Презентация «Жук плавунец домашний питомец»

11
9
Материал опубликован 15 April 2019 в группе

Автор публикации: С. Мезенцев, ученик 1 класса

ЖУК-ПЛАВУНЕЦ – домашний питомец Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Начальная школа пгт Оричи» Подготовил: Мезенцев Сергей ученик 1 класса Руководитель: Першина Марина Александровна-учитель 2019 год

Цель: исследовать образ жизни жука-плавунца в искусственных условиях. Задачи: Познакомиться с образом жизни жука-плавунца и условиями необходимыми для жизни. Провести наблюдения за жуком (особенности питания и сосуществования с другими представителями животного мира в аквариуме. Провести фото и видео фиксацию объекта наблюдения. Систематизировать и проанализировать полученные результаты и оформить в исследовательскую работу. Презентовать результаты работы аудитории.

Объект исследования: жук-плавунец Предмет исследования: образ жизни жука-плавунца (дыхание, питание) Время проведения исследования: с 30.08.2018 г. по 03.01.2019 г. Гипотеза: Я предполагаю, что жук не дышит под водой, а делает запас воздуха на какое-то время, в качестве еды выбирает растения или другие живые организмы.

Методы и методика исследования Этапы работы Подготовительный Основной Аналитический Отчетный Информационный Методы исследования Наблюдение, проблемно-поисковые, информационные, фото и видео фиксация

Виды жуков

Размеры от 1 мм до 4 см

Где живет

яица личинка куколка жук Размножение жука

глаза Усы-антенны тело Задние лапки - весла челюсти Особенности строения жука

Как дышит под водой

Результат исследования 03.11.18 04.11.18 05.11.18 в среднем Общее время нахождения под водой 41мин30с 45мин30с 51мин20с 46 мин Общее затраченное время для набирания воздуха 18мин30с 14мин30с 8мин 40с 14 мин Максимальное количество времени, проведенное под водой 7мин 11мин 10с 14мин 5 мин20с Максимальное количество времени для набирания воздуха 5мин 8мин 3мин 40с 4 мин Количество всплытий на поверхность 10 9 6 8 раз

Чем питается

Выводы Поставленная цель – исследовать образ жизни жука-плавунца в искусственных условиях, была достигнута. Поставленные задачи выполнены Выдвинутая гипотеза подтвердилась частично. Жук не дышит под водой, для дыхания поднимается на поверхность. Растениями не питается, он хищник питается животной пищей.

Рекомендации Материалы данной работы можно использовать для содержания жука-плавунца в домашних условиях, а также как дополнительный материал о жизни насекомых на уроках окружающего мира.

Литература 1. http://beetlestop.ru/zhuk-plavunets/ 2. https://apest.ru/nasekomye/zhuk-plavunec/ 3. https://www.nkj.ru/archive/articles/7678/ 4. https://givotniymir.ru/plavunec-zhuk-obraz-zhizni-i-sreda-obitaniya-zhuka-plavunca/ 5.http://myreptile.ru/articles/bespozvonochnye/Vodnye_z huki_plavuncy.html 6. https://www.zin.ru/animalia/coleoptera/rus/incody.htm 7. https://yandex.ru/images/

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо!!!!

15 April 2019

Елена Фёдоровна, спасибо за внимание к работам учеников.

15 April 2019

Огромная работа проделана. Молодцы все!!!!!!!!!

15 April 2019

Спасибо. Ирина Михайловна. 6 месяцев работы.

15 April 2019

Елена Аркадьевна, СПАСИБО!!! Замечательная презентация! Раскрывает все этапы исследования, богата иллюстративным материалом и информацией!

15 April 2019

Прекрасное дополнение к замечательной исследовательской работе! Спасибо, Елена Аркадьевна!

15 April 2019

Исследовательскую работу на конференции представляют в форме презентации.

15 April 2019

Поздравляю вас всех с победой. Вы молодцы!

17 April 2019

Спасибо. Татьяна Николаевна за поздравление.

17 April 2019