Эссе на тему «Моя будущая профессия — учитель»

0
0
Материал опубликован 10 February 2023

Автор публикации: А. Донченко, ученица 6 класса

 У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?

В.В. Маяковский

Когда в начальных классах мы читали это стихотворение Владимира Маяковского, я уже определилась с тем, кем хочу стать. Конечно же, учителем! «Почему?» — спросите Вы.

А я вот даже никогда не задумывалась над этим вопросом. В детстве мы всегда играли в школу, и я была учительницей для своих младших сестренок и подружек. В начальных классах я часто представляла себя на месте нашей учительницы. А вот когда я перешла в пятый класс, то возник вопрос: «А учителем какого предмета быть?»

Профессия учителя — труд нелёгкий. Нужно знать очень много по своему предмету. Да и не только по своему! А еще нужно уметь научить детей тому, что знаешь. Это, наверное, еще сложнее, чем знать всё-всё на свете! И каждый школьный предмет имеет свои особенности. Нужно уметь его преподать правильно, чтобы детям хотелось идти на уроки. Учитель русского языка учит правильно писать, знать орфограммы, говорить правильно. Ох, и тяжелый же это труд! А вот учитель математики учит считать, развивает логику. А что, если нет способностей у ребенка?! Да, нелегко учителю.

Но я все же больше хочу стать учителем истории. Мне нравится изучать прошлое, анализировать произошедшее. Историю нужно знать. «Не зная истории, не построишь будущего».Это как попасть в другой мир! И мне хочется быть  экскурсоводом по истории. Хочу, чтобы меня также внимательно слушали дети, как я сейчас слушаю нашего учителя.

У меня получится! Как же иначе?! Ведь если человек любит свое дело, то у него обязательно получится. А я приложу все усилия, чтобы у меня получилось!

Орфография и пунктуация автора сохранены

Участник Всероссийского дистанционного конкурса эссе «Моя будущая профессия-2018»

 

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.