.
Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, люди добрые! С новым годом!
Снегурочка: Спасибо, что освободили нас. Вовек не забудем вашей доброты!
Змей Горыныч: А что же нам с похитителями-то делать?
Снегурочка: А давайте их простим в честь праздника. Правда, дедушка?
Дед Мороз: Правда, внученька. Новый год нужно встречать дружно и весело, всем вместе.
Появляются Князь, Юлий, Моисей, жёны богатырей.
Князь Киевский: Стойте, стойте! Что же это вы без Князя праздник начали? Негоже это! Ну-ка давайте всё с начала.
Снегурочка с Дедом Морозом: (выходят на середину зала, громко):
С новым годом! С новым счастьем!
Все остальные актёры хлопают в ладоши, кричат «УРА!»
Звучит финальная музыка. Все кланяются.
Метелица ищет потерянную сказку в чемодане
«Причесал он бороду и пошёл по городу»
Поём про Деда Мороза
Герои сказки: Киевский Князь, Конь Юлий, Ослик Моисей
Три богатыря: Илья Муромец, Добрыня Никитич
Алёша Попович
Змей Горыныч
Жёны богатырей: Алёна, Настасья ,Любава
Колыван и Баба Яга
Колыван и Баба Яга в виде Деда Мороза и Снегурочки
Ой, что за народ за Дед Морозом идёт,
Ты Моро, Мороз, Мороз
Ты нам ушки не морозь
Ой, что за народ за Дед Морозом идёт,
Ты Моро, Мороз, Мороз
Ты нам носик не морозь
Ой, что за народ за Дед Морозом идёт,
Ты Моро, Мороз, Мороз
Ты коленки не морозь
Три весёлых паровозика
Проходим через стену в Новый год!
Список литературы
Афанасьев С. Тридцать три конкурса для младших школьников // Библиотека в школе: Приложение к газете «Первое сентября». - 2004. - N 6. - С. 27-29. Безымянная О. Праздники нужны, праздники важны. Авторские сценарии школьных праздников: с методическими комментариями и нотными приложениями / О. Безымянная. - Москва : Глобус, 2007. - 207с. Верникова Л. Заколдованный лес. Сценарий новогоднего представления для детей // Воспитание школьников.- 2008.- №9.- С.77-80. Владимирова, Л. Новогодняя линейка 2012: Сценарий новогоднего праздника для учащихся 4-5 классов // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. 72-78. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3-4 классы / Авт. - сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина. - Москва: ВАКО, 2008. - 368с. |
Кугач А. Лучшие сценарии развлекательных и познавательных программ для школьников / А. Кугач, С. Туригина. - Ярославль : Академия развития, 2008. - 192с. |
Степанов П.В. Сценарий конкурсной программы // Досуг в школе. - 2007. - N 1. - С. 12. |
Филоненко, С.А. Новый год в лесу: Сценарий игровой программы // Педсовет. - 2007. - N 1. - С. 8. |
http://www.uroki.net/scenar/scenar40.htm |
Мультфильмы о богатырях киностудии «Мельница».
Львова Светлана Алексеевна
Рылова Татьяна Юрьевна
Копеецкая Елена Сергеевна