12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Администратор Модератор3417
Модератор публикаций.

Пока я не определился точно кем хочу работать. Но меня привлекают профессии, которые позволяют менять современный мир, создавать что-то новое, находить ответы на различные вопросы, учить и учиться самому. Мне нравятся работы программиста, инженера, учителя. Ведь эти профессии дают возможность стать своего рода волшебниками, которые изменяют реальность. Программисты создают то, что помогает выходить из этой реальности, расширяют её. Инженеры создают будущие, позволяют представить каким оно будет. Учителя делятся знаниями реальности, делают так чтобы опыт прошлых лет не забылся, а следующие годы были лучше. Различные учёные позволяют делать её лучше.

Эти профессии были актуальны всегда и везде. Время — это река. Оно не стоит на месте, а значит и прогресс должен двигаться, чтобы люди смогли удержаться на плаву. Стоит только бросить якорь, и река заставит нас плыть дальше. Изменятся, придумывать как снова забраться на плот, чтобы не захлебнуться в её водах. Не стоит забывать и про искусство, оно вдохновило многих учёных, изобретателей на подвиги. Благодаря ему мы имеем такую реальность. Ведь лет сто назад люди только мечтали о роботах, полётах в космос, и многом другом. Они писали книги, создавали фильмы, которые сейчас, из чьей-то детской выдумки стали реальностью.

Почему меня привлекают эти профессии? Я люблю фантазировать, придумывать что-то, открывать неизведанное. Мне хочется создать что-то своё, знать, что я сделал, открыл что-то важное. И в конце концов мне это просто интересно. А вы не задумывались, каково это менять мир?

Орфография и пунктуация автора сохранены

Участник Всероссийского конкурса эссе «Моя будущая профессия-2018»

 

Автор материала: А. Грефенштейн (9 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.