Кроссенс на тему «Произведение древнерусской литературы»

16
10
Материал опубликован 22 September 2019 в группе

Автор публикации: А. Кобелева, ученица 9А класса

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках литературы через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная

Данный кроссенс был составлен ученицей после первого урока по данному произведению  в 9 классе.


Кроссенс Кобелева
PPTX / 2.5 Мб

 

Ссылки:

Комментарии

Отличная головоломка! Молодец! Спасибо, Марина Юрьевна!

22 September 2019

Благодарю за внимание к детским работам,Татьяна Викторовна!

22 September 2019

Спасибо! Автор отлично справился! Молодец!

22 September 2019

Настя старалась! И работу сдала первой!

22 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за то, что заражаете творчеством своих учеников!

22 September 2019

Хорошо ,когда "заражаются"!!!

22 September 2019

Интересно!!! Спасибо, Марина Юрьевна!

23 September 2019

Пожалуйста,Елена Владимировна!

23 September 2019

Автор работы- молодец!

24 September 2019

Спасибо,Кирилл Александрович!

24 September 2019