Герб нашего города

4
0
Материал опубликован 12 January 2020

Автор публикации: И. Сурнин, ученик 4В класса

Проект учащегося 4 класса В ООШ № 288 Сурнина Ивана Герб нашего города Руководитель работы учитель ООШ № 288 Маринчак Е.Н. ЗАТО г.Заозёрск 2019

Однажды папа подарил мне карту мира, на которой были изображены гербы разных стран мира. Видел я на этой карте герб нашей страны, герб Российской федерации. Однажды папа подарил мне карту мира, на которой были изображены гербы разных стран мира. Видел я на этой карте герб нашей страны, герб Российской федерации.

Я заинтересовался этой темой. Из энциклопедии я узнал, что есть целая специальная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов. Она называется геральдика. Я заинтересовался этой темой. Из энциклопедии я узнал, что есть целая специальная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов. Она называется геральдика.

Гербы есть у стран, городов, организаций и даже у отдельных семей. Они бывают разной формы, разного цвета и содержания. Гербы есть у стран, городов, организаций и даже у отдельных семей. Они бывают разной формы, разного цвета и содержания.

Цель моей исследовательской работы - знакомство с особенностями герба города Заозёрска. Задачи моего проекта: Узнать об истории создания герба нашего города Определить связь элементов герба с историей города, что особенно актуально накануне 60-летнего юбилея города Рассказать одноклассникам о гербе города Воспитывать чувство гордости за нашу малую родину

Предмет исследования: символы, изображенные на гербе города Заозёрска Объект исследования: герб города Заозёрска Гипотеза: знание особенностей герба родного города позволяет изучать историю своей родины. Практическая ценность моих исследований: материалы могут быть использованы при проведении уроков окружающего мира, на уроках изобразительного искусства, классных часах.

Методы исследования: - анализ информации из справочной литературы; - анализ информации из интернета; - опрос одноклассников; - макет герба города

Из словаря С.И.Ожегова я узнал, что «Герб – это эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах». Мне захотелось узнать, есть ли герб у нашего города? Что на нём нарисовано? Какого цвета и формы наш герб? Что обозначает рисунок на гербе?

Из интернета я узнал, что бывают разные по форме гербы: круглые, овальные, треугольные, четырехугольные (французский)… Часто используется герб французского типа, потому что на нем достаточно места для расположения символов. На гербе принято изображать геометрические фигуры, людей, оружие, цветы, небесные тела, птиц или животных, вымышленных существ.

Проект 90-х годов Описание герба: На щите голубого цвета изображен золотой якорь. Глава щита рассечена. В первой части главы — строительный кран на фоне сопок, во второй части — дельфин и северное сияние над ним. На якорь наложена золотая лента с надписью «Заозерск», под лентой — красная пятиконечная звезда. Наш город был основан в 1958 году и долгое время герба у него не было. В 1994 году по итогам конкурса, в котором участвовало около 20 работ, был утверждён герб архитектора города Игоря Витальевича Шешукова. Герб выглядел вот так.

Первый герб имел ряд геральдических неточностей и в 1996 году городские власти приняли решение разработать и утвердить новый герб. Авторами нового герба были Сергей Фёдоров и скульптор-дизайнер Пётр Абарин. Новый герб был утверждён 18 ноября 1997 года решением Совета депутатов. Совсем недавно исполнилось 20 лет этому гербу. И теперь наш герб выглядит так: синее поле щита пересечено по-горизонтали белой волнистой линией (поясом). На линии — два скрещённых золотых якоря. Под ними изображение золотого морского конька

Символика герба: «Два скрещённых золотых якоря символизируют приморский город-порт. Волнистая линия, разделяющая щит, символизирует море. Северное сияние и два скрещённых якоря — символы Севера и города-порта. Морской конёк — символизирует подводные силы Северного флота. В целом герб символизирует город-базу подводных сил на Севере».

На уроке «Окружающий мир» мы провели экспресс-опрос учеников нашего класса и задали несколько вопросов: Есть ли у нашего города герб? Какие цвета присутствуют в гербе нашего города? Что изображено на гербе города? Я выяснил, что не все мои одноклассники смогли ответить на эти вопросы.

Поэтому я рассказал ребятам о том, что я узнал, работая над проектом. Ребята слушали с большим интересом, задавали вопросы о символах герба, высказывали свои предположения.

А чтобы хорошо запомнить изображение герба, я предложил ребятам попробовать самим изготовить герб города, используя картон, цветную бумагу и клей. Мы дружно принялись за работу. Все ребята очень старались. А чтобы хорошо запомнить изображение герба, я предложил ребятам попробовать самим изготовить герб города, используя картон, цветную бумагу и клей. Мы дружно принялись за работу. Все ребята очень старались.

К 60-летнему юбилею города мы решили создать мозаическое панно из пластиковых крышек, изображающее герб нашего города. Но без помощи взрослых нам не обойтись. К 60-летнему юбилею города мы решили создать мозаическое панно из пластиковых крышек, изображающее герб нашего города. Но без помощи взрослых нам не обойтись. Мой папа выпилил щит французской формы. Классный руководитель Елена Николаевна изображение герба нашего города перевела с помощью специальных компьютерных программ в схему и нанесла её на поле щита.

Для создания панно необходимо было собрать больше тысячи крышек и поэтому мы обратились за помощью к ребятам других классов, к техническим работникам школы. Раз в неделю мы сортировали крышки по цветам и заполняли рисунок крышками соответствующего цвета, а Елена Николаевна приклеивала их с помощью клеевого пистолета. Первые крышки мы приклеили в ноябре 2017 года, а завершили проект в апреле 2018 года. Работа задерживалась из-за отсутствия материала… И вот герб готов! Подарок городу к его 60-летнему юбилею. Сейчас наш герб хранится в городском Музее.

Работая над проектом, я поставил перед собой определённые задачи. Чтобы с ними справиться, искал информацию в справочной литературе, в интернете, научился читать геральдические символы. Мне помогли родители, учитель и ребята нашего класса. Теперь я знаю, что гербы действительно составляются по особым правилам и в соответствии с определенной традицией. Здесь все имеет значение – и соотношение элементов герба и цвет.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.