Мой домашний питомец

13
0
Материал опубликован 30 November в группе

Автор публикации: В. М, ученик 3 класса

Исследовательская работа:

«Мой домашний питомец»

Автор: Мастеров Влад, ученик с ОВЗ, 3 класс

МКОУ Судайская средняя школа

Руководитель: Е. А. Бурилова

Актуальность: я очень люблю животных. Несколько лет мечтал о четвероногом друге. В конце лета мое желание исполнилось. Родители подарили на день рождения котенка. Радостных забот и хлопот прибавилось. Что нужно знать и уметь, чтобы из крохотного комочка вырос здоровый, умный, благородный кот? Как его воспитывать? Эти вопросы легли в основу исследования.

Цель: расширение собственных знаний о пушистом зверьке

Задачи:

- изучить необходимую литературу;

- понаблюдать за зверьком в домашних условиях;

- узнать у школьников, есть ли у них четвероногий друг;

- составить рекомендации по воспитанию и уходу.

Гипотеза: полученные знания помогут мне воспитывать любимца

Предмет познания: правила содержания кошки

Активные методы: поисковый, описание, наблюдение, интервьюирование, открытое анкетирование

Теоретическая часть:

1. Немного истории

Одомашнивание кошек приписывают древним египтянам. Ведут свой род от диких абиссинских кошек. Они постепенно селились поблизости с жилищами людей, зернохранилищами.

2. Необычные породы:

- уральский рекс

- бенгальская

- персидская

- сиамская

- гималаи

Практическая часть:

1. Изучив литературу, я выяснил, что наш кот Ванька – обычной русской породы. Он гладкошерстный, черного окраса. Ваня – любитель поиграть.

2. Побеседовал с врачом-ветеринаром, который дал рекомендации, как правильно ухаживать:

- категорически нельзя давать кошке продукты со своего стола;

- необходимо ежедневно наливать свежую воду;

- основа питания – профессиональный корм;

- полезно погрызть ростки злаковых;

- не забывать вычесывать, купать раз в 2 месяца;

- чистить ушки не реже 1 раза в месяц;

- в случае болезни свозить в ветлечебницу.

3. Мне стало интересно, есть ли у учащихся моего класса кошки? Опросил одноклассников, получил следующие результаты:

- в 8 семьях проживает 12 представителей семейства кошачьих;

- выделяются породы: 3 – сибирская, 4 – британская короткоухая, 5 – беспородные;

- клички даны различные.

4. На основании собственного опыта составил полезные советы ребятам, пожелавшим завести домашних животных.

Как воспитывать:

- животное нужно поощрять за успехи;

​​​​​​​- дарить специальные игрушки, играть с ним;

- приучить к туалету (лоток с наполнителем).

Выводы: считаю, что цель работы достигнута. Мой проект помог сформулировать умения в соблюдении правил содержания кошек, в воспитании доброжелательного отношения к домашним животным.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.