Проект "Проходной дворик"

5
0
Материал опубликован 28 February в группе

Автор публикации: А. Яганова, ученица 9В класса

Автор публикации: А. Грицай, ученица 9В класса

Автор публикации: С. Схаляхо, ученица 9В класса

Проект «Проходной дворик». Игра для детей с ослабленным зрением Наставник команды: Похвала Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы Капитан команды: Яганова Амина Ибрагимовна Участники команды: Грицай Алеся Александровна Схаляхо Самира Артуровна

Проблема: По данным статистических отчётов, распространённость зрительных нарушений у детей в Российской Федерации составляет 17 человек на 10 000 детского населения, и в будущем эти цифры будут расти. Данная проблема заслуживает внимания и является актуальной на сегодняшний день. В связи с чем, мы хотим помочь детям играть и развиваться.

Создать игру для детей с ослабленным зрением на основе 3D моделирования. Приобрести теоретические и практические навыки в работе с SketchUp Pro. Провести анализ существующих игр для детей с ослабленным зрением. Разработать макет и сделать 3D модель игры. Распечатать данную игру на 3D принтере. Задачи: Цель:

С С С С Работа в программе SketchUp С С С С После приобретения теоретических и практических знаний в SketchUp Pro, а так же после того как проанализировали всё мы начали создавать 3D модель. Первым мы создали секцию для составления слов: разделили прямоугольник на маленькие квадраты, в которые в будущем дети будут вставлять буквы. Следующей была сделана секция, где игроки ходят фишками: создали ходы, сделали декор и сами фишки.

Мероприятия Сроки исполнения Ответственные ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (сроки реализации этапа) 1.Приобретение теоретических и практических знаний программы SketchUp Pro С 09.0.2024 по 17.01.2024 Яганова А., Грицай А., Схаляхо С. ОСНОВНОЙ ЭТАП (сроки реализации этапа) 1. Создание 3 D моделей. С 17.01.2024 по 26.01.2024 Яганова А., Грицай А, Схаляхо С. 2. Создание секции для составления слов. С 17.01.2024 по 26.01.2024 Яганова А. , Грицай А, Схаляхо С. 3. Создание ходов, сделали декор и сами фишки. С 29.01.2024 по 16.02.2024 Яганова А. , Грицай А, Схаляхо С. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (сроки реализации этапа) 1. Апробация игры для слабовидящих детей. С 19.02.2024 по 29.02.2024 Яганова А., Грицай А., Схаляхо С. Календарный план реализации проекта

Правила игры: Игроки выкладывают на поле фишки с буквами так, чтобы образовались новые слова. Главное условие — соблюдать принцип кроссворда: каждое новое слово должно использовать хотя бы одну букву, выставленную на поле до него, и при этом не сливаться с остальными словами. Каждое слово приносит столько ходов, сколько в слове букв. После этого игрок ходит своё количество ходов.

Правила игры: Если игрок попадает на цветные круги то: Красный - отходит назад на 1 ход Синий – ходит ещё 2 раза вперёд Жёлтый – ходит ещё 3 раза вперёд Оранжевый – пропускает один ход Чёрный – отходит на 3 хода назад Зелёный – если игрок может составить слово, то он пройди по короткой дороге Победителем становиться тот кто первым приходит к финишу.

Игра «Проходной дворик» существенно увеличивает словарный запас слабовидящих детей, развивает креативность мышления и сообразительность и тем самым помогает людям с ограниченными возможностями. Доступная цена. Приобрели теоретические и практические навыки в работе с программой SketchUp Pro. Придумали и разработали игру для детей с ограниченными возможностями. Создали 3D модель и оформили макет игры Результаты:

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации