12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Администратор Модератор3424
Модератор публикаций.

С начала 9-го класса я начал задумываться, куда поступить и кем стать? Мой выбор пал на профессию учителя, а именно учителя физкультуры.

Моей мотивацией послужило то, что я, как и любой физрук, занимаюсь с раннего детства спортом, добился довольно неплохих результатов, многократно завоёвывал призовые места.

Но после 9-го класса не прошел конкурс в Педагогический колледж, я понял, что для этой профессии нужно более качественная подготовка, соответствующая конкуренции на поступление в колледж или в в вуз. Теперь стараюсь достичь вершин не только в спорте, но в предметах, которые в моём выборе будут профильными.

Польза в моей профессии для своей собственной семьи в том, что, как я думаю, к обеду уже буду дома, больше времени уделять своей семье. Заработная плата на первых порах будет, конечно же, не высокая.

Риски в работе учителя не так уж  и малы. Учитель несет ответственность, за любого ученика на уроке, и не дай бог с ребёнком что-то случится. Для учителя физкультуры опасно травмы не только учащихся, но и собственные при демонстрации особо сложных приёмов.

Достоинства в моей будущей профессии в том, что я спортсмен и смогу хорошо воспитать ребёнка, смогу научить его как правильно играть в какую-либо игру, или же просто научу правильно проводить разминку, чтобы потом ребенок стал более гибким и спортивным, физически здоровым. Вхорошей спортивной форме буду и сам.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Участник Всероссийского конкурса эссе «Моя будущая профессия-2018»

 

Автор материала: М. Черепанов (11 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.