Сочинение «С надеждой на лучшее»

4
1
Материал опубликован 21 January 2019 в группе

Автор публикации: А. Маков, ученик 3Б класса

Сочинение-рассуждение.

Автор сочинения: Маков Арсений, ученик 3 класса.

С надеждой на лучшее.

Школа – это второй дом, где я провожу большую часть дня и, конечно, не буду лукавить и говорить о том, что хожу на все уроки с удовольствием. Если рассуждать на тему о будущем нашей школы, то я внёс бы значительные изменения.

Я очень люблю уроки математики. Серьёзным недостатком уроков считаю письменные работы, которые снижают интерес к теме и утомляют. Пусть именно на уроках математики будет больше разработанных тренажёров в тетрадях на печатной основе или в электронной форме.

Большой интерес вызывают уроки окружающего мира. Дополнительную информацию я получаю из энциклопедий, журналов, на страницах разных сайтов. Мечтаю, как в 3D- кинозале, увидеть природу разных уголков нашей планеты, знакомясь ближе с миром животных и растений. 3D- проекция будет работать как «машина времени», с помощью которой можно отодвигать и приближать события.

Уроки литературы станут уроками театра, где можно пробовать разные роли и в игре ближе понять авторский замысел. Кроме театрализации хотелось бы больше разных игр: учебных, деловых, рассчитанных на групповые занятия, где каждая группа выполняет конкретное задание не один урок. Надо убавить количество произведений. Их «пролетает» так много, что, не успев основательно во всём разобраться, надо переходить к следующему.

Уроки русского языка невозможны без учителя, который и через много лет будет по-разному вести свой предмет, предлагая играть, сочинять , выполнять разные письменные работы, исследовать, доказывать, заучивать слова и правила. У каждого ученика должен быть быстрый доступ к электронному справочному пособию по всем интересующим вопросам.

Мои фантазии далеки от реальности, но я возлагаю большие надежды на научный прогресс!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Поздравляю Арсения с Победой в конкурсе!!!

19 February 2019