Отрывок из романа Стивена Кинга "Сияние"
Автор публикации: А. Лескин, студент 1 курса
Семья Торрансов стояла вместе на длинной веранде отеля "Возвышенность", будто позируя для семейного фото. Дэнни стоял посередине, застегнувши прошлогодний осенний пиджак, который уже стал мал и начал облазить на рукове. За ним стояла Венди, одной рукой держась за плечо Дэнни, а слева от него стоял Джек, непринужденно опираясь своей рукой на темечко сына.
Господин Ульман находился на ступеньке ниже и был пристегнут к дорого выглядящему коричневому мохеровому пальто. Солнце полностью скрылось за горами, окружив их огненным светом и делая тени вокруг вещей длинными и фиолетовыми. Оставшиеся три машины на парковке были грузовик отеля, линкольн континенталь господина Ульмана и изношенная фольксваген Торренсов.
Тогда всё в порядке, - сказал Джек, - вы понимаете полностью в печи и котле?
Джек кивнул, испытывая настоящее сочувствие к Ульману. Все дела были сделаны на сезон, клубок ниток был аккуратно упакован до следующего 12 мая - именно в это время, ни раньше, ни позже - и Ульман, который нес ответственность за все это и относился к отелю с явным влечением, не мог не указать на недостатки.
Я думаю, что все в полном порядке, - сказал Джек.
Хорошо. Я буду на связи, - сказал Ульман. Но он все еще медлил на мгновение, будто ожидая, когда ветер возьмет верх и, может быть, отнесет его к машине. Он вздохнул.
Хорошо. Хорошо зиму проведите, мистер Торренс, миссис Торренс. И ты тоже, малютка-Дэнни.
Спасибо, сэр, - сказал Дэнни. - Желаю вам того же.
Сомневаюсь, - повторил Ульман, и его голос зазвучал грустно. - Это место во Флориде просто помойка, если говорить честно. Занудная работенка. Этот отель - моя настоящая работа. Хорошенько позаботься об этом месте для меня, мистер Торренс.
Думаю, он будет стоять на месте, когда вы вернетесь в следующую весну, - сказал Джек, и в уме у Дэнни мелькнула мысль (но а мы?), и исчезла.
Конечно. Конечно это будет, - Ульман окинул взглядом к игровой площадке, где ветер боролся с растительными фигурами. Затем он еще раз кивнул деловым образом.
Прощайте, тогда. - Он быстро и мнительно подошел к своей машине - слишком больно.