Словарное облако "Палеонтология"

27
8
Материал опубликован 22 January 2020 в группе

Автор публикации: А. Саарян, ученица 11А класса

Пояснительная записка

Класс: 9 -11.

Цель: развитие интеллектуальных и творческих возможностей учащихся, изучение и проверка знаний по теме, работа в группах. 

Задачи:

  • развивать внимание и быстроту реакции при принятии решений;
  • систематизировать знания учащихся по теме
  • повторение, закрепление, систематизация материала по теме "Палеонтология".

Оборудование: компьютеры, медиапроектор, карточки с распечаткой задания.

Деятельность учителя при использовании ресурса: обеспечить учащихся карточками, контролировать выполнение задания, провести проверку и оценить выполнение задания.

Деятельность учащихся: выполнение  задания, запись ответов на вопросы. 

o1579681891.jpg
Словарное облако "Палеонтология"
Задания:

1) Найдите термин, обозначающий вымершие организмы, сочетающие признаки более древних и более молодых групп.
2) Наука об ископаемых остатках древних организмов.
3) Выпишите  термин, обозначающий индивидуальное  развитие организмов.
4) Найдите термин, обозначающий последовательности переходных ископаемых форм, отражающие эволюцию современных видов.
5) Автор теории катастроф.
6) Найдите термин, обозначающий длительное историческое развитие организмов.
7)  Переходная форма между рептилиями и птицами.
8)  Переходные формы между кистепёрыми рыбами и земноводными.

9) Назовите русского зоолога, который воссоздал филогенетический ряд лошади.

10)  Отдел вымерших древнейших высших растений.


Ответы к словарному облаку "Палеонтология"
DOCX / 12.7 Кб

 ​​​​​​​Источники информации:

Дидактическая карточка  подготовлена на сервисе   https://wordcloud.pro/ru

Энциклопедический словарь по биологии - https://gufo.me/dict/biology


Комментарии

Благодарю автора за интересный материал!

22 January 2020

Спасибо за отзыв, Наталья Фёдоровна! Передам Ангелине.

22 January 2020

Отличный способ проверки знаний. Спасибо.

22 January 2020

Спасибо за внимание к работе, Татьяна Петровна!

22 January 2020

Работа по накоплению знаний и заданий продолжается. Приятно, когда есть старательные ученики.

23 January 2020

Многие учащиеся уже хорошо освоили технологию создания словарных облаков, составление заданий к ним тренирует память и помогает запомнить основные термины по теме!

7 February 2020

Интересная работа.

6 February 2020

Спасибо за отзыв, Кирилл Александрович!

7 February 2020