12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кучуганова Любовь Александровна2341
Работаю в школе-интернате для детей с нарушением слуха
Россия, Алтай респ., Горно-Алтайск

Пояснительная записка.

Название листовки: «Сохраним нашу природу».

Автор: Анатов Амаду, воспитанник КОУ РА «Коррекционная школа-интернат», 7 группа.

Возраст: 13 лет.

Цель создания листовки: формирование бережного отношения к природе.

Целевая аудитория: без ограничения.

Для детей с умственной отсталостью трудно целенаправленно придумать и составить сюжет листовки. Мною было предложено ряд фрагментов и идей, из которых при обсуждении была составлена примерная композиция, на что ушло около недели. Текст листовки составляли вместе, было очень тяжело в силу индивидуальных особенностей ребенка.

Амаду один в группе обладает уникальной природной способностью фотографически срисовывать. Хорошо понимает принцип составления сюжета, а так же смешивания цветов. Освоил технику объемного раскрашивания, которую создала специально для моих воспитанников с умственной отсталостью. Техника проста и заключается в раскрашивании полосчатыми квадратиками в разном направлении.

Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при целенаправленном занятии творчеством всегда нуждаются в контроле, инструктаже, помощи. Особенно, если это впервые, а не отработанные навыки и умения в постоянной творческой деятельности (например, вышивка крестом, оригами и т.д.)


 


Берегите природу
Автор материала: А. Анатов (7 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.