12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ершова Людмила Наильевна81
2 высших образования:СГПУ(1999)-учитель начальных классов),СГСПУ (2016)-учитель-логопед,СИПКРО(2005)курсы переподготовки "Менеджер образования".Работаю учитеем начальных классов и учителем-логопедом в ГБОУ школа-интернат№113 для детей с ДЦП
Россия, Самарская обл., Самара
1

Проект "Мой домашний питомец"




Проект "Мой домашний питомец"
PPTX / 2.73 Мб

Проект:
«Мой домашний питомец»

Подготовила: Головина Варвара -ученица 1 «а» подготовительного класса ГБОУ Школы - интерната № 113

Руководитель: Ершова Людмила Наильевна-учитель начальных классов

Актуальность проекта: Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за своего питомца.

Цель проекта: больше узнать о своем питомце и научиться заботиться о нем.

Задачи проекта:

провести опрос среди одноклассников «Есть ли у них домашние животные, и как они о них заботятся»;

изучить материалы по источникам о собаках;

провести наблюдение за своим домашним питомцем (собакой породы бигль,по кличке -Рейма);

сделать выводы по проекту;

составить памятку по уходу за домашними питомцами.

Гипотеза:

Если я научусь заботиться о своей собаке, то рейма станет моим лучшим другом.

Ожидаемые результаты: после завершения проекта я научусь бережно относиться к своей собаке , понимать её и заботиться о ней.

Этапы проекта:

1. Подготовительный

изучение литературы собаках;

составление анкеты для опроса; 

2. Практический этап

проведение опроса среди одноклассников;

наблюдение и уход за домашним питомцем;

3. Заключительный этап:

подведение итогов;

составление памятки по уходу за домашним питомцем.

16 марта 2020 года мной был проведен опрос, в котором приняли участие 4 ученика 1 «а» подготовительного класса и 2 ученика 1 «б» подготовительного класса школы –интерната №113.

Ученикам были предложены следующие вопросы:

Есть ли у тебя домашний питомец и какой?

Кого из семьи домашний питомец любит больше всего?

Чем помогает тебе домашний питомец?

Знаешь ли ты как ухаживать за своим питомцем?

t1587458346aa.gift1587458346ab.gift1587458346ac.gift1587458346ad.gif

По результатам проведенного опроса были сделаны следующие выводы:

практически у всех есть домашние животные, но большинство имеют кошек;

больше всего в семье домашние животные привязаны к ребенку;

домашние питомцы помогают стать: добрее, хозяйственнее, смелее, внимательнее, здоровее, веселее, активнее;

на последний вопрос, умеете ли вы заботиться о домашнем питомце, было получено больше отрицательных ответов, чем положительных. Многие не знают ,как ухаживать за домашним животным. Считают, что нужно только кормить, поить, и гулять.

Исходя из проведенного исследования, нами было принято решение:

изучить литературу о собаках, их повадках, привычках;

понаблюдать за своим питомцем;

составить памятку для своих одноклассников «Правила ухода за домашними питомцами».

Что я знаю о своей собаке?

Познакомьтесь, это моя собака. Кличка – Рейма. Порода моей собаки –бигль. Она появилась у нас 20 февраля 2018 года, в возрасте одного месяца. Она очень игривая, веселая и «кусачая».

Ест она сухой корм, специальный для данной породы собак, а также влажный корм из баночек (специальные консервы).Спит на диване, под одеялом.

Информация из интернет-источников:

Бигль — гладкошерстная охотничья собака, подвижная, с веселым характером и очень хорошим нюхом.

Характер у большинства биглей легкий, дружелюбный, любознательный, целеустремленный.

Бигль очень любит общество, людей, игрушки. Веселая, подвижная собака. Сообразителен. Легко находит общий язык с другими животными.

Традиционно заводилась в английских семьях в качестве друга и спутника для мальчишек 5-9 лет. В настоящее время, из-за уникального нюха, бигли широко используются для поиска взрывчатых веществ.

А какая у меня собака? Я решил за ней понаблюдать.

Глаза собаки открыты широко – она в хорошем настроении.

Избегающий взгляд – сделала что-то недозволенное.

Поднятый и виляющий хвост - выражает радость.

Поджатый хвост ,наморщенный лоб,и поднятые брови, обиду.

Заключение

Работая над проектом, я многое узнал о собаках, их особенностях и жизни.

Наблюдая за своей собакой реймой, я научилась понимать его желания и потребности. Ведь правильное общение с собакой - залог хороших отношений с ней. Сейчас, узнав о том, что означает его движения, действия, поступки, звуки, я могу добиться взаимопонимания со своим любимцем.

А еще я научилась заботиться и ухаживать за ним.

Для одноклассников мной была составлена памятка «Правила ухода за домашними питомцами», в ней собраны советы, следуя которым хозяин и питомец станут лучшими друзьями.

Памятка по уходу за домашними питомцами:
1. Прежде чем завести животное в доме, надо узнать, а все ли члены семьи согласны. Не стоит брать питомца, если даже кто-то один против этого. Животное в доме должно быть желанно для всех.

2. Животное должно быть обеспечено регулярным и достаточным питанием. Не забывайте вовремя убирать за вашим питомцем.

3. Ухаживайте за шерстью.

4. Следите за гигиеной животного (уход за когтями, зубами, ушами, глазами, вовремя купать).

5. Играйте со своим питомцем.

6. Животным нужен свежий воздух, не забивайте о прогулках (особенно важно для собак).

7. Своевременно лечите животных.

Литература и итернет-источники:

1.Джоан Палмер «Породы собак. Иллюстрированная энциклопедия»;

2. Дэвид Элдертон «Все породы собак»;

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D1%8C

4. https://lapkins.ru/dog/bigl/

5. https://gafki.ru/sobaki/kak-vospityvat-schenka.html









Автор материала: Г. Варвара (1 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.