12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовала
Нигматзянова Р. C.3181
Учитель русского языка и литературы. Стаж: 27 лет.
Россия, Татарстан респ.
Материал размещён в группе «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»

Сочинение-повествование.

Моё французское лето.

Я люблю путешествовать! И хочу написать о самых лучших днях лета 2018 года, о поездке во Францию! К моему счастью, бабушка и дедушка решили взять меня с собой в самый знаменитый и любимый всеми город Франции, в Париж… И в Диснейленд! На целых пять дней! Сразу после учёбы, в начале июня! На самолёте!

В самолёте было немного страшно, но интересно. Я смотрела в иллюминатор и наблюдала за тем, что происходит с облаками. Они то вытягивались в тонкие линии и исчезали, то становились какими-то кучерявыми, словно шёрстка белого ягнёнка. Лучи солнца , казалось, заигрывали с облаками, окрашивая их в разные цвета… Я даже не заметила, как мы приземлились.

В Париже мы поселились в маленьком отеле, на окнах и балкончиках которого было много цветов. Оставив вещи в номере, решили в первый же день прогуляться по городу…

Как красив Париж! И пахнет вкусно: свежими круассанами и хлебом! Оказывается, здесь на каждом шагу были кондитерские, и французские булочки приятно обволакивали «гостеприимным ароматом». В городе ещё мне понравились велосипедные стоянки, где можно было взять велосипед напрокат. Кататься же на велосипеде я не стала, не знаю почему… Может потому, что устала… Хотя первый день во Франции оставил о себе очень приятные впечатления. Во второй день мы ездили по Парижу с автобусной экскурсией. Гид рассказывал много интересного о Лувре, о Соборе Парижской богоматери, о дворцах Парижа, об Эйфелевой башне. Было очень интересно и познавательно! Больше всех мне понравилась Эйфелева башня. И хотелось её поближе рассмотреть. Поэтому мы после экскурсии на метро доехали до Марсового поля, на котором и стояла эта величественная трёхсотметровая башня. Она очень высокая, ажурная, казалась кружевной и легкой, хоть и металлическая. Эта «железная дама», созданная в девятнадцатом веке, наверное, могла бы о многом рассказать. Но она молчала. Лишь ветер иногда что-то нашёптывал в уши. И я решила сделать селфи с башней на память, хотя никого уже фотографией на фоне главной достопримечательности Парижа не удивишь… Недалеко текла река Сена, на берегу которой несколько человек звали нас покататься на кораблике… Вот мы на палубе, и мимо нас проплывают старинные дома, соборы, дворцы… Да, Париж необычайно красив!

В Диснейленде мы провели два последних французских летних дня. Он, оказывается, есть не только в Америке! Находится французский Диснейленд недалеко от Парижа, в городе Марн-ля-Вале. Так получилось, что я приехала на его юбилей - двадцатипятилетие. Там всё цвело и благоухало, по улицам ходили диснеевские мультгерои. С ними я сфотографировалась и отправилась на американские горки. Вот это было страшно и одновременно весело и интересно! Меня переполняли все чувства! Потом был дом ужасов, кукольная страна, карусели. Эти два дня прошли незаметно, а всё осмотреть не удалось. Хочется побывать в Диснейленде ещё раз.

Домой мы привезли много сувениров и фотографий. И самое главное – приятные впечатления о летних днях, проведённых во Франции.

Сочинение (работа) ученицы 6 класса МБОУ «СОШ г. Азнакаево» Меховниковой А.

Автор материала: А. Меховникова (6 класс)
Опубликовано в группе «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»