Неравнодушное поколение

2
0
Материал опубликован 19 October 2020

Автор публикации: П. Торгашов, студент 3 курса

Автор публикации: И. Виктория, студентка 1 курса

Автор публикации: К. Дмитрий, студент 2 курса

Автор публикации: П. Мария, студентка 3 курса

Автор публикации: Б. Ольга, студентка 2 курса

t1603109880aa.gif Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «ПетроСтройСервис» Добровольческая команда «Твори добро»















Проект t1603109880ab.jpg«Неравнодушное поколение»

Руководители:

Тадевосян А. А.

Коротун В. Е.

Работу выполнил:

Торгашов П. В.

Иванова В. А.

Комаров Д. В.

Попова М. Д.

Бровкина О. Р.















t1603109880ac.gif

Санкт-Петербург

2020г.






Содержание

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «ПетроСтройСервис» 1

Добровольческая команда «Твори добро» 1

Проект 1

«Неравнодушное поколение» 1

Неравнодушное поколение 3

Описание 3

Актуальность: 5

Цель: 6

Задачи: 6

Результаты: 7

Целевая аудитория 8

1. Учащиеся общеобразовательных школ. (5-9 классы) 8

2. Владельцы домашних питомцев (собак) 8

Источники: 8

1. https://issuu.com/medvedev/docs/design.mggu 8

2. ttps://ecoportal.su/news/view/55996.html 8

(Приложение №1) 10

Содержание 2

Описание 3

Актуальность 5

Цель 5

Задачи 6

Результаты: 7

Целевая аудитория 8

Источники 8

Приложение №1 9


















Неравнодушное поколение Описание

Стремительные экологические, политические и социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования как к организации самого учебно-воспитательного процесса в средней школе, так и к содержанию образования. Важнейшими проблемами воспитания являются размытость нравственных представлений и гражданских принципов детей и молодежи. Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции.

Американские исследователи из Университета Колорадо в Боулдере (США) решили выяснить влияние домашних животных на экологию городов и провели довольно необычное исследование, в ходе которого учеными были проанализированы образцы зимнего воздуха некоторых городов Соединенных Штатов Америки. Замеры проводились в городах Кливленд, Детройт и Чикаго. Что же обнаружили ученые? Как оказалось, бактерии, обнаруженные группой ученых в пробах зимнего воздуха, попали туда из … фекалий собак. Показатель, равный 10 тысячам бактерий на кубометр воздуха, не является опасным для здоровья горожан, но весьма негативно сказывается на общей экологии городов, которые итак страдают от загазованности, загрязнения почв, недостатка кислорода. Ученые так же обращают внимание, что наибольшая концентрация бактерий из фекалий наших четвероногих друзей попадает в воздух именно зимой, а летом концентрация бактерий немного меньше, отмечается в статье ученых в журнале Applied and Environmental Microbiology. Объясняют это ученые тем, что летом имеются иные источники бактерий, такие как листва, почва, сточные воды.1

Данный проект направлен на популяризацию общественной деятельности у школьников, ориентирован на формирование понятий о комфортной и доступной городской среде для жителей города, выгуливающих своих домашних питомцев.

Решаемые вопросы: выгул собак и самостоятельная уборка за питомцами в городской среде, развитие культуры собаководства, предотвращение загрязнения окружающей среды, применение биоразлагаемых материалов, а также профилактика загрязнения мест выгула домашних питомцев.

Большую поддержку в реализации проекта оказывает «Колледж «ПетроСтройСервис». На базе данного учреждения готовят специалистов в области: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Знания, полученные в процессе обучения, позволяют разработать техническое задание (ТЗ) для изготовления диспенсера (гигиенических пакетов для домашних питомцев). Данный документ поможет самостоятельно реализовать наш проект в общеобразовательных школах при нашей удаленной поддержке. (См. приложение №1)

Уроки.

На базе нашего колледжа мы начали проводить ознакомительные занятия и мастер-классы в общеобразовательных школах. Возрастной контингент аудитории не важен, так как проблема, о которой мы говорим, касается каждого и решить ее, также, может каждый.
Занятия мы делим на две части – теоретическая и практическая. Теоретическая – ознакомление детей с данной проблемой, опрос детей и возможность решения заданной проблемы.

Практическая – на самих занятиях мы предлагаем решение проблемы в виде установки диспенсеров для гигиенических пакетов и самих пакетов, изготовленных из биоразлогаемой бумаги. Бумага достаточно ценный ресурс, поэтому мы предлагаем брать макулатуру. Таким образом, у нас будет чистый парк/город и вторичное использование макулатуры.

Мы предлагаем наш проект реализовывать в школах на уроках труда при нашей удаленной поддержке. Так мы сможем достучаться до каждого ученика и каждый сможет внести свой вклад в это большое дело.

Опрос, мнение и выводы.

Мы решили провести опрос в двух районах нашего города- Выборгском и Приморском районах. В процессе опроса нам было важно довести до жителей цель нашего проекта и узнать у опрошенных, как они относиться к животным фекалиям в парковых зонах и в местах отдыха.

Мы задавали 4 основных вопроса.

1. Знаете ли вы, что фекалии животных являются ядовитыми для почвы и не позволяют расти траве?

2. Убираете ли Вы за своим питомцем?

3. Знаете ли Вы, что такое диспенсеры гигиенических пакетов для собак?

4. Как Вы думаете, поможет ли наш проект в популяризации самостоятельной уборки за домашними питомцами?

Основываясь на ответах жителей данных районов, мы пришли к выводу, что 60% убирают за своими домашними животными. При этом большая часть, которая не убирает, сказали, что просто забывают взять с собой пакеты. 70% не знают, что такое диспенсеры. 95% поддержали нас и готовы морально нас поддерживать.

После опроса мы пришли к выводу, что большинству нужны диспенсеры на территориях мест отдыха. Наши граждане готовы убирать за своими домашними питомцами, им нужна лишь наша помощь.

Актуальность:

В настоящия время стоит огромный спрос на воспитание социальной ответствености и прививания любви к своему двору, городу, к природе. Показ эффективности и необходимости бороться с загрязнением окружающей стреды. Демонстрация влияния добровольчества на городское благоустройство.

Даная программа поможет в формировании мировоззрения у подрастающего поколения и вдохновит на участие в общественной деятельности. За установленные сроки мы сможем оценить дееспособность данного проекта и принять решения о дальнейшей реализации.

Цель:

В течении 2020 – 2021 учебного года провести уроки для 250 обучающихся общеобразовательных школ. Изготовить и установить 20 диспенсеров гигиенических пакетов для собак и организовать исследования эффективности данного благоустройства. По итогам проекта мы сможем увидеть повышение уровня чистоты города, улучшение ситуации с загрязнением улиц и заинтересованных ребят в осуществлении идеи. Достижение поставленной цели возможно, поскольку учебное заведение СПБ ГБ ПОУ «Колледжа «ПетроСтройСервис» при помощи которого реализуется данная идея, обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации проекта. Данный проект поможет улучшить качество городской среды и повысить уровень благоустройства в микрорайонах. В проекте заинтересованы многие образовательные учреждения, поскольку проблема воспитания социальной ответственности у детей актуальна в настоящее время.



Задачи:

Разработать методическое пособие для проведения уроков в младших и средних классах общеобразовательных школ.

Разработать техническое задание на изготовление диспенсера гигиенических пакетов для домашних питомцев.

Провести уроки для 250 обучающихся общеобразовательных школ. Во время уроков сформировать у учащихся понятие социальной ответственности и сопричастности к созданию комфортной и доступной городской среды для жителей города.

Изготовить и установить 20 диспенсеров.

Составить и провести исследования и общественный опрос об эффективности благоустройства.

t1603109880ad.gif
Привлечь школьников к общественой деятельности.

t1603109880ae.gif


Результаты:

Разработано методическое пособие для проведения уроков в младших и средних классах общеобразовательных школы.

Разработано техническое задание на изготовление диспенсера гигиенических пакетов для домашних питомцев.

Проведены уроки для 250 обучающихся общеобразовательных школ. Во время уроков у учащихся сформировано понятие социальной ответственности и сопричастности к созданию комфортной и доступной городской среды для жителей города.

Изготовлено и установлено 20 диспенсеров.

Составлено и проведено исследование и общественный опрос об эффективности благоустройства.

Привлечины школьники к общественой деятельности.

Целевая аудитория Учащиеся общеобразовательных школ. (5-9 классы) Владельцы домашних питомцев (собак)
Источники: https://issuu.com/medvedev/docs/design.mggu ttps://ecoportal.su/news/view/55996.html



















t1603109880af.png

t1603109880ag.gif (Приложение №1)































































t1603109880ah.png





























































t1603109880ai.png





























































t1603109880aj.png





























































t1603109880ak.png





























































t1603109880al.png

























































t1603109880am.png







1 https://ecoportal.su/news/view/55996.html

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.