12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ватолина Светлана Анатольевна138534
Работаю в школе учителем ИЗО с 1990 года. Закончила Пермское педагогическое училище №4 (сейчас колледж"Оникс") художественно-графическое отделение гр.46.
Россия, Пермский край, с. Усть-Кишерть
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Рисунок «Сфинкс».

Пояснительная записка.

Геометрический орнамент древнейший выразительный язык в искусстве. Основные знаки-символы: круг, квадрат, ромб (солнце), прямые и волнистые линии (земля и вода). Их ритмическое расположение на предмете обогащает орнамент реальными наблюдениями за природой фантастическими мотивами. Точки, спирали, борозды, различные варианты цепочек их чередования, как зашифрованная информация эмоций, чувств, понимание мироздания.

Контуры помог нарисовать учитель, идея из раскраски-антистресса. Заполнение пространства самостоятельная подборка графических упражнений. Графика подчеркивает форму, объем и грациозную позу кошки. Сфинкс получилась у автора очень доброй.

Материалы: лист А4, черная гелиевая ручка. Время: 2 занятия по 40 минут внеурочной деятельности.

t1679212666aa.jpg







Автор материала: Е. Алексеева (2 класс)
Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (2)

Лупей Виктория Владиславовна, 19.03.23 в 11:44 3Ответить Пожаловаться
Прекрасная работа, спасибо автору!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 19.03.23 в 13:03 3Ответить Пожаловаться
Творческий подход! Умница!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.