Разбойник Хотценплотц. Отфрид Пройслер.
Автор публикации: К. Пилигуз, ученик 5В класса
Разбойник Хотценплотц. Отфрид Пройслер.
Мужчина с семью ножами.
Однажды бабушка Касперлс сидела на лавочке перед своим домом на солнце и молола кофе. Друг Касперл – Зеппель был у неё на дне рождения и подарил новую кофемолку, которую он сам изобрел. Если её крутили, она играла любимую песню бабушки «Май делает всё по-новому». С того момента как бабушке подарили новую кофемолку, молоть кофе ей доставляло такое удовольствие, как будто она пила много кофе как раньше. Сегодня она также два раза наполняла кофемолку, потому что хотела продолжать измельчать – вдруг в кустах что-то зашуршало и затрещало, властный голос крикнул:
«Давай сюда эту вещь!»
Бабушка удивлённо посмотрела, подвинув пенсне.
Перед ней стоял незнакомец с лохматыми чёрными волосами и ужасным крючковатым пыльным носом. На голове была шляпа, в которой застряло кривое перо, а в правой руке был пистолет. Левой рукой он указал на бабушкину кофемолку.
-« Я сказал, неси сюда!»
Однако бабушка не смутилась.
- «Позвольте!» - воскликнула она взволнованно. « Как вы сюда попали?– и вам приходит на ум на меня кричать? В конце концов, кто вы такой?»
Незнакомец смеётся, пытаясь вытащить из шляпы перо.
«Бабушка, вы не читали газету? Подумайте хорошо!»
Только сейчас бабушка увидела, что в широком кожаном поясе мужчины была сабля и семь ножей. Она испугалась и, побледнев, спросила:
«Это вы, разбойник Хотценплотц?»
«Да, это я!» - ответил мужчина с семью ножами. « Не выдумывайте историю, она мне не нравится. Дайте быстро кофемолку!»
«Это не ваше, она принадлежит мне!»
«Чушь собачья!» - кричал разбойник Хотценплотц. « Делайте то, что я вам говорю! Я считаю до трёх!»
И достал пистолет.
«Пожалуйста, не надо!» - отвечала бабушка. «Не забирайте у меня кофемолку! Это подарок на день рождения. Если её провернуть, она играет мою любимую песню.»
«Всё равно!» - рычал разбойник Хотценплотц. « Я тоже хочу иметь такую кофемолку, которая играет песню, если её провернуть. Давайте же её!»
Бабушка глубоко вздохнула и отдала её. Что она могла поделать?
Каждый день в газете можно было прочесть, какой злой человек этот Хотценплотц. Все ребята испытывали великий страх перед ним, его боялся даже господин вахтмайстер Димпфельмозер, который был полицейским.
«Ну, так отчего же его все боятся?»
С довольным ворчанием Хотценплотц опустил бабушкину кофемолку в сумку. Затем он прикрыл левый глаз, пристально посмотрел на бабушку правым глазом и сказал:
«Вот так- то будет лучше! Теперь вы будете сидеть на скамейке, не двигаясь. И спокойно считать до девятисот девяноста девяти.»
- «Почему?»- спрашивает бабушка.
- «Потому!» - возражает Хотценплотц. «Когда вы досчитаете до девятисот девяноста девяти, можете позвать на помощь. Но, ни секундой раньше. Вот что я вам скажу. Иначе пожалеете! Понятно?»
- «Понятно!», - говорит бабушка.
- « И не пытайся жульничать!»
Разбойник Хотценплотц сунул ей на прощание под нос пистолет. Затем он перелез через забор в саду и исчез.
Бабушка Касперлс сидела на скамейке перед своим домом белая как смерть и дрожала. Разбойник скрылся вместе с кофемолкой. Бабушке потребовалось время, чтобы, наконец, начать считать. Она считала честно до девятисот девяноста девяти.
Раз, два, три, четыре… Не так быстро и не медленно.
Но волнуясь, она часто сбивалась, по крайне мере , дюжину раз и начинала сначала. Когда она досчитала до девятисот девяноста девяти, то начала кричать о помощи.
И затем упала в обморок.