Кроссенс на тему «Произведение древнерусской литературы»

13
12
Материал опубликован 22 September 2019 в группе

Автор публикации: Е. Рыбников, ученик 9А класса

Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока,умение видеть отличие "Слова о полку Игореве" от других произведений ДРЛ,знание фактов,раскрывающих его особенности и своеобразие.Может быть использован учителем в процессе работы над произведением на уроках в 9 классе.

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках литературы через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная

Данный кроссенс был составлен учеником после первого урока по данному произведению  в 9 классе.


Кроссенс Рыбников
PPTX / 3.9 Мб

 

Ссылки:

Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна! Почему Николаев?!?

22 September 2019

Игорь!

22 September 2019

А я-то голову ломаю!!! Понятно...

22 September 2019

Вот и вы поломали! Здорово!!!

22 September 2019
Ответ для

Не очень-то...

22 September 2019
Ответ для

Мы только начали работу над этим видом головоломок!

22 September 2019
Ответ для

Молодцы!

22 September 2019
Ответ для

Стараемся!!!

22 September 2019

Очень интересно! Спасибо! Молодцы! Взрослым стоит потрудится... Чтобы кроссенс разгадать!

22 September 2019

А дети быстро разобрались!

22 September 2019

Я не любительница его творчества...

22 September 2019

Спасибо! Очень интересно!

23 September 2019