12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117477
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Биология: подготовка к ГИА »

Пояснительная записка

Класс: 9 -11.

Цель: развитие интеллектуальных и творческих возможностей учащихся, изучение и проверка знаний по теме, работа в группах. 

Задачи:

  • развивать внимание и быстроту реакции при принятии решений;
  • систематизировать знания учащихся по теме
  • повторение, закрепление, систематизация материала по теме "Палеонтология".

Оборудование: компьютеры, медиапроектор, карточки с распечаткой задания.

Деятельность учителя при использовании ресурса: обеспечить учащихся карточками, контролировать выполнение задания, провести проверку и оценить выполнение задания.

Деятельность учащихся: выполнение  задания, запись ответов на вопросы. 

o1579681891.jpg
Словарное облако "Палеонтология"
Задания:

1) Найдите термин, обозначающий вымершие организмы, сочетающие признаки более древних и более молодых групп.
2) Наука об ископаемых остатках древних организмов.
3) Выпишите  термин, обозначающий индивидуальное  развитие организмов.
4) Найдите термин, обозначающий последовательности переходных ископаемых форм, отражающие эволюцию современных видов.
5) Автор теории катастроф.
6) Найдите термин, обозначающий длительное историческое развитие организмов.
7)  Переходная форма между рептилиями и птицами.
8)  Переходные формы между кистепёрыми рыбами и земноводными.

9) Назовите русского зоолога, который воссоздал филогенетический ряд лошади.

10)  Отдел вымерших древнейших высших растений.


Ответы к словарному облаку "Палеонтология"
DOCX / 12.7 Кб

 ​​​​​​​Источники информации:

Дидактическая карточка  подготовлена на сервисе   https://wordcloud.pro/ru

Энциклопедический словарь по биологии - https://gufo.me/dict/biology


Автор материала: А. Саарян (11 класс)
Опубликовано в группе «Биология: подготовка к ГИА »


Комментарии (8)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 22.01.20 в 12:02 6Ответить Пожаловаться
Благодарю автора за интересный материал!
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.01.20 в 12:43 8Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Наталья Фёдоровна! Передам Ангелине.
Медведева Татьяна Петровна, 22.01.20 в 20:27 6Ответить Пожаловаться
Отличный способ проверки знаний. Спасибо.
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.01.20 в 21:46 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Татьяна Петровна!
Аладышева Татьяна Петровна, 23.01.20 в 00:32 5Ответить Пожаловаться
Работа по накоплению знаний и заданий продолжается. Приятно, когда есть старательные ученики.
Трефилова Раиса Поликарповна, 07.02.20 в 00:33 4Ответить Пожаловаться
Многие учащиеся уже хорошо освоили технологию создания словарных облаков, составление заданий к ним тренирует память и помогает запомнить основные термины по теме!
Кирилл Александрович Ш., 06.02.20 в 12:54 4Ответить Пожаловаться
Интересная работа.
Трефилова Раиса Поликарповна, 07.02.20 в 00:33 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Кирилл Александрович!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.