12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Рагулина Любовь Давыдовна3003
Россия, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Киик

РАЗДЕЛ «МЕХАНИКА»

Опыт №7. «Вездеход с резиновым моторчиком «Гром»

(подготовил Березовский Роман, 6 класс)

Цель: сконструировать действующую модель механизма с резиновым мотором.

Оборудование: пластиковая бутылка, крышки от бутылок, резиновые кольца (10), металлический стержень, деревянные шпажки, термоклеящий пистолет, ножницы.

 

Ход проведения опыта:

  1. В бутылку через пропаянное отверстие на дне и крышку бутылки продеть металлический стержень.
  2. Прикрепить к нему резиновый «мотор». Крышку закрутить.
  3. Проделать отверстия для колес из крышек.
  4. Приготовить пропеллер из верхней части бутылки. Прикрепить его с помощью крышки к задней части машинки на металлический стержень.
  5. С помощью пропеллера закрутить на несколько оборотов резиновый «мотор».
  6. Наблюдать действие машинки.

Результат:Машинка придет в движение.

Анализ:Закручивая резиновый «мотор», в нем по закону Гукавозникает сила упругости, запасается энергия. При отпускании вентилятора, за счет работы силы упругости резиновый «мотор» раскручивается, при этом машинка способна совершать движение, двигаться вперед!

Опыт №8. «Катер на резиновом моторе «Одномаран»

(подготовил Березовский Роман, 5 класс)

Цель:сделать действующую модельводного транспортас резиновым мотором.

Оборудование:пластиковая бутылка, крышки от бутылок, резиновые кольца (10), металлический стержень, деревянные шпажки, термоклеящий пистолет, ножницы.

 

Ход проведения опыта:

Проведение опыта, результат и его анализ аналогичен опыту №7.

Наблюдать действие модели водного транспорта.

Результат:«Одномаран» придет в движение.

Анализ:Закручивая резиновый «мотор», в нем по закону Гука возникает сила упругости, запасается энергия. При опускании модели на поверхность воды и отпускании пропеллера, за счет работы силы упругости резиновый «мотор» раскручивается, при этом «одномаран» способен совершать движение, плыть вперед!

Опубликовано в группе «ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»


Комментарии (2)

Дементьева Ирина Михайловна, 05.05.19 в 17:47 0 Ответить Пожаловаться
ЗДОРОВО!!!!!!!!! И так интересно!!! А глазки у деток горят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рагулина Любовь Давыдовна, 05.05.19 в 17:55 0 Ответить Пожаловаться
Горжусь своими детками, здесь они себя нашли!!! На уроках ни всегда есть возможность так себя проявить. А на проектных занятиях это совершенно другие дети-самостоятельные, инициативные, творческие!!! Я тоже с ними расту! Особые ощущения!!! Спасибо, Ирина Михайловна, за внимание!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.