Автор публикации: А. Саарян, ученица 11А класса
Пояснительная записка
Класс: 9 -11.
Цель: развитие интеллектуальных и творческих возможностей учащихся, изучение и проверка знаний по теме, работа в группах.
Задачи:
- развивать внимание и быстроту реакции при принятии решений;
- систематизировать знания учащихся по теме
- повторение, закрепление, систематизация материала по теме "Палеонтология".
Оборудование: компьютеры, медиапроектор, карточки с распечаткой задания.
Деятельность учителя при использовании ресурса: обеспечить учащихся карточками, контролировать выполнение задания, провести проверку и оценить выполнение задания.
Деятельность учащихся: выполнение задания, запись ответов на вопросы.
1) Найдите термин, обозначающий вымершие организмы, сочетающие признаки более древних и более молодых групп.
2) Наука об ископаемых остатках древних организмов.
3) Выпишите термин, обозначающий индивидуальное развитие организмов.
4) Найдите термин, обозначающий последовательности переходных ископаемых форм, отражающие эволюцию современных видов.
5) Автор теории катастроф.
6) Найдите термин, обозначающий длительное историческое развитие организмов.
7) Переходная форма между рептилиями и птицами.
8) Переходные формы между кистепёрыми рыбами и земноводными.
9) Назовите русского зоолога, который воссоздал филогенетический ряд лошади.
10) Отдел вымерших древнейших высших растений.
Ответы к словарному облаку "Палеонтология"
DOCX / 12.7 Кб
Источники информации:
Дидактическая карточка подготовлена на сервисе https://wordcloud.pro/ru
Энциклопедический словарь по биологии - https://gufo.me/dict/biology
Кияйкина Наталья Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Медведева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Кирилл Александрович Ш.
Трефилова Раиса Поликарповна